1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кронштейн - давление масла 1.8T

    Кое-какие новости, поменяли мы с Серегой наконец-то этот маслокронштейн с клапаном, спасибо ему огромное, перемерили потом давление масла...

    Вообщем, давление чуть повысилось, 1.55-1.6 на ххх, 3.6-3.7 на 2000 об., что на 0.2 - 0.4 больше, чем в прошлый раз и это нельзя списать на погрешность или масло.
    Масло - Motul 300V 5w40 чуть в перемешку с 5w40 другим Мотюлом

    Говоря прямо, кронштейн, в моем случае, влиял на давление, пусть не сильно, но зато теперь вроде все в порядке.

    Задно поменяли шайбу на трубке маслоподачи на турбу, вроде из под нее протекало чуток... Ну и залили гараж маслом, потому что господа из Вага не считают нужным продавать кронштейн с заглушкой

    Отдельное спасибо еще Анатоличу, что надоумил купить болты к кронштейну, они и вправду одноразовые. ну а Базаров - он просто монстр Мы с Владом Мелконом просто только и успевали ему подвозить всякие запчасти И Владу спасибо, что возил меня весь вечер

    В очередной раз Интернет-клубы победили 1.8Т .

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    давление чуть повысилось, 1.55-1.6 на ххх, 3.6-3.7 на 2000 об., что на 0.2 - 0.4 больше, чем в прошлый раз и это нельзя списать на погрешность или масло.
    молодцы!!!...

    Серёге респект, как всегда...

    Цитата Сообщение от Graycep
    В очередной раз Интернет-клубы победили 1.8Т
    да в твоей настырности и упорстве никто не сомневался...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Вообщем, давление чуть повысилось, 1.55-1.6 на ххх, 3.6-3.7 на 2000 об., что на 0.2 - 0.4 больше, чем в прошлый раз и это нельзя списать на погрешность или масло.
    Хорошо, что результат есть, пздр

    Цитата Сообщение от Graycep
    господа из Вага не считают нужным продавать кронштейн с заглушкой
    "Экономика должна быть экономной" (Л.И. Брежнев, кажись).
    Забыл про это написать)

    Цитата Сообщение от Graycep
    В очередной раз Интернет-клубы победили 1.8Т
    Ну а звук-то мотора изменился как-то или нет?

  4. #4
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты семью то свою из Меги забрал в итоге ? Судя по тому что давление замерял им долго пришлось ждать Меня бы за такие "подвиги в победе над ВАГом" наверное бы жена кастрировала .
    ПС . Молодца ! Давление все таки поднялось
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    Вообщем, давление чуть повысилось, 1.55-1.6 на ххх, 3.6-3.7 на 2000 об., что на 0.2 - 0.4 больше, чем в прошлый раз и это нельзя списать на погрешность или масло.
    Хорошо, что результат есть, пздр

    Цитата Сообщение от Graycep
    господа из Вага не считают нужным продавать кронштейн с заглушкой
    "Экономика должна быть экономной" (Л.И. Брежнев, кажись).
    Забыл про это написать)



    Цитата Сообщение от Graycep
    В очередной раз Интернет-клубы победили 1.8Т
    Ну а звук-то мотора изменился как-то или нет?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    Вообщем, давление чуть повысилось, 1.55-1.6 на ххх, 3.6-3.7 на 2000 об., что на 0.2 - 0.4 больше, чем в прошлый раз и это нельзя списать на погрешность или масло.
    Хорошо, что результат есть, пздр

    Цитата Сообщение от Graycep
    господа из Вага не считают нужным продавать кронштейн с заглушкой
    "Экономика должна быть экономной" (Л.И. Брежнев, кажись).
    Забыл про это написать)

    Цитата Сообщение от Graycep
    В очередной раз Интернет-клубы победили 1.8Т
    Ну а звук-то мотора изменился как-то или нет?
    Цитата Сообщение от melkon2002
    Ты семью то свою из Меги забрал в итоге ? Судя по тому что давление замерял им долго пришлось ждать Меня бы за такие "подвиги в победе над ВАГом" наверное бы жена кастрировала .
    ПС . Молодца ! Давление все таки поднялось
    Звук мы давно победили капиталкой со сменой головы, теперь оставалось только разобраться с цифрами, видимо для ауди 1.6-1.7 хорошие показатели по давлению, не знаю, что еще заменить...


    Семью забрал, куда ж она уедет в пол одинадцатого без меня
    Как я и опасался - купили раскладушку, которая не влезла в багажник без применения грубой силы. Пришлось чуток окорябать пластиковую накладку..

    Но вот с турбины парит сегодня маслице... Сколько по времени так оно выгорает? Видимо, сама судьба толкает к замене на K04....

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    для ауди 1.6-1.7 хорошие показатели по давлению
    Нормально имхо, если ничего больше не беспокоит.

    Цитата Сообщение от Graycep
    купили раскладушку, которая не влезла в багажник
    Сарай рулит;)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    для ауди 1.6-1.7 хорошие показатели по давлению
    Нормально имхо, если ничего больше не беспокоит.

    Цитата Сообщение от Graycep
    купили раскладушку, которая не влезла в багажник
    Сарай рулит;)
    Ничего больше не беспокоит, кроме какого-то звучка при заглушки авто.
    Это точно! На сарай бы я махнулся на такой же или 2.0Т

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Но вот с турбины парит сегодня маслице... Сколько по времени так оно выгорает?

    Должно было уже выгореть. Осмотри ещё раз штуцер.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Graycep
    Но вот с турбины парит сегодня маслице... Сколько по времени так оно выгорает?

    Должно было уже выгореть. Осмотри ещё раз штуцер.
    Ну я тоже так думаю, мокренько сбоку от штуцера, как вчера...
    Неужто из соединения турбы и коллектора прет? Может такое быть, там прокладку, может поменять?

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Graycep
    Но вот с турбины парит сегодня маслице... Сколько по времени так оно выгорает?

    Должно было уже выгореть. Осмотри ещё раз штуцер.
    Ну я тоже так думаю, мокренько сбоку внизу от штуцера, как вчера...
    Неужто из соединения турбы и коллектора прет? Может такое быть, там прокладку, может поменять?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    там прокладку, может поменять?
    Если штуцер сухой, то это ближе к
    Цитата Сообщение от Graycep
    Видимо, сама судьба толкает к замене на K04....
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Graycep
    там прокладку, может поменять?
    Если штуцер сухой, то это ближе к
    Цитата Сообщение от Graycep
    Видимо, сама судьба толкает к замене на K04....
    Во дела... Как долго можно ездить с этой бедой, чем грозит?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот картинка, откуда парит вероятно.

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Вот картинка, откуда парит вероятно.
    Это признаки смерти твоей турбины
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от Graycep
    Вот картинка, откуда парит вероятно.
    Это признаки смерти твоей турбины
    Мдя, ну ясно... А от чего такое могло произойти? прошла она всего ничего - ~70 т км, особо не жарил, турботаймер, масло-бенз, все по высшему разряду...
    Сколько еще она может протянуть и чем чревата езда на такой? Кат выбивал у вас давно уже.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    А от чего такое могло произойти?
    А ты маслонапорную трубку менял вместе с турбиной?

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от Graycep
    Вот картинка, откуда парит вероятно.
    Это признаки смерти твоей турбины
    Мдя, ну ясно... А от чего такое могло произойти? прошла она всего ничего - ~70 т км, особо не жарил, турботаймер, масло-бенз, все по высшему разряду...
    Сколько еще она может протянуть и чем чревата езда на такой? Кат выбивал у вас давно уже.
    Вообще это следствие избыточного давления КГ, сколько еще протянет одному только известно. Когда между тепловой шайбой и корпусом картриджа проступает масло, со временем коксуется и изнашивается ротор, в итоге ремонт обходится дорого.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    А вот интересно:

    Это турбокомпрессор в разрезе от двигателя M275 Mercedes-Benz, я полагаю что устройство не сильно от наших BW K03 отличается
    Так вот, насколько я понимаю в зеленом овале - подшипники ротора, а в желтом и есть искомая тепловая шайба? Расскажи поподробнее какова её роль, и как связать зазор с избыточным давление КГ
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    А от чего такое могло произойти?
    А ты маслонапорную трубку менял вместе с турбиной?
    Наверняка нет, по гарантии делали не в Мск.

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    как связать зазор с избыточным давление КГ

    Вообще про зазор я ничего не писал, http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=3&c=2 , а по ссылке все детали прекрасно видно.
    А по избытку КГ, просто масло с турбины не сливается нормально, дальше результат.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    А у тебя фотографий побольше процесса ремонта нет?
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 17:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 09:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •