1. #1481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,096
    Спасибо +
    Получено: 1,516
    Отправлено: 2,731

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch, не помню, можно ли его на месте разобрать а снимать его, минуты 2-3
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #1482
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то полазил по форуму, в зависимости от букв клапан настроен на разное разрежение пишуть
    "Е" 25 мбар
    "АD" 100 мбар
    и типа надо менять прошивку ЭБУ если меняют E на AD....
    А эта резинка оранжевая на какое разряжение?
    Или все эта муть?
    В Дилижансе сказали, мембрану не меняем, только маслоотделитель в сборе.
    Хотите, можете сами поменять, за результаты не отвечаем...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  3. #1483
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    В Дилижансе сказали, мембрану не меняем, только маслоотделитель в сборе.
    Хотите, можете сами поменять, за результаты не отвечаем...
    ожидаемо.
    технология и не их и не заводская. гарантию просто так тоже не раздают...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #1484
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ожидаемо.
    так а та самая "модернизация поршневой группы", которую они делают, по словам чуть ли не каждую неделю по машине
    тоже не заводская технология, колхоз по гамбургскому счету, на потоке, за очень понятные деньги

    Алексей
    ты же на короткой ноге с ними вроде, подкинь идею-бизнес.
    Эти резинки в опте стоят 900 рублей, можно удешевить ремонт клиентам.
    Не надо покупать новый маслоотбделитель за 7, ну за снять / поставить/ разобрать /собрать...
    не?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  5. #1485
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    так а та самая "модернизация поршневой группы", которую они делают, по словам чуть ли не каждую неделю по машине
    тоже не заводская технология
    это
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    технология и не их и не заводская
    технология.
    поэтому они и дают на неё гарантию.
    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    подкинь идею-бизнес
    потенциал в данный момент ноль рублей ноль копеек.
    мембраны они сами не делают. сколько она живёт - я хз.
    как в этом случае можно кому-то что-то обещать - хз
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #1486
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а, ну да, ну да
    "...копеечные проекты никому не нужны, потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего" (с)
    вот поршневую модернизировать, эт да
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  7. #1487
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    а, ну да, ну да
    "...копеечные проекты никому не нужны, потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего" (с)
    вот поршневую модернизировать, эт да
    зная нравы их руководства могу предположить что для них это вопрос имени/бренда монетами счастливым быть можно, но не долго. на перспективу работают куда более нематериальные факторы ;)

    но, за них могу только предполагать.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #1488
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот тут товарищ на В7 2012 года встретился мне, говорит что перепробовал туеву хучу масел, но расход рос и рос, счас у него 200 к км пробега и при хорошей езде по трассе, на высокой скорости, расход масла достигал 1 литра на 400 км. А тут ему посоветовали масло "eni i sint 5w40" и расход упал существенно, литр на 2000 км стал. Гонит?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  9. #1489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    А тут ему посоветовали масло "eni i sint 5w40" и расход упал существенно, литр на 2000 км стал. Гонит?
    можно Q8 попробовать.
    но это отсрочит проблему лишь ненамного
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #1490
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    можно Q8 попробовать.
    Это что за такое?

    Попробую раскоксовку сделать, а вдруг
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  11. #1491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    Это что за такое?

    Попробую раскоксовку сделать, а вдруг
    масло типа катарской компании, которая типа разливает в бельгии.
    масложор 1 л на 2 ткм оттянуло на тысяч 15 км.


    но эни внушает как-то больше доверия)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #1492
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Пробег 233 000 км. Перестала тянуть, недодув. Почитал несколько отчетов по ошибке 665, P0299-000, регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предел), решил что турба умерла. Поехал в Турбомоторс, предложили 1800 за диагностику, жаба задавила платить. Полез на авито, нашел бу турбину за 5000 руб, чел сразу сказал где можно поменять, это Калуга. Риск дело благородное, вчера поехал. Тубина без люфтов, человек снял ее на 63 тыс и поставил себе от 2,0 тси, тюнингист короче. Поехал в сервис, мне ее за 5 000 руб поменяли, плюс отдал за прокладки 1500 руб. Моя была мертвая, тарелка вообще не закрывалась. В итоге машина опять едет-дует, ремонт 11500 руб)
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  13. #1493
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Недавно достался пассат б6 американец. 2008 г.в. двигатель 2,0 TFSI турбо. Изначально была невозможно сильная вибрация - сразу же загнал на диагностику, которая показала замена сайлетблоков и порванного пыльника. В общем заменил все что нужно было. Обслужил подвеску, двигатель, поставил новую резину. в итоге вибрация значительно снизилась но не ушла. Проявляется она как при 5 км в час (машину немного покачивает) так и на всех остальных скоростях и чем больше газу даешь тем больше вибрация при наборе скорости. Подскажите что это может быть? Подвеска на 5. Колеса отбалансированы. Резина новая. Говорят что внутренние шручы могут давать такой эффект.

  14. #1494
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,565
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала надо вообще по фен-шую посмотреть подушки двигателя, если коробка автомат и ее опоры, а потом уже дальше искать, что и где, балансировка колес обычно дает биение руля на большей скорости чем 5 км, и машинка случаем не бита? а то может геометрия кузова ушла...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  15. #1495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил99 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно достался пассат б6 американец. 2008 г.в. двигатель 2,0 TFSI турбо. Изначально была невозможно сильная вибрация - сразу же загнал на диагностику, которая показала замена сайлетблоков и порванного пыльника. В общем заменил все что нужно было. Обслужил подвеску, двигатель, поставил новую резину. в итоге вибрация значительно снизилась но не ушла. Проявляется она как при 5 км в час (машину немного покачивает) так и на всех остальных скоростях и чем больше газу даешь тем больше вибрация при наборе скорости. Подскажите что это может быть? Подвеска на 5. Колеса отбалансированы. Резина новая. Говорят что внутренние шручы могут давать такой эффект.
    Вибрация после 80-90 остается или нет?
    Про ШРУСы верно говорят...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1496
    Pointer Аватар для СлаваХ
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем VW Passat B6 2.0 BLY АКПП. 2006г/в. Покурил поиск по разделу, но либо не правильно вопросы формулирую, либо не все так просто)), но по интересующим меня вопросам мало информации. Не сочтите за труд. ответьте на несколько вопросов по эксплуатации.
    1. После прогрева при увеличении нагрузки (набор скорости, езда в горку) довольно громкий булькающий рык двигателя, по ощущениям в районе гофр выхлопа. Ошибок ELM 327 не выдает, Васи- диагноста еще не приобрел. Так и должно быть на этом движке или что то с выхлопом/катализатором?
    2. При движении накатом, если резко нажать на газ происходит ощутимый удар/пинок. Нижнюю опору движка заменил, стало чуть получше. Удар остался. Внутренние гранаты вроде не люфтят, может верхние подушки? На вид все целое.
    Есть еще вопросы по климату и компрессору кондея, но не все сразу))
    Заранее спасибо за ответы или ссылки на существующие темы.
    С уважением, Слава.

Страница 75 из 75 ПерваяПервая ... 2565737475

Похожие темы

  1. Наконец поменяли пассат или первые впечатления от X-trail 2.
    от СанСаныч в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 12:20
  2. HTC Touch Pro - первые впечатления
    от Sten в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:18
  3. О Санте-первые впечатления
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 16:17
  4. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:20
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •