1. #1761
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, извиняюсь что первый пост и сразу с просьбой, но ума уже не хватает самому выводы делать.
    В файле немного мусора (пока ехал до участка для разгона писал лог) и две части - первая с расходомером, вторая со снятой фишкой. Лог делался на одном и том же участке трассы. Обороты больше раскрутить не удалось. Как понимать, что с и без расходомера значения очень близки?
    Пару страниц тому http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2872987 2-ух литровому вроде сказали что нормальный расход воздуха, но есть сомнения...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось prophet; 27.11.2010 в 22:56. Причина: Дополнение

  2. #1762
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to All
    признавайтесь, кто скачал файл, но ничего не прокомментировал?

  3. #1763
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет кто читает Нет времени на поиск подскажите
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05319
    2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    35-10 - - - Спорадическая

  4. #1764
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavelgordt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Чей чип? Автомат/ручка?
    Чип СергейНик

    Типтрон.
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Почему так решил?
    Мульт. 3.1 Понятно, что чутка, но тем не менее.

    А вот нагрузка смущает. Разница есть.
    Мое имхо, что все чудесно просто
    3.1 мульт - забей, покатаешся недельку он в -3 выйдет, а потом в 1.5.... зависит от миллиона вещей, начиная от состава воздуха на улице и его температуры, заканчивая погрешностями датчиков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну турбинка еще немного уставшая ;)
    Кстати, а что за бензин?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #1765
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Кстати, а что за бензин?
    Ну, как бэ ..... 95-ый.

  6. #1766
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavelgordt Посмотреть сообщение
    Ну, как бэ ..... 95-ый.
    Мне бы такие ретарды ;) В любом случае единственное что могу сказать, что имхо, турба подуставшая, хотя и не криминал.

    А вааще не супербыстро, правда логи как то странновато сняты. У меня ручка, может по этом упроще, третья и тапка в пол с 1500, у тебя как то по другому.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #1767
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проверка работы ДМРВ

    Всем привет прошу помощи, посмотрите логи, надо узнать рабочий ли ДМРВ? Два архива, потому, что снимал два раза, для уверенности.
    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 111.zip (3.7 Кб, Просмотров: 28)
    • Тип файла: zip 222.zip (2.3 Кб, Просмотров: 22)

  8. #1768
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специалисты, прошу, посмотрите логи

  9. #1769
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    Всем привет прошу помощи, посмотрите логи, надо узнать рабочий ли ДМРВ?
    По логам все нормально.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  10. #1770
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда в чем может быть проблема, машина плохо на холодную заводиться с подключенным ДМРВ, а без него все нормально?

  11. #1771
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    тогда в чем может быть проблема, машина плохо на холодную заводиться с подключенным ДМРВ, а без него все нормально?
    Окончательная проверка ДМРВ предполагает его замену на заведомо исправный.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  12. #1772
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет... посмотрите мою температуру... все ли ОК. Ну и заодно на график лямбды...
    Название: LOG-01-001-004-032.rar
    Размер: 10.78 кб
    Доступен до: 2011-01-19 19:43:01
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/20921643

    Температуру доводил до 90* только вот на графике не до 90 почему то. (печка не работала и обогревы тоже. свет был выключен)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #1773
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, много чего перечитал, возникли вопросы. Собираюсь завтра сделать диагнсотику, что к этому побудило-машина тупит, на холодную тянет лучше намного чем на прогретую, как прогреется, все-овощ, еле едет. Сосбтвенно логи завтра выложу, интересно как правильно замерить, прочитал что надо на ходу, педаль в пол с третьей передачи до 4000 тыс раскрутить, а я делаю у знакомого, у него мастерская, все будет на месте, т е максимум что будет, это на месте газовать. Есть ли какая разница?

  14. #1774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Что ты этим ЛОГом проверить хотел-то?!



    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    т е максимум что будет, это на месте газовать. Есть ли какая разница?
    Результат будет = 0.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #1775
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, ДТОЖ. Или Я что то неправильно сделал ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #1776
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ap!!!
    Последний раз редактировалось vetal22; 08.01.2011 в 13:40.

  17. #1777
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем. дизелисты помогите разобратся с машиной. На улице минус 16. Машина заводится с первого раза, как на холодную так и на гооячую. Заметил что в мороз значительно улучшается динамика разгона. Как только температура приближается к плюсовой машина тупит и не едет. Диагностику делал ошибок нет. Расход солярки большой по городу литров 11-12 по трасе 6-7. С расходом ни как не могу разобраться. А вот интересно почему в мороз автомобиль оживает. Может нужно помыть кулер. Сейчас на улице 0 градусов машина не едет. Мерял компресию 29,29,27,28 менял топливный насос в баку, чистил ЕГР и впускной колектор, поменял местами клапан 18 и 75, выбил катализатор но машина не едет. Вот логи. Помогите в чем может быть поблема. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  18. #1778
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И схватится то не за что...Впрочем мне кажется, номинальный угол начала подаче при режиме "газ в пол" должен быть в районе 9-15 градусов ДО ВМТ (BTDC). В данном же случае он = 12-22 градуса ПОСЛЕ ВМТ (ATDC). Сравнить бы с чем.
    04/AWT/GFY

  19. #1779
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vikt Пробуйте поставить угол синхронизации 0...+1. В холод все дизеля едут лучше: в воздухе больше кислорода и лучше горит топл-возд. смесь.

  20. #1780
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, подскажи что еще можна посмотреть

Страница 89 из 823 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189589 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •