1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию узнал недавно!

    Всем привет! сказали что нужно что бы турбина остывала когда ставишь машину !КАк это правильно делать и что каждый раз при остановке и выключении зажигания ???

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообщем правильно сказали, после интенсивного драйва постой минут 3-5 на ХХ, если же не отжигал, то можно и сразу глушить, ну или минутку постоять.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще то германские инженера не сделали того, что бы она остывала - может и не надо. Турботаймер - спец ус-во как раз для охлаждения. Так что это дело каждого. Сколько людей столько и мнений.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все есть в Базе знаний - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=16
    p.s. всегда давай остыть турбе.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  5. #5
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,225

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения. Вал турбокомпрессора смазывается масляным насосом двигателя. Скорость вращения вала турбины порядка 40-250 тыс. мин-1 и более. Отсюда вопрос - чем турбина смазывается, если мотор остановлен? Думаю все согласятся, что ничем.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть если спокойно ехать то тоже нужно охлаждать ! постоять на холостых

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5
    40-250 тыс
    250 тысячь об/м?Да она в космос улетит с такой скоростью.
    Турбина останавливается очень быстро, 15-20 с и она почти стоит, читай крутиться от выхлопа на холостом.
    Отсужают, т.к улитка горячая и масло просто выгорает, образуя кокс.Когда мотор работает есть давление масла и масло там не застаивается.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5
    Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения.
    Это что-то новенькое!
    В "лучшие цитаты форума" пожалуй занесу.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вообщес сколько времени каждый раз стоть на холостом оптимально

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3-5 минут

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, никто никогда не приводил таблицу типа:

    продолжительная езда при 60 км/час - ... минут
    90 км/ч - ...
    120 - ....
    150 - ....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  12. #12
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон84
    1-1,5 минуты.
    После длителной езды на повышенных оборотах 2-3 мин.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже когда еду не больше 2500 тыс оборотов

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон84, руководствуйся лучше этим:
    Цитата Сообщение от Димыч
    после интенсивного драйва постой минут 3-5 на ХХ, если же не отжигал, то можно и сразу глушить
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересное мнение:
    Цитата Сообщение от BOBAN B5
    Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения.
    А Вы турбину горячую видели?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poochi
    а за минуту при городском режиме, светофорами она не успевает остыть?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    кстати, никто никогда не приводил таблицу типа:

    продолжительная езда при 60 км/час - ... минут
    90 км/ч - ...
    120 - ....
    150 - ....
    Нагрев турбины зависит не от скорости, а от нагрузки.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда хоть в каком нибудь виде реально такую таблицу представить?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    Возможно и успеет, но турбина то работает всегда не только на высоких оборотах. Хуже от того что она у тебя поработает 3 минуты после поездки точно не будет.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это понятно, что хуже не будет.
    Просто минуту посидеть вполне терпимо, а три - невсегда!
    Поэтому и хотелось бы как-то представлять себе:
    ехал я в таком-то режиме, значит мне стоит подождать вот столько времени!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял масло- узнал много нового :-(
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:09
  2. Кто недавно делал промывку инжектора?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 12:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 18:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 01:06
  5. Всем привет я тут недавно
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •