1. #1901
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    А правильный датчик это 06A906473A?
    да
    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Это может влиять на расход воздуха?
    да, но очень незначительно

    сними нормальный лог (на 3-ей передаче)
    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    Для правильной оценки работы ДМРВ надо снимать 003, 115, 206 (211) группы.
    003 - угол открытия ДЗ
    115 - наддув
    206 (211) - показания ДМРВ.
    после чего, надеюсь, будет более ясная картина. (пока что фактические данные по воздуху сравнимы с запрашиваемыми. ретарды очень большие.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Пропуск может влиять на показания ДМРВ ?
    пропуск чего ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #1902
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропуск воздуха в районе прокладки ГНЦ.

    Ретарды - это детонация ? Лог делался на АИ-92.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    SSV79, привет.
    Для правильной оценки работы ДМРВ надо снимать 003, 115, 206 (211) группы.
    003 - угол открытия ДЗ
    115 - наддув
    206 (211) - показания ДМРВ.
    То, что ты снял 020 и 002 не показательно.
    Что касается 211 и показаний ДМРВ то показания маловаты. В пике должно быть около 135 г/с, у тебя максимум 105 г/с на 5400 об/мин. У меня доходило до 153 г/с на тех же оборотах.
    Если нет дырок во впуске, то я бы глядел в сторону ДМРВ. Для на чала проверь, правильный ли у тебя датчик стоит.
    Удачи.
    Добрый вечер !!!

    Выкладываю свежие логи по группам 003, 115, 211 на 2-ой передаче (скользко на дороге). Спасибо за помощь .
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SSV79; 31.01.2011 в 19:42.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  3. #1903
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди ! поговорите со мной !!!!!!
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  4. #1904
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, С таким наддувом ждать большего от ДМРВ особо не приходится, хотя бывает и обратная связь.

    Влияние негерметичной прокладки ГНЦ на работу мотора несущественно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #1905
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Привет !!! посмотри пожайлусто работу лямбды... #1885
    Очень интересует...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #1906
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, признаться, перестаю понимать, что ты хочешь добиться всеми этили ЛОГами. Лямбда работает. Что я должен оценить?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #1907
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    SSV79, С таким наддувом ждать большего от ДМРВ особо не приходится, хотя бывает и обратная связь.

    Влияние негерметичной прокладки ГНЦ на работу мотора несущественно.
    Bazarov, Добрый день !!!

    Я так понимаю необходима проверка N75 и байпаса.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  8. #1908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саму турбину на максимум качнуть тоже было б неплохо для начала. Потом 75.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #1909
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, ну яж говорил что беспакоет бльшой расход в городе... вот и делаю все эти логи чтоб понять почему...
    Ну все я спакоен... спасибо
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #1910
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Саму турбину на максимум качнуть тоже было б неплохо для начала. Потом 75.
    Что значит качнуть турбину на максимум?
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  11. #1911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79,
    Снять трубку управления с актуатора вестгейта и записать ЛОГ на разгоне. Должна прописаться ошибка и уйти в аварийку. Вот интересно, скока она может надуть до этого момента.
    Если турба сама нормальная - разбираться с управлением.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #1912
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    SSV79,
    Снять трубку управления с актуатора вестгейта и записать ЛОГ на разгоне. Должна прописаться ошибка и уйти в аварийку. Вот интересно, скока она может надуть до этого момента.
    Если турба сама нормальная - разбираться с управлением.
    Выкладываю логи.
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Может быть такое давление из-за пропусков ? Я когда опрессовку делал немного шипело внизу в районе соединения резинового шланга с интеркуллером.
    Пробовал отключать ДМРВ, разница в тяге практически не изменилась, единственное увеличились толчки при переключении АКПП, с подключённым датчиком толчки немного чувствуются на не прогретом автомобиле с D на R или P.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SSV79; 02.02.2011 в 21:45.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  13. #1913
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Под "давлением" имеется ввиду избыток.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Не то ты сделал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #1915
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.

    Под "давлением" имеется ввиду избыток.
    Фишку с клапана не снимал, снял трубку которая сверху клапана и идет не к улитке турбины а в сторону двигателя похоже на №2 на рисунке. при выключенном зажигании и не снятой фишке клапан продувается в две стороны( позиция на рисунке № 2,3).
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось SSV79; 03.02.2011 в 10:25.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  16. #1916
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Фишку с клапана не снимал, снял трубку которая сверху клапана и идет не к улитке турбины а в сторону двигателя похоже на №2 на рисунке. при выключенном зажигании и не снятой фишке клапан продувается в две стороны( позиция на рисунке № 2,3).
    Да вроде все верно, тогда смотри байпас и дырки в впуске. Если там все хорошо, то меняй турбину.

    На машине без воздушного фильтра/с нулевиком не ездили?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #1917
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да вроде все верно, тогда смотри байпас и дырки в впуске. Если там все хорошо, то меняй турбину.

    На машине без воздушного фильтра/с нулевиком не ездили?
    Байпас это так называемый "гриб" ? На грибке у меня пробита мембрана, не создаёт вакуум. Без фильтра или с фильтром нулевого сопротивления не пробовал ездить.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  18. #1918
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Байпас это так называемый "гриб" ?
    Не, байпас это байпас клапан за правой по ходу фарой, если открыт перепускает воздух с выхода на вход турбины. Впринципе не дорогой, можнеш поменять профилактически. Про проверку его в базе знаний есть отличная статья, как и про тюнинх.

    гриб стока буста не стравит, да и по показаниям ДМРВ - килограммов воздуха на улицу вроде не видно. Мое имхо, это или байпас дырявый, или мертвая турбина.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #1919
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не, байпас это клапан за правой по ходу фарой, если открыт перепускает воздух с выхода на вход турбины. Впринципе не дорогой, можнеш поменять профилактически. Про проверку его в базе знаний есть отличная статья, как и про тюнинх.
    Снял байпас, судя по дате он ещё не менялся. Проверка показала что клапан не исправен, буду заказывать новый. Ремонт продолжается.
    Последний раз редактировалось SSV79; 04.02.2011 в 07:31.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  20. #1920
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борюсь с ошибкой 17 965 (Регулятор давления надува; выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    проверил геометрию, методом отсоединения ваккумной трубки от турбины, работу N75 по VAG-COMу, сделал опресовку вроде все нормально но проблема не исчезла, вчера полез к клапану 1J0 906 283 A стоит на корпусе воздушного фильтра а он травит внутри корпуса... может ли из-за него быть перенадув?
    Да и еще как смог снял логи с групп 003,010,011 пожет что по ним будет видно... на максимальных оборотах перешла в аварийный режим
    Последний раз редактировалось chiefff; 06.02.2011 в 19:12.

Страница 96 из 823 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196596 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •