1. #1541
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    я не спец, но имхо ДМРВ у тебя мертвый
    Спасибо, сегодня заказал его у официалов.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  2. #1542
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, Логи на 95 и 98 отличаются разительно, на 5-м детонация, из-за которой существенно проваливается нагрузка и наддув в зоне рабочих оборотов. На 8-м всё ок.[COLOR="Green"]

    Спасибо! Еще на 98 автомат стал значительно реже перескакивать на пониженную под нагрузкой, вытягивает с низов

  3. #1543
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Gurvas, Тут замена расходомера без вариантов. В последнее время резко участились случаи их выхода из строя на этих моторах.
    Спасибо. Уже поменял и все стало хорошо. Поставил BOSH, цена 190 у.е. Оригинал на 20 баксов дешевле, но как мне пояснили он идет с буквами CX, где-то наконце номера. Буква X, означает, что деталь восстановленна. Позже выложу логи на оценку.
    Если не затруднит ответиьте на такой вопрос. У меня при максимальных нагрузках датчик давления турбо показывает 0,5 бара, после 5000 оборотов давление опускается до 0,4 бара и так держится до отсечки. Это нормально?
    P.S. Когда включаю зажигание стрелка на датчике стоит не на ноле, а на одно деление ниже.
    Понимаю что не в этой теиме пишу, если не трудно скажите свое мнение. Спасибо зарание.

  4. #1544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Да.



    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    Когда включаю зажигание стрелка на датчике стоит не на ноле, а на одно деление ниже
    Дык в этот момент в коллекторе существенный вакуум.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #1545
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Дык в этот момент в коллекторе существенный вакуум.
    попробую от коллектора отсоеденить. Спасибо, успокоил меня я думал, что уже датчику капец.

  6. #1546
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокоментируйте логи,первый на старом ДМРВ ,второй на новой оригинальной вставке Бош.На старом ДМРВ аддитив минус 3, на новом минус 1.Субективные ощущения на новом ДМРВ...экономичнее ,лучше едет,но ,почему фактический расход воздуха превышает расчетный в обеих логах,какие могут быть причины?
    LOG-01-211-003-115.zip
    LOG-01-003-115-211.zip
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #1547
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После вложения расположение логов получилось наоборот.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  8. #1548
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    Сообщение от pavel1
    А что беспокоит?
    По правде говоря, ничего. Недавно купил, не знаю, как она должна ехать, вот и думаю снять логи.
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    MasterDru,
    Посмотри значения коррекции смеси в 32 группе после продолжительной поездки по трассе (минут 20). Должны быть близки к 0%.
    pavel1,Только сегодня удалось посмотреть. Ехал мин 30 со скоростью 110-140. В 32 группе значения такие:
    На холостом ходу,(аддитивное): -2.4
    При частичной,нагрузке (мульт.): +3.1

  9. #1549
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    На холостом ходу,(аддитивное): -2.4
    При частичной,нагрузке (мульт.): +3.1
    В пределах нормы (+- 10%), в идеале- значения д.б. по нулям.
    А сейчас у тебя на хх богатит, а при движении смесь беднит.
    Можно заморочится поиском причины, но результата можно и не достичь, т.к. много влияющих факторов.
    Общие рекомендаци
    32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    У меня тоже эти показатели болтаются от -2 до +2 в зависимости от характера поездки и бензина.
    Опрессовку сделай для начала, лямбду проверь по вых напряжению и работу абсорбера (но у нас эти параметры не в 7 группе, точно не помню в каких, надо посмотреть по факту, но скважность абсорбера и напряжения лямбды точно есть)
    7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    2)Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.
    При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
    КОММЕНТАРИЙ:
    При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка на-пряжения лямбда-регулирование не может поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
    В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называе-мое опорное напряжение, примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена" и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холо-стого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком малы-ми, могли появиться следующие неисправности:
    - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
    - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
    - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
    - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
    - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
    3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
    Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
    Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
    4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.
    При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
    При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
    При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.

    7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
    7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.
    7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
    7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
    ;
    APT, 1,8 универсал

  10. #1550
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Можно заморочится поиском причины, но результата можно и не достичь, т.к. много влияющих факторов.
    Точно знаю, что форсунки не промывались, система ВКГ не чистилась, лямбда и ДМРВ тоже не менялись. Предыдущий хозяин владел ей 3 года и ничего этого не делал. Подскажи, может первые две процедуры могут повлиять, и с них начать?

  11. #1551
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    может первые две процедуры могут повлиять, и с них начать?
    Могут и повлиять, опрессовку сделай для начала.
    APT, 1,8 универсал

  12. #1552
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Могут и повлиять, опрессовку сделай для начала
    Ладно, Павел, спасибо за рекомендации, по результатам отпишусь.

  13. #1553
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Посмотрите логи,что там не так???
    Вложения Вложения
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  14. #1554
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    что там не так???
    небольшой недодув и воздуха маловато берет. более информативна будет пачка из 114-115-206 и 020-115-206. перед логами лучше всего опресовку сделать.
    Последний раз редактировалось енот; 12.10.2010 в 21:11.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #1555
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    небольшой недодув и воздуха маловато берет. более информативна будет пачка из 114-115-206 и 020-115-206. перед логами лучше всего опресовку сделать.
    Спасибо,все понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эти групп так же снимаются на 3 передачи
    Последний раз редактировалось енот; 12.10.2010 в 21:42.
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  16. #1556
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Эти групп так же снимаются на 3 передачи
    да, условия те же самые, 3-я с минимума до 5500-5800.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #1557
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    воздуха маловато берет.
    Я тут попробывал на "P" включил 115 группу и так немного погазовал,при этом включил график изоображения,так на нем получается такая фигня
    там красная линия-базовый расход воздуха
    зеленая- текущий
    когда даю газу и сбрасываю,красная и зеленая линии прыгают вверх,но почему то зеленая на пике гораздо ниже, и так же при сбросе газа.
    Я так понимаю что они должны быть равно,т.е. базовое и фактическое значение
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  18. #1558
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что они должны быть равно
    не, значения наддува (как запрос так и факт) нет смысла ни смотреть ни сравнивать на ХХ )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    данные с дмрв у тебя в 206-ой группе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #1559
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, значения наддува (как запрос так и факт) нет смысла ни смотреть ни сравнивать на ХХ )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    данные с дмрв у тебя в 206-ой группе.
    Спасибо еще раз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    данные с дмрв у тебя в 206-ой группе.
    Извени перепутал,я про 206 группу говорил))))
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  20. #1560
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    более информативна будет пачка из 114-115-206 и 020-115-206. перед логами лучше всего опресовку сделать.
    Опресовку делал,итог замена щупа,редукционного клапана,больше пока ничего не нашел
    Снял ЛОГИ,посмотрите:
    У меня проблема с АКПП,вот и начинаю с самого простого,что бы не лезть сразу в коробас))))
    Вложения Вложения
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Страница 78 из 823 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178578 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •