1. #21
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если менять помпу, то хотелось бы на оригинал, как и весь комплект грм. А у Александр Black MEN помпа другого производителя, как я понимаю. Оригинальная помпа стоит около 5500 р,.. дорого очень
    А что скажете о HEPU?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил оригинал, хотя мне рекомендовали именно HEPU. В моей оригинальной лопасти были металлические, а в снятой старой - пластмассовые и они были на грани развала.
    Ну вот в Экзисте сейчас посмотрел оригинал стоит 4 972,29р 06B 121 011 N. Так что выбор только за хозяином.
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал в инете про HEPU и на сайте ихнем побывал, пишут, что лопасти у них металличские, вроде фирма не плохая, немецкая, раскрученная.
    Спасибо за информацию V_L_A_D

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    И что должно произойти? Определить посторонний шум?
    Шум, не плавное, легкими рывками кручение, в обшем любые отклонения от нормы. Я у себя поменял, хотя старая была еще ничего.
    Обидно будет после всех этих разборок с ремнем вдруг через 10000 полетит помпа - опать туда лезть

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не так давно менял помпу. Заодно и все ремни и ролики. Про помпу могу сказать следующее.
    1.Скорее на пару ремней оригинала хватит без проблем.
    2.В оригинальной помпе летит не только подшипник. У меня например подшипник идеалтный, а вот крыльчатка (на оригинале стоит прессованный керамо-пластик) развалилась на три части.
    3.Поменял на неоригинальную. Цена почти в три раза дешевле и крыльчатка металлическая. Но вот сколько ходить будет не знаю.

    P.S.
    Чтобы заменить ремень ГРМ нужно снимать "экран". Чтобы поменять помпу нужно производить те же работы по демонтажу/монтажу, а стоит это ой как недёшево. Делайте выводы сами.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    Я не так давно менял помпу. Заодно и все ремни и ролики. Про помпу могу сказать следующее.
    1.Скорее на пару ремней оригинала хватит без проблем.
    При каком пробеге менял?

  7. #27
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    У себя при замене ремня ГРМ обнаружил радиальный люфт подшипника помпы (стояла еще родная), что и послужило основанием для замены, помпа при этом не текла (пока ) Ставил HEPU, потому как отзывы читал только положительные, да и цена, даже сейчас, думаю, будет не дороже 1500 р.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Ставил HEPU, потому как отзывы читал только положительные, да и цена, даже сейчас, думаю, будет не дороже 1500 р.
    Как давно ставил HEPU и сколько уже проехал после замены? Все-таки, если качество достойное, то стоит ли переплачивать три цены за оригинал.

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Как давно ставил HEPU и сколько уже проехал после замены?
    Проехал уже тык 25, усе нормуль.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zmeelov67
    При каком пробеге менял?
    150 тыщщщ. Пробег реальный 100%.
    Ремень ещё тыщ 20-30 прошёл бы (его , похоже, в штатах ещё поменяли). Ролики уже люфтили слегка.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тож скоро замена впервые... сумма под 20 килорублей не оч обрадовала... хотел литье новое на лето взять... думаю отложу...

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересует вопрос про крыльчатку оригинальной помпы. Дело в том, что в родной помпе с завода крыльчатка пластиковая. В этом убеждаются многие после разбора. Тоже касается и Ауди. А у оригинальной помпы в магазине она металлическая и говорят, что пластиковых нет и не было, что все оригинальные с металлическими крыльчатками. Кто знает по этому вопросу? Может раньше ставили пластиковые, а теперь только металлические поставляют?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мня пробег 92 тыс. км, машина из Германии, что менять, какие запчасти покупать, помимо комплекта ГРМ. Что обычно при этом меняют? В Германии ничего неменяли, кроме масла и фильтров. Расскажите какие подшибники еще может быть менять, что смазывают?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jake_qwert
    рем комплект ГРМ (ремень, ролик натяжной, и еще шпонки какие-то),
    помпа,
    ремень ручейковый для кондея,
    ремень ручековый для генератора.

    Это то, что я собираюсь в скором времени купить и заменить.
    Я так понимаю, что и тебе нужно тоже самое.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    А сальники???
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    ?? какие?

  17. #37
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    какие?
    Цитата Сообщение от V_L_A_D
    и посмотри на состояние сальника коленвала 038 103 085 E
    +распред. вала. Пром. вала вроде нет (не у курсе)...принято не смотреть, а однозначно менять. Им цена копейки по сравнению даже с помпой не то что с работой...Болт шестерни КВ тоже принято менять, но можно и оставить
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert
    У мня пробег 92 тыс. км, машина из Германии
    Ну уж это вряд ли. [-X Как правило у машин из европы пробег больше чем у америкашек. Даже если брать минимальный пробег какой только возможен, к примеру 20000 в год, то получаем 8*20000=160000. Так что лучше проверить всю машину. Или на машине ездил немецкий дедушка до дачи и обратно
    ?

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

    Немец, котрый в день проезжает в среднем 32 км., не будет покупать автомобиль. [-X Они очень экономно относятся к деньгам.
    Не так давно у моего отца был VW variant 2001 г.из Германии. Перегонщик , у которого он его купил, утверждал, что пробег 90 тыс. км. А я разузнал, что этот перегонщик берёт машины, которые работали на какой нибудь конторе или в прокате и с пробегом 200-300 тыс. км, а то и больше (они значительно дешевле из-за пробега). Конечно в Германии, как правило, такие машины обслуживаются у официалов и состояние у них вполне приличное, но пробег...

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня к тебе, вопрос, а ты свою машину брал новой или из америке?
    Да мне тож показалось когда я ее купил 7лет машине пробег 92 тыс., известно что один год она стояла в гараже это точно у родственника, получается за 6 лет 92 тыс., т.е. по 15 тыс. км. в год как то маловато, но состояние у машины хорошее, чисто в салоне и снаружи, запаской вообще не пользовались, передок вероятно снимали, следы на болтах на резбе, они не в краске...
    Всем за ответы спасибо.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

    emilius а какой у тебя пробег и откуда машина, куплена ли она новой. Мне просто для сравнения нужно, вполне ли реальный у меня пробег.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  20. #40
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в пассат 02 года с пробегом в 41 тысячу поверит ктонить ?


    про грм

    оригинал , это :


    ремень - гейтс
    натяжитель рувиль фэби сваг
    ролик рувиль фэби сваг
    бабло победит зло .

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. хочу поменять ремень ГРМ
    от trusha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:21
  2. Хочу поменять ремень ГРМ на AHL!
    от imported_mobium в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:49
  3. Подскажите,хотел бы поменять ремень Грм
    от RA999 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 11:44
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •