1. #1641
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    LOG-01-015-016-xxx.zipLOG-01-015-016-xxx2.zip

    Вот выложил 2 лога - на одном немного погазовал (если нужно).
    Ребят гляньте пожалуйста.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #1642
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol При температуре мотора 75-100 градусов на приборке будет показывать 90 - это нормально.
    Коррекция форсунок - в 13 группе (запиши показания на холодную, потом на прогретой), значения и положительные, и отрицательные. Сними еще 10 с 11 группой в динамике
    VerDim
    Корявые логи, нужен разгон с 1500 до 3,5-4 тысяч, лучше несколько раз, выкладывайте сюда сам файл CSV в архиве zip. Из выложенных логов могу только посоветовать проверить все вакуумные трубочки, которые идут от вакуумного насоса к турбине (лучше заменить)

  3. #1643
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Коррекция форсунок - в 13 группе (запиши показания на холодную, потом на прогретой), значения и положительные, и отрицательные. Сними еще 10 с 11 группой в динамике
    Спасибо завтра постараюсь все выложить.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #1644
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr
    VerDim
    Корявые логи, нужен разгон с 1500 до 3,5-4 тысяч, лучше несколько раз, выкладывайте сюда сам файл CSV в архиве zip. Из выложенных логов могу только посоветовать проверить все вакуумные трубочки, которые идут от вакуумного насоса к турбине (лучше заменить)[/QUOTE]
    Спасибо попробую заного снять логи !

  5. #1645
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Можно "убить" окончательно и БУ перейдет на резервную программу .Решать тебе.
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Если в нем проблема, то я бы поменял бы и все. чего мучаться
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    будет как мертвому припарка. на твой мотор достаточно купить только вставку, довольно бюджетная неисправность.
    ушел менять.. а можно поподробней что за
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    резервная программа
    ?

  6. #1646
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvadrat095 Посмотреть сообщение
    ушел менять.. а можно поподробней что за
    Сообщение от wolo
    резервная программа
    При отсутствии сигнала с ДМРВ,двигатель продолжает работать...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #1647
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Если будет возможность опишите пожалуйста логи. О чём они сведетельствуют?!
    Ситуация следующая:
    Взял B5+ летом. Купил его с горящим CHECKом. Предидущий хозяин сказал что ошибок существенных нет, а check горит исключительно по качеству нашего Российского топлива. Говорит: Если надо пройти тех. осмотр сбросишь клему он погаснет км. на 20 хватает потом загорается снова. Он сказал что это присуще всем амереканским по крайней мере VW-ам. Показал мне свой TOUREG, тоже Американец и что действительно на нём горит check engine. Сказал что сделать с этим ни чего нельзя, я в общем то смирился и ездил совсем недолго. Вскоре машина после езды минут 30 к тому же в период той сильной жары начала полязгивать клапанами или гидрокомпенсаторами в общем как будто не отрегулирован клапанный зазор на отечественной классике. + явно пропадают л.с. машина как будто на ручнике особенно это проявлялось после некоторого стояния на светофоре или в пробках. Когда после этого 1-2 проедишь притормозишь снова газ то вроде как всё нормально, а после остановки снова всё повторялось. Теперь стало совсем плохо - уже холодно и на холодную всё проявляется от самого начала. Ведёт он себя так разгоняешься нормально газ 40-50% переключение передач 1-2 2-3 3-2 3-4 4-5 5-4 4-5. В общем впечатление перегруженной машины да ещё и с прицепом. + стал больше расход при такой потери мощности. 40л на 250-270км. в городском режиме.
    Ездил на диагностику, там ни чего чёткого не сказали. Единственное как возможно помочь - это говорят приезжайте будем пробовать методом замены датчика 1и 2ого - O2(лямды), датчика ДМРВ и будем смотреть что-то должно измениться. Обрадовало одно, что сказали : check не должен гореть если машина исправна не зависимо от того Американка, Европейка и т.п.
    На днях самостоятельно считал ошибки:
    17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    Некоторые особенности которые я сразу заметил хоть пока мало что могу сам анализировать.
    Вы обратите внимание на обороты. Я Разгонял её до предела дальше движок просто не крутился до сброса ошибки раскурутить более 5600 не смог. А после того как сбросил ошибку и начал делать замеры то разогнать более 4700 об/мин тоже не смог. Когда ехал сек 5 на 4700 об/мин то машина очень сильно дёргалась, и больше не разгонялась. По лямде какой-то АТАС. Когда начанал оттормаживаться после разгона, то фактическое значение Лямбды составило 1,919 а абсолютное 1,047. Это что такое? Такое возможно? Почему именно на торможении?
    Аддитив = 0.2
    А Мультипликатив 25% . Я пока не разбираюсь в этом. Но это ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!
    Что это может быть?
    Вот логи:
    Вложения Вложения

  8. #1648
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P_Yuriy, Настоятельно рекомендую проверить давление топлива. Для начала.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #1649
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Давление топлива в норме.
    Посмотрите пожалуйсиа логи!
    Последний раз редактировалось P_Yuriy; 02.11.2010 в 09:05.

  10. #1650
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смесь бедная и даже ЛЗ уже ее не корректирует (не может). Если давление топлива в норме, смотри дмрв.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  11. #1651
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga СПАСИБО!
    Сейчас буду разбираться с ДМРВ.
    Это Вы по Логам определили что следующим на очередь(в неисправности после давления топлива) ДМРВ?

  12. #1652
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P_Yuriy Посмотреть сообщение
    Shmiga СПАСИБО!
    Сейчас буду разбираться с ДМРВ.
    Это Вы по Логам определили что следующим на очередь(в неисправности после давления топлива) ДМРВ?
    Вначале с топливом, ДМРВ при мертвом насосе ты никак не отдиагностируеш. ДМРВ и лямда никак не компенсируют отсутствие давления в рампе.
    Последний раз редактировалось енот; 02.11.2010 в 16:22.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #1653
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-010-011-xxx.zipLOG-01-010-011-xxx - 2.zipна горячую LOG-01-013-xxx-xxx.zipна холоднуюLOG-01-013-xxx-xxx.zip

    Вот вставил логи. 10 и 11 группу делал 2 раза - на всякий пожарный. а 3 группу на холодную, честно признаюсь - не сильно холодная была - градусов до 50. вечерком смогу на более холодную. и на горячую.спасибо
    Последний раз редактировалось shariksmol; 02.11.2010 в 16:47.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  14. #1654
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Klassniy, тут тема про логи. по ошибкам - есть своя тема.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #1655
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P_Yuriy Посмотреть сообщение
    Когда начанал оттормаживаться после разгона, то фактическое значение Лямбды составило 1,919 а абсолютное 1,047. Это что такое?
    БУ просит "бедную" (1,047) смесь а форсунка обеспечивает очень "бедную" смесь(1,19).Ребята, может форсунки забиты или датчик кислорода "врет",да и ДМРВ надо подменить?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  16. #1656
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Авто-Волхвы!)
    Посмотрите пожалуйста мои лог файл! Мне необходимо знать в чём дело!
    Ссылки на эти файл находятся в сообщении №1658 стр.98 - этой Темы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Здравствуйте!
    А Вы могли бы расшифровать мои логи?!
    Если можете, расскажите пожалуйста о состоянии двигателя с этими значениями указанных лог-файлах.

  17. #1657
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    оррекция форсунок - в 13 группе (запиши показания на холодную, потом на прогретой), значения и положительные, и отрицательные. Сними еще 10 с 11 группой в динамике

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    LOG-01-010-011-xxx.zipLOG-01-010-011-xxx - 2.zipна горячую LOG-01-013-xxx-xxx.zipна холоднуюLOG-01-013-xxx-xxx.zip

    Вот вставил логи. 10 и 11 группу делал 2 раза - на всякий пожарный. а 3 группу на холодную, честно признаюсь - не сильно холодная была - градусов до 50. вечерком смогу на более холодную. и на горячую.спасибо
    А вот точно на холодную 13 группаLOG-01-013-xxx-xxx.zip
    Гляньте! Спасибо!
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  18. #1658
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю еще раз: на горячую 13 группа: лог на горячую.zip
    на холодную: на холодную.zip
    лог 10,11 група первая попытка: лог на 10,11 группы.zip
    и вторая попытка: лог 10,11 группы попытка 2.zip
    Вот теперь все.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  19. #1659
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P_Yuriy Посмотреть сообщение
    Уважаемые Авто-Волхвы!)
    Посмотрите пожалуйста мои лог файл! Мне необходимо знать в чём дело!
    Ссылки на эти файл находятся в сообщении №1658 стр.98 - этой Темы.
    Тебе же сказали, что делать. Одной теорией ничего не добьешся. Проверяй давление топлива, как- написано на форуме сто раз, проверяй дмрв-подмена, можно снять фишку и так прокатится (как это сделать ищи на форуме). Снять правильный лог -вместе 211,115,114 (или вместо 114-3, 31, 20). Как все сделаешь напиши сюда результат, всё.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  20. #1660
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P_Yuriy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А Вы могли бы расшифровать мои логи?!
    здравствуйте не могу не присоединится к мнению коллег
    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Одной теорией ничего не добьешся. Проверяй давление топлива
    (давление топлива я проверил бы как можно скорее, при таком мультипликативе велик шанс в один прекрасный момент заглохнуть с концом...).

    состояние мотора по логам не оценивается
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 83 из 823 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183583 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •