1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Я так понимаю из-за плохой герметичности впуска и может расходомер не допоказывать? Но это только один вариант. Для начала надо будет воздухан сменить =)
    Я думаю, я не уверен на все 100, надо у Румми и Енота узнать, если бы была дыра, то 031 группа уплыла бы однозначно.

    Цитата Сообщение от ****
    Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?
    Фильтр ему в дуло и дуй из запаски

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    ****
    Что в 032 группе написано?
    Сначала скинь их, сбросив ошибки(просто ткни кнопку очистить ошибки), а потом покатайся с часик и спиши значения.

  2. #142
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    надо у Румми и Енота узнать
    сравнил млин.... тогда уж у Румми и Базарова...я тут "не пришей кобыле хвост".

    по факту - да, может...(вариант дырки во впуске после дмрв... = неучтенный подсос).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    вероятнее всего турбина уже готовится на покой
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Турбинка очень поздно выходит на требуемый наддув
    +1

    ИМХО не из-за дырки под ГНЦ у тебя проблеммы, турбина даже норму наддуть не может нормально.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    масло оттуда должно сопливить?
    А сам как думаешь?Дыра ведет под крышку ГБЦ, а там масла есть.
    Задняя стенка в масле?

  4. #144
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит, насколько я понял, надо проверить:

    а) давление в топливной системе
    б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы
    в) герметичность воздушной системы, также её опресовка
    г) померить компрессию желательно, проверить состояние свечей, как раз отходил на них порядка 8т.км.

    Что ещё важно сделать? Откуда взято число 150 г\с, экспериментальным путём выяснено или из етки\эльзы (немного путаюсь в них ).

    Минусы в моих логах, как я понял пока таковы, что разгон дольше положенного и на пике оборотов меньше положенного показания дмрв?

    Кстати, если вам не лень, то можете посмотреть начало разгона, тот момент, когда я втапливаю в пол на третьей, иногда было такое ощущение, что машинка подёргивалась сначала секунду где-то.

    LOG-01-001-003-211mkad2.CSV

    22 строчка лога, обратите внимание на расход воздуха, он упал, хоть до этого больше был, а ДЗ на 100% открыта уже как две строчки до.

    И в этом же логе на 20ой строчке (первая строчка со 100%ым открытием ДЗ) в фактическом расходе воздуха значение более чем на 10 единиц больше, чем в следущей строчке.

    В других логах в начале разгона тоже что-то подобное было, это как можно объяснить?

  5. #145
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Не прибедняйся
    Сам же варишь не плохот в этих мотрониках.

  6. #146
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы
    это будет сделать достаточно затруднительно...да и не к месту. главное чтобы форсунки не текли.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стенка не в масле, подпотевшая только

  8. #148
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ретард зашибенный у тебя, бензин 76 чтоли?
    у нас у всех такой ретард, даже если все с двтгателем норм, сделал уже очень много логов на многих машинах, и у все стоковых примерно такой.... так что с бензом нам не повезло
    Цитата Сообщение от енот
    ...(очень похоже на "болтающуюся" тарелку вестгейта).
    тарелку при перегазовках не слышно...
    еще такой момент при нажатии кик-дауна турба выдала на секунды 3 0,71 бар...
    т.е. она смогла чето надуть, а вот почему она не выходит на требуемое значение вот это хз вроде шипит только там где написано...
    да и масло нет в интеркулере вроде все норм

  9. #149
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не помню, но 32 группу открывал вчера точно, там по-моему значения в первых двух ячейках из 4, они не менялись вроде, когда на месте немного подгазовывал или я не заметил просто.

    Ошибок по двигателю никаких нет.

    Скоро поеду к девушке, можете мне сказать, какие группы ещё снять надо?

    Пока я только понял

    022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.
    И просто значения 32 показать или ещё их списать при разгоне?

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы
    Топливную нафика?Я тебе про воздух пытаюсь донести с первой страницы еще.Топливную нужно только давление проверять, ищи в ФАКе статью Вити(румми), он старался и писал её, там все понятно.

    Цитата Сообщение от ****
    Откуда взято число 150 г\с
    193 * 0.8 = ~155гр.
    По памяти у меня на 2.8 было чуть больше 160гр.
    То, что у тебя 190лс не бери в голову.

    Цитата Сообщение от ****
    Минусы в моих логах, как я понял пока таковы, что разгон дольше положенного и на пике оборотов меньше положенного показания дмрв?
    Это только диагностика ваг-комом...еще есть апаратная диагностика-манометрами.

    Цитата Сообщение от ****
    Кстати, если вам не лень, то можете посмотреть начало разгона, тот момент, когда я втапливаю в пол на третьей, иногда было такое ощущение, что машинка подёргивалась сначала секунду где-то.
    По оборотам видно...форсунки чем чистил?

    Короче тебе работы там на неделю точно.

  11. #151
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    И просто значения 32 показать или ещё их списать при разгоне?
    значения нужны после разгона (просто посмотреть цифры на ХХ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #152
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    Какие проблемы. Надо было 3-206-115 снимать, а что в 32 группе творится
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Делал опрессовку, шипит в районе ГНЦ,
    там есть подтеки масла, меняй прокладку.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    плюс похоже, что недодувает она
    да согласен, есть такое
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Точно не помню, но 32 группу открывал вчера точно, там по-моему значения в первых двух ячейках из 4, они не менялись вроде, когда на месте немного подгазовывал или я не заметил просто.
    Спиши эти значения. Только со знаками, они могут быть и в плюсе и в минусе.

    Цитата Сообщение от ****
    коро поеду к девушке, можете мне сказать, какие группы ещё снять надо?
    Скинь 032 группу, а там если не сильно будеш занять с девушкой , то потом глянь после езды.

  14. #154
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    а что в 32 группе творится
    в 32 адд 0,4, мульт 1,6

  15. #155
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    да и масло нет в интеркулере вроде все норм
    правильно...вот и стоит копать в сторону управления наддувом.

    ошибок никаких не было...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #156
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счёт 32 группы ещё раз уточню. Просто скинуть её значения на горячем моторе или после разгона именно?

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    По оборотам видно...форсунки чем чистил?
    Не помню, в M1 специальной промывочной жидкостью мыли инжектор, форсунки сказали тоже моются.

    Что-то другое советуете?

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    т.е. она смогла чето надуть, а вот почему она не выходит на требуемое значение
    А как она выйдет?
    Есть тактование 75 и все тут.Если она уставшая, то при данном тактовании выше 0,5 она не дает наддув, если тактование увеличить, то даст может и больше, но а это уже корекция мозгов.

    Цитата Сообщение от teas
    у нас у всех такой ретард, даже если все с двтгателем норм, сделал уже очень много логов на многих машинах, и у все стоковых примерно такой
    3.14здец бензинчик, вам только с чипом ездить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    ошибок никаких не было...?
    неа,
    да у нег оавто намного лучшие показания по датчикам показывает чем у меня, только вот чет с надувом не договорились

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    3.14здец бензинчик, вам только с чипом ездить
    ну вот и приходиться ужасать от ретарда, может попросить хороших людей чтобы громкость прикрутили та датчикам детонации

  19. #159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Давай на ты.
    Раз мыли, то ладно.Часто сталкивался с рывками из-за грязных форсунок, тогда смотри топливоподачю, может быть из-за неё косяк.

    Цитата Сообщение от ****
    Просто скинуть её значения на горячем моторе или после разгона именно?
    Заведи мотор, пусть прогреется, скидывай значения, газуй на тест-драйв, а потом спишешь значения.

  20. #160
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ихмо воздуха маловато 5080 об\мин - 98,78 гр - там и 120 коней в моторе нет , и ретард как у меня на чипе с 95 бензом
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

Страница 8 из 823 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •