1. #15801
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    У меня было так же, машина после разогрева рычала и не ехала, добился нуля, теперь прет всегда и ретарды практически исчезли. Так что устроняй. Минус говорит что впускной вал опаздывает на 5 градусов.
    Посмотрел сегодня в 93-ей, у меня -2 стоит. Как до замены впускного р/вала было - не помню уже. Но я поставил от AGN с буквами АС. Они по углам с родным одинаковые - по 18*.
    Почему так?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #15802
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, -2 норм вполне... башмаки уже не новые... да и звезду слегка уже натерло с цепью в сумме... это нормальное значение... катализатор вытряхни и держите ее семеро будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #15803
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    floyd, -2 норм вполне... башмаки уже не новые... да и звезду слегка уже натерло с цепью в сумме... это нормальное значение... катализатор вытряхни и держите ее семеро будет
    Что-то ты к катализатору моему неровно дышишь.
    Его уж может и нет там, турбину менять буду - посмотрю.
    А едет и так вроде неплохо пока.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #15804
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики посмотрите логи, что-то кажется едет не так как раньше
    авто в подписи
    адд/мульт: -0.8/-3.8
    Логи.zip
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл.. Сток железо, ЧИп Лёша..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  5. #15805
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста в расшифровке лога Passat B5 2004 AWM:
    Делали замер на 3-й передаче.
    Выкладываю 2 файла
    1- Log — до 5000 об;
    2- Log — >5000 об.;
    cloud.mail.ru/public/9tSR/NXc8ugWu2
    Причина снятия лога: Если выражаться простыми словами:
    машина один день едет прекрасно(машина летит), а в другой поедешь начинаются конкретные затупы, педаль газа перестает быть легкой и отзывчивой на нажатие. И что всего больше раздражает, что не всегда.
    После снятия логов
    смотрели на ХХ гр.032
    показывает 0 | 0,
    затем немного проехавшись и держа обороты примерно на 1960 Об/мин стали показания, следующие:
    -1,5 % | -2,3 %
    При следующей остановке, была проведена диагностика, где была одна ошибка- 17524- Электрическая цепь подогрева (Непостоянная). Стерли- ошибка не повторилась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://cloud.mail.ru/public/9tSR/NXc8ugWu2

    --- Добавлено чуть позже ---

    При обычной езде не на типтроне вдавил тапку в пол где-то в конце поездки машина как будто теряла мощность потом снова восстанавливалась. ощущения такое что то дует турбина то нет Вложение 167355

    --- Добавлено чуть позже ---

    забыл дополнить что турба новая+
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  6. #15806
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 1.8t awm 2002
    вялый разгон. бенз 92. расход по компу 9.5-12.5
    воздушный фильтр новый.
    Подскажите детонация под нагрузкой из-за 92 бензина или из-за чего?
    На логах вижу турбина не дует,где копать?
    032 группа:
    аддитив:0.8
    мультипликатив:-2.3

    Вложение 167367

  7. #15807
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vizavi, Логи где???
    Подпись оформи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #15808
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись добавил.не показывает
    лог был доступен, сейчас пропал.

    вот на яндексе:
    yadi.sk/d/T7aqy8TYuJf6Y

    или вложение:
    Logs _awm.zip

    Passat универсал 1.8t awm 2002
    Passat универсал 1.8t awm 2002

  9. #15809
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vizavi, Турбина действительно не дует выше 1,2(норма 1,6).
    Попробуй сделать опресовку впуска( в поиске есть полно), и залить 95-го хотя бы для пробы. Какая температура на улице, когда последний раз мыл интеркуллер??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #15810
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Турбина действительно не дует выше 1,2(норма 1,6).
    Попробуй сделать опресовку впуска( в поиске есть полно), и залить 95-го хотя бы для пробы. Какая температура на улице, когда последний раз мыл интеркуллер??
    Машину недавно купил.только воздушный фильтр заменил.
    низ интеркулера в масле и на нижнем патрубке интеркулера две трубки, куда их подключать
    не знаю. Может он от другой машины?
    Так машина едет,заводится отлично но чувствуется что это не 170 л.с.
    Passat универсал 1.8t awm 2002

  11. #15811
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vizavi, набери в поиске - опресовка
    Посмотри какие ошибки в БУ двигателя есть(обязательно заставь распечатать и выложи)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #15812
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Vizavi, набери в поиске - опресовка
    Посмотри какие ошибки в БУ двигателя есть(обязательно заставь распечатать и выложи)
    До заезда
      Скрытый текст:
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00999
    7 Найдены неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18011 - Неисправен блок управления
    P1603 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00022
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
    Кодирование: 07235
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWVD63B32E370195 VWZ7Z0A4551783
    2 Найдены неисправности:
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: ±Cц±C09597±C0959799C
    Кодирование: ±C0959799C
    Код Сервиса: ±Cц±Cц±C
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Конец ----------------------------------------------------


    Ошибки удалил, вот после снятия логов
      Скрытый текст:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00999
    3 Найдены неисправности:
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел
    Готовность: 0000 1101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00022
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWVD63B32E370195 VWZ7Z0A4551783
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C ц± C09 597
    Компонент: ±C0959799C`±C0959799C
    Кодирование: ±C0959799C `
    Код Сервиса: ±C0959799C

    Конец ----------------------------------------------------

    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    это я проверял напряжение на клапане,снимал клему.
    Блок комфорта был в воде, видимо сломан.пишет ошибок нет или блок неисправен и определился странно.

    Думаю совместить все - промывку интеркулера,опрессовку, осмотр турбины, клапана N75, форсунок.
    может вестгейт заклинило или клапан N75 плюс детонация.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заглушил со стороны фильтра и дроссельной заслонки, накачал ручным нососом, воздух выходит
    в районе N75 так и не нашел дырку + булькает наверно в картере.
    свежее масло внутри патрубка дроссельной заслонки турбина скорее своё отработала.

    пока искал откуда сечет выпала резинка в районе воздушного фильтра, длина 15 см может кто знает откуда
    Название: IMG_20160818_192923.jpg
Просмотров: 62

Размер: 71.5 Кб
    Passat универсал 1.8t awm 2002

  13. #15813
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,посмотрите пожалуйста логи,поменял дмрв машина вроде стала ехать лучше.
    НО,очень сильно дымит черным,после того как поменял ДМРВ тоже дымит,но если раскачать вторую передачу до 4000 то как будто "просирается" и не дымит вообще,едет идеально,стоит только заглушить мотор опять дымит,там делал раз 10,теперь не "просирается" вообще,на старом дмрв движок уходил в блок,теперь нет.
    Проверял 3 и 11 группу,говорят мб в турбине проблема,в общем кто в теме,посмотрите что можно по логам сказать? Вроде бы давление турбы должно быть больше.
    И ещё в 000 группе ваг кома есть пункт Объем воздуха (десятая колонка),так вот норма до 111,а у меня 180 (Если не ошибаюсь это из-за заглушки ЕГР)
    Passat b5 TDI AFN 1997
    Ссылки оставлять не могу,лог ниже.
    muonium.rgho.st/8yQMylHrY

  14. #15814
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driver86 Посмотреть сообщение
    Вроде бы давление турбы должно быть больше
    Тут не то что вроде бы, турба вообще не дует, по показанию датчика. Хотя если верить ДМРВ, всё же какое то давление создаётся. Проверяй датчик давления , он кстати скорей всего встроен в ЭБУ а также шланжик к нему. Ну и турбу тоже надо смотреть, управление, геометрию.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #15815
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если речь идет о датчике давления впускного коллектора,который находится в эбу,то он в порядке,я его менял вместе с ЭБУ т.к vag com показывал что дело в нем,трубка целая,датчик не в масле,получается 100% дело в турбе или мб ещё есть варианты?

  16. #15816
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driver86 Посмотреть сообщение
    Если речь идет о датчике давления впускного коллектора,который находится в эбу,то он в порядке,я его менял вместе с ЭБУ т.к vag com показывал что дело в нем,трубка целая,датчик не в масле,получается 100% дело в турбе или мб ещё есть варианты?
    Точно не могу сказать, по датчику у тебя грубо говоря "атмосферное давление" 1,0 Но по расходу воздуха видно что хотя бы 1,3 есть давление. Но это всё равно мало, должно около 2,0 быть. Если коптит по по факту воздуха меньше а топлива вливает больше чем должно.
    Тут к примеру если ты уверен в дмрв и датчике надува то как вариант дырка во впуске + недующая турбина. Но турбину 100% надо смотреть
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #15817
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне может кто нибудь напишет по логам
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  18. #15818
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, Спасибо,на выходных как раз будет время.

  19. #15819
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    ошибка- 17524
    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    мне может кто нибудь напишет по логам
    По твоим логам, скажу лишь что турбина передувает при 2500 до 350 мбар
    А вообще почитай про логи в базе, и сними те которые надо для твоего мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зонд замени
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #15820
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    народ подскажите мне ну откуда у меня ретард берётся? причем с самых низов,вот как только педальку нажимаю, и плавно уходит в 0 с увеличением оборотов. хотя обычно наоборот должно быть.
    на верхах вообще пропадает. ретарды идут по всем горшкам сразу до 10 очков, потом на уменьшение. куда копать,с чего начинать?помогите!
    речь про газ или бензин?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от badnickson Посмотреть сообщение
    что-то кажется
    приелось)))) если совсем покоя не даёт то сделай опрессовку или фильтр воздушный почисть))) в баке 98й чтоли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    то дует турбина то нет
    есть такое на логе...
    1 нужно проверить герметичность шлангов к N75 и если там точно без дыр то заменить 75й.
    2 группы 03 20 31 и 03 114 115 записываются.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

Страница 791 из 823 ПерваяПервая ... 291691741781789790791792793801 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Вчера, 17:50
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •