1. #1561
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Druzba, дмрв на 99% живой (если идти к вопросу АКПП), надо устранить подсосы. Наддув ЭБУД ограничивает сам, связано вероятно с ретардом (1,2 и 4-ый цилиндры) и работой АКПП. что с ней кстати ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Druzba, понятно, прочитал в соседней теме. последний вариант - взять у соклубников подменный дмрв (тот что менял в апреле - оригинал брал ?) и попробовать с ним. Дальше - начинать с проверки уровня масла в коробке.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #1562
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    взять у соклубников подменный дмрв (тот что менял в апреле - оригинал брал ?) и попробовать с ним. Дальше - начинать с проверки уровня масла в коробке.
    брал на разборке,рабочий,оригинал
    масло в норме
    А по Логам с наддувом все нормально???
    может где то еще искать надо
    Вроде все подсосы устранил)))
    Проблема осталась((((
    Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
    И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  3. #1563
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    взять у соклубников подменный дмрв (тот что менял в апреле - оригинал брал ?) и попробовать с ним. Дальше - начинать с проверки уровня масла в коробке.
    брал на разборке,рабочий,оригинал
    масло в норме
    А по Логам с наддувом все нормально???
    может где то еще искать надо
    Вроде все подсосы устранил)))
    Проблема осталась((((
    Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
    И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
    Ошибок нет никаких
    Вот еще,при запуске на холодную идет запах выхлопа
    Последний раз редактировалось Druzba; 13.10.2010 в 09:26.
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  4. #1564
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    А по Логам с наддувом все нормально???
    да, незначительный недодув, при этом "организованный" ЭБУД. мозги сами хотят чтоб столько дуло.
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    может где то еще искать надо
    попробуй все же найти подменный дмрв, это исключит массу сомнений и даст дальнейшее понимание пути решения проблемы.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #1565
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    попробуй все же найти подменный дмрв
    хорошо,спасибо)))
    Попробую отпишусь
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  6. #1566
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переснял логи ,пожалуста прокоментируйтеLOG-01-114-115-211.zip.LOG-01-020-115-211.zip
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #1567
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все логи, которые в этом архиве, снимались на третьей передаче, 30км\ч и до максиума оборотов, то есть до переключения её на следующую - четвёртую, тапка ессно лежала всё время в полу. Иногда после разгона на третьей продолжал разгоняться на четвёртой, иногда отпускал педаль полностью, по логами видно.

    1) http://img843.imageshack.us/img843/9...17clip26kb.png в пике воздух добрал аж до 180 грамм, нормально.
    2) http://img87.imageshack.us/img87/931...88clip34kb.png опять 180 грамм в пике, видим, что детонация есть, но не критичная, как уже говорил, буду мерить давление топлива на всяк.
    3) http://img811.imageshack.us/img811/4...64clip41kb.png 172 грамм в пике, видим детонацию по 5,6 котлу, и вот вопрос есть, почему в 3ю группу, попадает значение не фактического расхода, а расчётного?
    4) http://img821.imageshack.us/img821/8...74clip30kb.png с 30-170 на третьей и до 200+ продолжение разгона на четвёртой, опять же в пике 177 фактического, нормально.

    В общем сделал себе крупное ТО, писал уже на форуме. Привёл в порядок ВКГ, теперь вроде как расход добирает нормально фактический, ДМРВ то есть можно не менять. По ретарду что посоветуете, я думаю мб забить на него? Ну давление топлива померяю, переопрессую на всякий, а глубже копать есть смысл?

    Расчёт на моём ЭБУ как я понял особо роли не играет, вроде как Леша-Калекс где-то писал, а может я и ошибаюсь. Непонятно ещё почему в третьей группе данные с расчёта, а не с фактического, получается, что фактический можно наблюдать только в 211ой.

    Заранее всем спасибо за советы, рекомендации.
    Вложения Вложения

  8. #1568
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи после чипа. Не нравится мне наддув и ретарды.
    LOG-01-003-020-115.ZIP
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #1569
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток. прошу расшифровать мои логи, а то сам не соображаю. заранее спасибо
    Вложения Вложения

  10. #1570
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так что, никто не может помочь?

  11. #1571
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punter Посмотреть сообщение
    ну так что, никто не может помочь?
    С высоты моих познаний, а я сам тут просил посмотреть. Это не чипованый мотор, и все у него хорошо, логи кривовато сняты.
    Дует турбина нормально, я бы сказал что отлично ;) недодува или передува нет, то что ECU просит н амаленьких оборотах 0.6 избытка, а турба не дает - это нормально.
    По воздуху - имхо расходомер живее всех живых, 132 г/с на 5600 оборотов это как раз 150 сильный мотор с живым катом или без такового.
    по 32 группе - мульт=0 прям идеально, но снимать в лога 32 группу ненадо, там значения медленно меняются. Сделай тож самое, но лучше замени 32 на 20 - посмотреть ретарды.

    Логи снимаются на третьей передаче с 1400-1500 оборотов тапка в пол до 6000-6500 тысяч оборотов. Типтроником закликай в третью, дави на газ.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #1572
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Логи снимаются на третьей передаче с 1400-1500 оборотов тапка в пол до 6000-6500 тысяч оборотов. Типтроником закликай в третью, дави на газ.
    так и делал, тока гайцы мешали, три раза ездил и каждые три раза они на встречу ехали, поэтому видимо кривовато и логи получились.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    по 32 группе - мульт=0 прям идеально, но снимать в лога 32 группу ненадо, там значения медленно меняются. Сделай тож самое, но лучше замени 32 на 20 - посмотреть ретарды.
    про это нихрена не понял, переведи плиз :-)

  13. #1573
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punter Посмотреть сообщение
    про это нихрена не понял, переведи плиз :-)
    http://passat-b5.ru/showthread.php/146271
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1574
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    сложно это, но попробую разобраться. Спасибо за помощь, в целом я так понял что все в порядке.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось Punter; 17.10.2010 в 21:16.

  15. #1575
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сегодня логи после удаления ката...подскажите пожалуста что там дует и что не дует и т.д.
    http://ifolder.ru/19847645
    http://ifolder.ru/19847657
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  16. #1576
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, Да один хрен, ничего не изменилось. Самолечением можно долго заниматься. И часто безрезультатно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #1577
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    frenki69, Да один хрен, ничего не изменилось. Самолечением можно долго заниматься. И часто безрезультатно.
    В предпоследних логах(сюда не выкладывал) наддув был 0,1....сейчас вроде как-бы 0,44-0,45...так что вроде положительные сдвиги есть....Я вообще планирую сейчас менять турбину...просто подготавливаю все остальное...дабы потом уже не делать...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1578
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mm, похоже с предедущей темой мальца ошибся, пишу теперь тут:

    Вот и мой конь добегался
    Вчера на мкаде двигатель ушел в аварийны режим...

    В итоге имею следующие:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая


    По логам явный передув, на пример заданный 1980, а фактический 2500

    Выкладываю четыре лога, группы 03 10 11 третья передача, газ в пол. В первых двух двигатель уходит в защиту, в третьем уже не захотел, четвертый обратный путь к дому, стиль спокойный))

    Вложение 14362

    С чего начать?!
    Я так понимаю проблема кроется в N75?

  19. #1579
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Я так понимаю проблема кроется в N75?
    В другой теме отписал. Склоняюсь к геометрии турбы.

  20. #1580
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан N 75 сбрасывает давление в некоторых случаях, а геометрия турбины явно прихватывается в максимуме

Страница 79 из 823 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179579 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •