1. #1701
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Ретарды большеватые, но не смертельною
    Что за ретарды? Еще вроде детонация у меня большая, отчего это может быть?

  2. #1702
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Что за ретарды?
    тоже самое, что и

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Еще вроде детонация у меня большая
    Ничего, бензин нормальный заливай и ездий. Не знаю того, кому ее полностью удалось побороть.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  3. #1703
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Откатал логи как положено на 3 с хх и докрасной зоны, по 01,02,03,31,32,115 и 211 жду мнения колективного разума. Уже победил термостат. Теперь хочу победить динамику разгона и расход топлива.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (7.4 Кб, Просмотров: 19)
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #1704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, Смесь по 31 группе вызывает ряд вопросов. Давление топлива под нагрузкой замерить бы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #1705
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за быстрый ответ! Давление постараюсь померить как куплю топливный манометр. У меня есть ещё подозрение что турбина не додувает или где то то в системе дырка. Может ещё с какой группы снять логи?

    Ещё раз поглядел логи, по 211 группе как может сильно различаться расход воздуха полученный от расчетного? для моего мотора это нормально?
    Последний раз редактировалось Black_ranger; 09.11.2010 в 10:30.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #1706
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте, повторно прошу помощи так как в этих цифрах сам не силен.
    Логи снимал первый раз, но вроде как по всем правилам.
    По машине: - не нравится разгон до 2000 об., хотя бывает вполне приличная динамика но довольно редко.
    Прошу посмотреть логи и указать, что не так (может проблема надуманая - нет опыта),
    либо скажите где посмотреть "образцовые логи" (как оно должно быть) для моего двигателя.
    02г. AWT. логи снимал два раза по одним и тем же группам.
    Вложения Вложения

  7. #1707
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,

    Прошу уважаемых гуру посмотреть на мои логи. Не очень понятно почему у меня фактическое давление наддува всегда в районе атмосферного, а ошибок по недодуву не возникает.

    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #1708
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    kvadrat095, Ну как и предполагалось, существенное обеднение смеси под нагрузкой.
    НАддув какой-то даже появился, калитка точно на месте.
    Расходомер менять.
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Если в нем проблема, то я бы поменял бы и все. чего мучаться
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Можно "убить" окончательно и БУ перейдет на резервную программу .Решать тебе.
    Наконец то поменял расходомер, и о чудо! машинка поехала! но на низах все равно не то... после 4000 тык прет очень хорошо, но на малых тупняки какие то... особенно на второй передачи. Позже логи выложу, все никак не сниму.

  9. #1709
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хватает движку воздуха?

    Гляньте пожалуйста на то как дует турбинка и показания расходомера нормальные? у меня просто дымит на высоких оборотах, вот думаю может воздуха не хватает моему дизельку?
    Вложения Вложения

  10. #1710
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorek2404 Воздуха не хватает, причем всему виной или турбина (геометрия изменяемая) илb клапан N75

  11. #1711
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    igorek2404 Воздуха не хватает, причем всему виной или турбина (геометрия изменяемая) илb клапан N75
    Непонял, можно поподробнее тут.

  12. #1712
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.

  13. #1713
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, не нравится как машина едет, подскажите пожалуйста по логу об адекватности показаний ДМРВ и N75.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  14. #1714
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые гуру посмотрите на мои логи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Slava B5; 10.11.2010 в 23:27.

  15. #1715
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
    Я попробую еще разз снять лог, может это случайно так получилось и больше повторяться не будет

  16. #1716
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Сразу попробовать его поменять с N18.
    А что за клапан N18, не подскажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Сразу попробовать его поменять с N18.
    А что за клапан N18, не подскажете?

  17. #1717
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, посмотрите пожалуйста лог, ваг-ком еще выдает ошибку которая не стирается
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Менять сам клапан или это может быть предохранитель какой. Соответственно как проверить?
    Машина на разгоне как будто запинается постоянно.
    Вложения Вложения

  18. #1718
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    А что за клапан N18, не подскажете?
    Цитата Сообщение от xilja Посмотреть сообщение
    Клапан рециркуляции ОГ-N18
    Вот и ответ.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  19. #1719
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, посмотрите пожалуйста логи ...
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  20. #1720
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?

Страница 86 из 823 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •