1. #1921
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chiefff, логи прикрепи к сообщению в "csv" формате.
    Так они нечитабельны
    AUDI

  2. #1922
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV
    подскажи бесталковому как прикрепить файл

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот немного подкоректировал подскажете как прикрепить файл, выложу файл в csv

    STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %, STAMP, мг/R, мБар, мБар, %, STAMP, /мин, мБар, мБар, %
    ,0.02, 819, 300.0, 460.6, 4.8, 0.36, 460.6, 989.4, 1020.0, 0.0, 0.76, 840, 989.4, 1020.0, 24.7
    ,1.16, 819, 305.0, 455.7, 4.8, 1.56, 465.5, 989.4, 1009.8, 0.0, 1.96, 840, 989.4, 1020.0, 24.7
    ,2.36, 840, 300.0, 455.7, 4.8, 2.76, 455.7, 989.4, 1020.0, 0.0, 3.16, 819, 989.4, 1020.0, 24.7
    ,3.56, 819, 300.0, 460.6, 4.8, 3.96, 455.7, 989.4, 1020.0, 0.0, 4.36, 819, 989.4, 1020.0, 24.7
    ,4.76, 819, 305.0, 445.9, 4.8, 5.16, 450.8, 989.4, 1020.0, 0.0, 5.58, 819, 989.4, 1020.0, 24.7
    ,5.99, 840, 300.0, 455.7, 4.8, 6.41, 455.7, 989.4, 1020.0, 0.0, 6.82, 798, 999.6, 1020.0, 24.7
    ,7.24, 1050, 630.0, 450.8, 29.9, 7.65, 494.9, 989.4, 1040.4, 18.0, 8.07, 1407, 1305.6, 1122.0, 25.9
    ,8.49, 1491, 600.0, 656.6, 39.8, 8.90, 632.1, 989.4, 1356.6, 21.2, 9.30, 1533, 1264.8, 1387.2, 45.8
    ,9.70, 1617, 620.0, 641.9, 43.8, 10.10, 588.0, 989.4, 1479.0, 25.1, 10.50, 1743, 1387.2, 1519.8, 52.2
    ,10.90, 1806, 595.0, 597.8, 46.2, 11.30, 583.1, 989.4, 1570.8, 27.8, 11.70, 1848, 1346.4, 1550.4, 65.3
    ,12.10, 1869, 575.0, 563.5, 50.6, 12.50, 548.8, 989.4, 1438.2, 28.2, 12.90, 1827, 1356.6, 1407.6, 61.4
    ,13.30, 1764, 605.0, 573.3, 47.4, 13.70, 588.0, 989.4, 1397.4, 29.8, 14.10, 1806, 1428.0, 1407.6, 57.8
    ,14.50, 1827, 620.0, 607.6, 47.4, 14.92, 607.6, 989.4, 1438.2, 32.9, 15.33, 1848, 1468.8, 1448.4, 57.8
    ,15.75, 1848, 625.0, 602.7, 48.2, 16.17, 627.2, 989.4, 1458.6, 36.9, 16.56, 1890, 1530.0, 1479.0, 56.2
    ,16.98, 1911, 645.0, 637.0, 47.0, 17.38, 637.0, 989.4, 1509.6, 38.4, 17.80, 1932, 1519.8, 1519.8, 58.6
    ,18.21, 1932, 640.0, 627.2, 47.4, 18.64, 632.1, 989.4, 1519.8, 39.2, 19.04, 1953, 1540.2, 1530.0, 59.0
    ,19.44, 1995, 650.0, 637.0, 47.8, 19.84, 627.2, 989.4, 1550.4, 41.6, 20.24, 2037, 1642.2, 1560.6, 55.8
    ,20.64, 2100, 695.0, 690.9, 46.6, 21.04, 686.0, 989.4, 1672.8, 47.1, 21.44, 2100, 1621.8, 1683.0, 63.8
    ,21.84, 2100, 690.0, 676.2, 49.0, 22.24, 676.2, 989.4, 1683.0, 46.7, 22.64, 2121, 1621.8, 1683.0, 66.5
    ,23.04, 2142, 685.0, 681.1, 49.0, 23.44, 666.4, 989.4, 1703.4, 46.7, 23.84, 2163, 1611.6, 1713.6, 70.5
    ,24.24, 2184, 680.0, 671.3, 50.6, 24.64, 666.4, 989.4, 1723.8, 46.7, 25.04, 2205, 1601.4, 1723.8, 75.7
    ,25.44, 2205, 675.0, 661.5, 49.8, 25.84, 661.5, 989.4, 1744.2, 46.7, 26.24, 2247, 1652.4, 1744.2, 76.1
    ,26.66, 2457, 850.0, 911.4, 4.8, 27.07, 1171.1, 989.4, 2274.6, 100.0, 27.49, 2919, 1938.0, 2580.6, 94.4
    ,27.90, 2919, 850.0, 1249.5, 4.8, 28.32, 1249.5, 989.4, 2580.6, 100.0, 28.72, 2940, 1938.0, 2580.6, 94.4
    ,29.12, 2961, 850.0, 1249.5, 4.8, 29.52, 1249.5, 989.4, 2580.6, 100.0, 29.92, 3003, 1948.2, 2580.6, 94.0
    ,30.32, 3045, 850.0, 1249.5, 4.8, 30.72, 1249.5, 989.4, 2580.6, 100.0, 31.12, 3108, 1948.2, 2580.6, 94.4
    ,31.52, 3129, 850.0, 1249.5, 4.8, 31.92, 1249.5, 989.4, 2580.6, 100.0, 32.32, 3213, 1948.2, 2580.6, 94.0
    ,32.73, 3234, 850.0, 1249.5, 4.8, 33.15, 1239.7, 989.4, 2580.6, 100.0, 33.57, 2961, 1948.2, 2580.6, 92.4
    ,33.98, 2919, 845.0, 1029.0, 4.8, 34.38, 950.6, 989.4, 2346.0, 100.0, 34.78, 2289, 1948.2, 2172.6, 92.4
    ,35.18, 2289, 845.0, 940.8, 4.8, 35.58, 921.2, 989.4, 2091.0, 100.0, 35.98, 2289, 1948.2, 2080.8, 92.4
    ,36.38, 2289, 835.0, 931.0, 4.8, 36.78, 931.0, 989.4, 2080.8, 56.5, 37.18, 2310, 1550.4, 2091.0, 92.4
    ,37.58, 2289, 780.0, 720.3, 50.6, 37.98, 828.1, 989.4, 1856.4, 62.0, 38.38, 2289, 1917.6, 1948.2, 92.4
    ,38.78, 2289, 825.0, 906.5, 4.8, 39.18, 926.1, 989.4, 2029.8, 71.0, 39.58, 2289, 1948.2, 2050.2, 92.4
    ,39.98, 2268, 820.0, 911.4, 4.8, 40.38, 911.4, 989.4, 2029.8, 70.2, 40.78, 2289, 1948.2, 1999.2, 92.4
    ,41.18, 2289, 755.0, 877.1, 40.6, 41.58, 646.8, 989.4, 1958.4, 47.5, 41.98, 2247, 1407.6, 1774.8, 92.4
    ,42.38, 2100, 355.0, 475.3, 75.7, 42.78, 480.2, 989.4, 1326.0, 3.1, 43.18, 1449, 999.6, 1152.6, 92.4
    ,43.58, 1344, 250.0, 401.8, 84.5, 43.98, 347.9, 989.4, 1020.0, 0.0, 44.38, 1218, 999.6, 999.6, 92.4
    ,44.78, 1176, 250.0, 308.7, 84.5, 45.18, 294.0, 989.4, 989.4, 0.0, 45.58, 1050, 999.6, 989.4, 92.4
    ,45.98, 987, 250.0, 274.4, 84.5, 46.38, 279.3, 989.4, 979.2, 0.0, 46.78, 903, 999.6, 979.2, 92.4
    ,47.18, 903, 250.0, 279.3, 84.5, 47.58, 274.4, 989.4, 979.2, 0.0, 47.98, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,48.38, 798, 255.0, 264.6, 84.5, 48.78, 274.4, 989.4, 979.2, 0.0, 49.18, 798, 999.6, 979.2, 92.4
    ,49.58, 798, 260.0, 284.2, 84.5, 49.98, 274.4, 989.4, 979.2, 0.0, 50.38, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,50.78, 798, 265.0, 269.5, 84.5, 51.18, 274.4, 989.4, 979.2, 0.0, 51.58, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,51.98, 819, 275.0, 274.4, 81.7, 52.38, 269.5, 989.4, 979.2, 0.0, 52.78, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,53.18, 798, 310.0, 264.6, 80.9, 53.58, 284.2, 989.4, 979.2, 0.0, 53.98, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,54.38, 798, 365.0, 338.1, 55.4, 54.78, 352.8, 989.4, 979.2, 0.0, 55.17, 819, 1009.8, 979.2, 92.4
    ,55.57, 819, 355.0, 357.7, 55.0, 55.97, 357.7, 989.4, 979.2, 0.0, 56.37, 819, 1009.8, 979.2, 92.4
    ,56.77, 819, 365.0, 362.6, 52.6, 57.17, 377.3, 989.4, 979.2, 0.0, 57.57, 819, 1009.8, 979.2, 92.4
    ,57.97, 819, 375.0, 377.3, 52.2, 58.37, 357.7, 989.4, 979.2, 0.0, 58.77, 840, 1009.8, 979.2, 92.4
    ,59.17, 819, 375.0, 372.4, 53.4, 59.57, 367.5, 989.4, 979.2, 0.0, 59.99, 861, 999.6, 979.2, 92.4
    ,60.41, 861, 295.0, 318.5, 64.5, 60.82, 308.7, 989.4, 979.2, 0.0, 61.24, 861, 999.6, 979.2, 92.4
    ,61.65, 840, 290.0, 294.0, 69.3, 62.07, 298.9, 989.4, 979.2, 0.0, 62.48, 840, 999.6, 979.2, 92.4
    ,62.90, 840, 295.0, 294.0, 70.5, 63.32, 284.2, 989.4, 979.2, 0.0, 63.72, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    ,64.12, 840, 285.0, 279.3, 69.3, 64.52, 289.1, 989.4, 979.2, 0.0, 64.92, 819, 999.6, 979.2, 92.4
    Последний раз редактировалось chiefff; 06.02.2011 в 19:13.

  3. #1923
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! Я понимаю, что тема избитая, но я уже все перепробовал, не могут мастера причину найти. Мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. На тапку вроде сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондиционера). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой. Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает 3-3,5. Коллеги по форуму рекомендовали снять логи. Я логи снял, как мне объяснили здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953. Помогите пожалуйста расшифровать. Там же писали что если 1,8т AWM не чипованный то расход воздуха должен быть не более 140г/сек, а для чипованных не должен превышать 155/170 г/сек. У меня на оборотах 5760 об, масса воздуха 168,08 г/сек, 167,33 г/сек. Что это значит, воздухомер не исправен или может у меня двигатель чипованный? Снимал логи как советовали каждый раз по двум показаниям. По 115 и 206-ой группам (для верности каждые две группы по два раза ), потом по 003 и 032 группам, и по 001 и. 002 группам. Помогите пожалуйста разобраться. Что за проблема на моём пассатике. Ссылка на логи: http://depositfiles.com/files/r4o1t8lwb .Спасибо заранее за помощь!
    Последний раз редактировалось vektor_13; 06.02.2011 в 19:02.

  4. #1924
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все отдыхают, ни кого

  5. #1925
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, что то у тебя с надувом запрос 1600 а дает за 1800 + в 32й группе у тебя мульт. -12...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #1926
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chiefff При снятии логов педальку газа - в полик нужно, сам файл лога только в архиве ZIP прикрепляется на форум

  7. #1927
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13,похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто, N75 посмотри оригинальный ли, регулятор давления топлива номер - твой ли, форсунки - твои ли. Судя по 206 группе - жрать будет ведрами, вечно богатая смесь.
    сними вместе 003-114-115, 206-020-115

    Имхо, расходомер у тебя в полном порядке. Никогда не видел чтоб сток прошивка на 5000 оборотов просила 0,6 избытка. Кривой чип...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #1928
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    vektor_13, что то у тебя с надувом запрос 1600 а дает за 1800 + в 32й группе у тебя мульт. -12...
    И что это означает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    vektor_13,похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто, N75 посмотри оригинальный ли, регулятор давления топлива номер - твой ли, форсунки - твои ли. Судя по 206 группе - жрать будет ведрами, вечно богатая смесь.
    сними вместе 003-114-115, 206-020-115

    Имхо, расходомер у тебя в полном порядке. Никогда не видел чтоб сток прошивка на 5000 оборотов просила 0,6 избытка. Кривой чип...
    Спасибо за помощь! Как проверю, что ты советуешь дам знать. А если чип кривой, можно ли чипованную прошивку родной (заводской) заменить. Если да то может посоветуешь где её взять?

  9. #1929
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Что скажете! больше она непоявлялась!
    ничего не скажем, это тема для логов! для ошибок есть своя тема...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #1930
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    dimm&ddr,
    да старался давить в пол, дальше уже был "кикдаун", завтра поменяю клапан системы рециркуляции надува, если ни чего не изменится то сниму логи по новой. Может еще какие групы добавить?
    а пока попробую выложить старые
    Вложения Вложения

  11. #1931
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefff Посмотреть сообщение
    дальше уже был "кикдаун"
    Вообще газ в полик нужно отправлять так что бы "кикдауна" не было.
    чисто на 3ей крутить

  12. #1932
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chiefff явный передув, попробовать поменять клапана N18 <--> N75. Если не поменяется ничего - геометрию турбины на чистку

  13. #1933
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, уже ответили (похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто, N75 посмотри оригинальный ли, регулятор давления топлива номер - твой ли, форсунки - твои ли. Судя по 206 группе - жрать будет ведрами, вечно богатая смесь.
    сними вместе 003-114-115, 206-020-115

    )
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #1934
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xav4ik Посмотреть сообщение
    Вообще газ в полик нужно отправлять так что бы "кикдауна" не было.
    чисто на 3ей крутить
    чисто на 3-ей не получается, у меня не типтроник

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    chiefff явный передув, попробовать поменять клапана N18 <--> N75. Если не поменяется ничего - геометрию турбины на чистку
    отказался сегодня в магазине от клапана рециркуляции надува, он оказывается действительно продувается в один из штуцеров в корпус, так что решил добавить и купить N75, за N18 лезть не хочется, да и уверености в его работоспособности нет...
    в общем привезут, поставлю отпишусь

  15. #1935
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, ребят помогите с расшифровкой логов, передув явный, но почему или из за чего не пойму... логи снимал по 10, 11 группам
    Вложения Вложения

  16. #1936
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    [B] похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто
    Koticka. Зравствуй! Скажи пожалуйста что это такое "актуатор", где он находится и как его проверить?

  17. #1937
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Как проверю, что ты советуешь дам знать. А если чип кривой, можно ли чипованную прошивку родной (заводской) заменить. Если да то может посоветуешь где её взять?
    Моих знаний и понимания не хватает, у тебя там какой то пипец царит ;) Прошивки "родные" бродят по сети, но чем заливать то будеш...

    Актуатор эта такая "баночка" на турбине, к ней подходит вакуумный шланг от тактового клапана.

    Имхо, нужен хороший сервис.

    Вот гуру бы меня поправили, мне просто "советовали" такой тюнинг. Подрегулировать актуатор на 0,4-0,5 бар открытия, воткнуть более производительные форсунки, и типа попрет. Я услал на "юх". Насколько я понимаю, вот тут как раз очень похоже на то.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #1938
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Прошивки "родные" бродят по сети, но чем заливать то будеш... Имхо, нужен хороший сервис.
    Привет! Спасибо за участие. Проблема как раз в том что хорошего севиса к сожалению нет. Я где только не был Пока не знаю чем заливать, думаю наверное VagCom-ом можно. Кстати официалы говорят, что на авто произведенных для США уже на заводе в ЭСУД заливают тюнтнговую прошивку, тем самым поднимая мощность двигателя до 170 л.с. и что менять прошивку довольно рискованное занятие, можно ЭСУД запороть во время прошивки, а он зараза очень дорогой. Дело в том, что судя по расходу воздуха (на 5760 оборотах 168,08 - 167,33 г/с, на 5800 оборотах 166,72 - 167,83 г/с) если воздухомер исправен, и если учесть что если "Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха" то получается, что мой двигатель чипован не до 170 а до 210 л.с. Только не знаю как это проверить. Думаю перед тем как перейти к радикальным мерам, проверю то что ты советовал, потом буду дальше думать.

  19. #1939
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!!!

    Ребята подскажите в чем может быть проблема ?

    Заменил байпас, шланг на байпас, редукционный клапан, сделал тюнинг электронной педали, проверил N75, клапан был залипший в закрытом состоянии, после отмачивания в WD-40 на тестовом стенде начал открываться.
    При всем этом появилась ошибка, 18265 сигнал нагрузки: сигнал ошибки от блока управления двигателем Р1857-003 механическая неисправность - спорадическая.
    Сделал замер мультиком напряжение на разъёме клапана N75:
    Вкл., зажигание – 1.8 В.
    Заведен двигатель ХХ – 10,2 В.
    Заведен двигатель 3000rpm – 10,8 В.

    Подскажите в чем дело .
    Выкладываю логи:
    Последний раз редактировалось SSV79; 12.02.2011 в 06:42.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  20. #1940
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ДМРВ, показывает максимум 110грам а нужно примерно 140.
    А работу 75 клапана нужно смотреть в 119 группе.

Страница 97 из 823 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197597 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •