1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а как вакуумный насос на тормоза влияет???
    Речь про дизель. Там во впускном коллекторе нет такого разряжения, как в бензиновом двигателе за ДЗ. Поэтому стоит специальный насос, создающий разряжение в усилителе тормозов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    О чём речь?
    Машинку в подпись поставь, здесь экстросенсов нет.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Победа!!!.
    причина была в 3 пластинах в насосе, их после переборки двигла видимо забыли поставить

    с первого раза не удалось вставить его (Насос) правильно (не крутился маслянный насос из-за этого, вылетела красная масленка.)

    набравшись духу и поговорив со spaze'oм решился на вторую попытку.

    со второго раза делал следующим образом:
    откручиваем крышку вакуумного насоса - это важно. первый раз поэтому и не попал. [-X
    вытащил старый, вставил новый, к нему пластину, которая его держит., наживил болт на 13 который эту пластину крепит.

    далее немного прикручиваем эту пластину, крутим 1-2 сек стартером и еще раз прикручиваем(лучше откинуть клему на ТНВД что бы топливо не поступало в цилиндры.), и так 2-3 раза пока болт перестанет крутиться.

    далее заводим двигатель, он немного работает, глушим, еще раз затягиваеми все проверяем.

    закручиваем крышку вакуумного насоса и одеваем все патрубки на место.

    запускаем, пробуем, радуемся.

    буду с рабочего компа выложу фотки.

    благодарю всех за участие в теме, особая благодарность Spaze, tecro за помощь. , парни без вас я бы не справился.

    Также выражаю благодарность ВикторуМ за купленный у него насос.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, чтобы определить исправность насоса, нужно просто заткнуть пальцем штуцер при заведённом авто? Я прав? У меня не втягивает, придётся менять
    На elcats.ru не могу найти его на схемах, а номер 028207a, указанный на нём, не пробивается. Помоги, плиз.

    У меня AVG, но, наверное, там принцип работы один и тот же.
    Последний раз редактировалось InsajeR; 28.02.2010 в 20:58.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, откликнитесь! Исправный насос должен втягивать в себя на заведённом авто? Мне сказали, что самые дешёвые варианты идут от 140$, имеет ли смысл поискать такой девайс на разборе?

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InsajeR Посмотреть сообщение
    Исправный насос должен втягивать в себя на заведённом авто?
    Конечно должен, для того он и вакуумный насос, чтобы создавать разряжение.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ADR.1998г.Здравствуй Чубук! проблема почти такая же с вакуумномиком или может быть другая беда? меняли колодки задние и порвали оба пыльника.вопрос такой может подклинивать поршни суппорта из-за которых дубовая педаль тормоза?

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было прошлой зимой, еду по трассе в мороз от -12С педаль дубеет, тормозов нет. ездил в сервис, откачали воду по совету форумчан из вакуумника, сервисмены сказали что просушили, но вакуумник работает не как должно. выдрали дренаж под АКБ, теперь вода не застаиваится. в общем проблема вновь появилась сегодня, еду по каду 110км/час, градусов -18С, поворачиваю на съезд, хорошо подумал, что может быть гололед и начал притормаживать. педаль колом, скорость соот-но не уменьшается, как хотелось бы, пришлось выруливать и выезжать опять на КАД, т.к. в поворот не вошел бы.
    вот х.з. че делать? вакуумник менять или какой то насос, о котором тут речь идет .....
    в городе, хоть -30 все пучком.
    в общем страшно без тормозов на трассе то .......

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Россия. Питер!!!
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. А у тебя как педаль себя вела? На длинных дистанциях нормально, а по городу мало, потом как бы заканчивалась компрессия и педаль становилась деревянной! У меня просто сейчас такая проблема, Я еду, допустим, от светофора до светофора..... За это время какие-то тормоза появились, но потом она как будто она во что то уперается...... Воощем оттормажиаешься

  10. #50
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IZWERG Посмотреть сообщение
    Привет. А у тебя как педаль себя вела? На длинных дистанциях нормально, а по городу мало, потом как бы заканчивалась компрессия и педаль становилась деревянной! У меня просто сейчас такая проблема, Я еду, допустим, от светофора до светофора..... За это время какие-то тормоза появились, но потом она как будто она во что то уперается...... Воощем оттормажиаешься
    а патрубок смотрел от вакуумника? может трубка ломнула.

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    было прошлой зимой, еду по трассе в мороз от -12С педаль дубеет, тормозов нет. ездил в сервис, откачали воду по совету форумчан из вакуумника, сервисмены сказали что просушили, но вакуумник работает не как должно. выдрали дренаж под АКБ, теперь вода не застаиваится. в общем проблема вновь появилась сегодня, еду по каду 110км/час, градусов -18С, поворачиваю на съезд, хорошо подумал, что может быть гололед и начал притормаживать. педаль колом, скорость соот-но не уменьшается, как хотелось бы, пришлось выруливать и выезжать опять на КАД, т.к. в поворот не вошел бы.
    вот х.з. че делать? вакуумник менять или какой то насос, о котором тут речь идет .....
    в городе, хоть -30 все пучком.
    в общем страшно без тормозов на трассе то .......
    такая же проблема как у автора, пока тепло проблему не решил
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после тапки в пол, резко перекидываю ногу на педаль на тормоза, чувствуется, что педаль тугая, тормозит но не на столько, что бы резко сбросить скорость. это нормально?

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    такая же проблема как у автора, пока тепло проблему не решил
    пока тепло, надо проблему решать! просушить вакуумник как следует!

  12. #52
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    после тапки в пол, резко перекидываю ногу на педаль на тормоза, чувствуется, что педаль тугая, тормозит но не на столько, что бы резко сбросить скорость. это нормально?


    пока тепло, надо проблему решать! просушить вакуумник как следует!
    У меня тоже так, а ведь всё поменял: диски + колодки. Ожидал более жёсткого торможения, но его нет.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964, это было и до того как, думал поменяю тормоза, все нормализуется, а нет ...... у тебя такая же ситуация? а вакуумник воды напивался когда нить?

  14. #54
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Drakon_1964, это было и до того как, думал поменяю тормоза, все нормализуется, а нет ...... у тебя такая же ситуация? а вакуумник воды напивался когда нить?
    У меня просто сзади всё было в очень страшном состоянии http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3860762 Вакуумник воду не пил.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, тему помню. но у меня с передними все оказалось не много получше.

    кстати, вот эти скобы. вверху справа я и не поставил!!!
    напильником счистил ржавчину и прочее хумно, смазал и поставил колодки!


  16. #56
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    да, тему помню. но у меня с передними все оказалось не много получше.

    кстати, вот эти скобы. вверху справа я и не поставил!!!
    напильником счистил ржавчину и прочее хумно, смазал и поставил колодки!

    Я их тоже сразу не поставил - с ними просто колодки не входили на свои посадочные места. А потом мне в теме написали, что они, может быть, и вовсе не нужны. Я тоже напильником подравнял (без дури).
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  17. #57
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может мне кто нибудь подскажет про педаль тормоза? Пришли холода, когда торможу, то педаль медленно возвращается назад. Что это может быть?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  18. #58
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня у нас потеплело до 0. и педаль стала как и раньше. Получается где то вода присутствует?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  19. #59
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    кстати, вот эти скобы. вверху справа я и не поставил!!!
    Интересно, зачем их кладут в комплект к колодкам, если их не ставят?! Для чего они нужны эти пластины??

  20. #60
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фиксирующие пластины! Используются, но не у нас))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Тугая педаль тормоза...иногда.
    от timoshlin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 23:19
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 14:41
  3. Уходит педаль тормоза...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 23:19
  4. Стала очень тугой педаль тормоза
    от Mike в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 15:11
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •