1. #1961
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкрутили свечу, в крутили переходник и подключили через диагностический шнур к компу, плавно довёл обороты до 3000 и резко на газ нарисовало график по нему видно оптимальные параметры и реальные. Реальные показания завышены как объяснили прилично. Также показали давление в цилиндре на оборотах в 5000 давление выросло до 2 бар , что как объяснили, связано с непроходимостью катализатора.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  2. #1962
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Выкрутили свечу, в крутили переходник и подключили через диагностический шнур к компу, плавно довёл обороты до 3000 и резко на газ нарисовало график по нему видно оптимальные параметры и реальные. Реальные показания завышены как объяснили прилично. Также показали давление в цилиндре на оборотах в 5000 давление выросло до 2 бар , что как объяснили, связано с непроходимостью катализатора.
    Фигасе... я про такое вааще не знал... ну наверное, если приговорили то... ну выбивай
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #1963
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать данные ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 11001
    Код Сервиса: WSC 00082
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P079777 VWZ7Z0A3864787
    2 Найдены неисправности:
    17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
    P1523 - 35-00 - -
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 3B2 907 044 J
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0003
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
    Компонент и/или версия: 06 Komfortgerбt HLO 0001
    Кодирование: 00258
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: 1C2959802 06 Tхrsteuer.FS KLO 0002
    Доп. информация: 1C2959801 06 Tхrsteuer.BF KLO 0002
    Доп. информация: 1C0959811 06 Tхrsteuer.HL KLO 0002
    Доп. информация: 1C0959812 06 Tхrsteuer.HR KLO 0002
    3 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

    А так же вот такая картинка:
    Название: gotovnost.JPG
Просмотров: 106

Размер: 44.2 Кб
    Так и должно быть?

    Заранее спасибо!

  4. #1964
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать логи.
    LOG-01-003-115-206_vasilich_che.zip
    LOG-01-003-115-206_vas.zip
    второй архив вроде как получше должен быть, но все равно выкладываю оба....мало ли!

  5. #1965
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich_che, у тебя что то с турбиной. походу ей конец. не ыдает запрашиваемый надув. да и что то с лямбдой не то... должны показания меняться а у тебя как бы зависают
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #1966
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать логи.
    LOG-01-003-115-206_vasilich_che.zip
    LOG-01-003-115-206_vas.zip
    второй архив вроде как получше должен быть, но все равно выкладываю оба....мало ли!
    Сними пожалста 211-114-115 лог хотябы до 5800 на третьей, проверь байпас - как в базе знаний написано.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #1967
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, у меня коробка сильно пинается, что может быть причиной?! Это может быть из-за лямбды?

  8. #1968
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    SparXXX-11011985, у меня коробка сильно пинается, что может быть причиной?! Это может быть из-за лямбды?
    скорее расходомер, почему я тебя и просил 211 группу снять.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #1969
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по моим ошибкам...

  10. #1970
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GrayseR, привет.
    Тема про ошибки живет здесь:
    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
    AUDI

  11. #1971
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich_che, давай 211 группу. если там все ок то разборка каробки и замена саленоида
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #1972
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Сегодня с утра не завелся. Что самое интересное курутит двигатель нормально и схватывает но не заводится.
    Что это может быть?
    Вот по двигателю что было.
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8D0 907 557 T
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D06
    Software Coding: 04051
    Work Shop Code: WSC 05314
    2 Faults Found:
    17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 - 35-10 - - - Intermittent
    17967 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1559 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

  13. #1973
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_В Посмотреть сообщение
    17972
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
    кароче что то у тебя с ДЗ
    Иши причину в ней...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #1974
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
    кароче что то у тебя с ДЗ
    Иши причину в ней...
    Так а что искать?

  15. #1975
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий_В, ну я думаю что что то с проводкой... посмотри фику мож где провод отламился. Там проводков 8 наверно если не ошибаюсь
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #1976
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день !
    Уже давно борюсь с недодувом турбины и ошибкой 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded. Сделали замер, каким-то хитрым способом с выкручивание свечи и замером. На СТО сказали, что кат забит. Прочитал в форуме и по некоторым признакам считаю что его выбили раньше. Признаки таковы:
    при остывании места расположения катализатора слышно потрескивания - в форуме где то читал что при выбитом кате это происходит;
    при высоких оборотах, 5000- 6000 rpm, выхлопные газы выходя равномерным потоком;
    выскакивает ошибка 16804;
    Записал логи с групп связными с лямбда зондами, посмотрите пожалуйста можно ли что то сказать по наличиб катализатора или его состоянии?
    Вложения Вложения
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  17. #1977
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    при остывании места расположения катализатора слышно потрескивания - в форуме где то читал что при выбитом кате это происходит;
    при высоких оборотах, 5000- 6000 rpm, выхлопные газы выходя равномерным потоком;
    Скинь кат и посмотри. Если ката нет, а высокое противодавление, то значит забыита выхлопная труба, скорее всего остатками катализатора.

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    выкручивание свечи
    Вместо свечи что заркчивали? Или вместо лямбды?

    Есть кат или нет можно определить по запаху из трубы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #1978
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    Уже давно борюсь с недодувом турбины и ошибкой 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded. Сделали замер, каким-то хитрым способом с выкручивание свечи и замером. На СТО сказали, что кат забит. Прочитал в форуме и по некоторым признакам считаю что его выбили раньше. Признаки таковы:
    при остывании места расположения катализатора слышно потрескивания - в форуме где то читал что при выбитом кате это происходит;
    при высоких оборотах, 5000- 6000 rpm, выхлопные газы выходя равномерным потоком;
    выскакивает ошибка 16804;
    Записал логи с групп связными с лямбда зондами, посмотрите пожалуйста можно ли что то сказать по наличиб катализатора или его состоянии?

    Ты же это все уже 30 раз описывал и выкладывал, что тебе мешает открутить 3 гайки и посмотреть? Покупаеш прокладки и вперед. Наличие ката боьше можно по специфическим запахам - как у жигулей определить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #1979
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! я вчера со своего трактора снял логи на 3-й передаче с 1500 об. до 3500 об., группы 3, 10, 13. Хочу вас попросить посмотреть все ли нормально работает! и если не те группы то вечером сниму другие. Спасибо. Да и скинуть их могу только в виде фотографии, exel на другом компьютере упорно не хочет читать его правильно.
    Изображения Изображения  

  20. #1980
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане!

    Имеются такие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05319
    2 Найдены неисправности:
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-00 - механическое повреждение
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)

    Двигатель работает неровно на холостых, угол опережения зажигания скачет, аддитив и мультипливатив запредельные, под нагрузкой все в норме, тяга ровная. ДЗ чистил и адаптировал 10 т. км назад, Давление топлива в норме, масла тоже. Я так понимаю, все из-за регулятора фаз, кто сталкивался?

    Вот логи:

    Заранее спасибо!Название: LOG 01 001 002 009.jpg
Просмотров: 67

Размер: 100.8 Кб

Страница 99 из 823 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199599 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •