1. #1441
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    У тебя при выходе на максимум расходомер загибается и показания не растут.
    И ЭБУ "выделяет" топлива ровно на количество воздуха, что показывает расходомер. Но по факту, расход воздуха больше, чем по данным с датчика. Получается бедная смесь, которую ЭБУ корректирует обогощая (по-русски, "добавляет" больше топлива в смесь), о чем нам показывает мультипликатив +25%. Правильно? Бедная смесь, насколько я помню книги умные из школы, перегревает двигатель.
    Кстати, судя по графику, рост расхода воздуха начинает "отставать" от роста оборотов только с 5600 оборотов. Значит, ли это что на оборотах ниже 5600 двиг работает правильно? Или моск корректирует смесь на 25% при любых оборотах?

  2. #1442
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Прошу прокомментировать лог. Напрягает периодическая тупизна на низах и жрать стал как не в себя. Также вообще неясен провал в открытии ДЗ в начале лога, педаль давил честно до упора в кикдаун.Вложение 11700
    адд 0.6 мульт -1.6, вылезал чек с 17519, 16825. Утечку вентиляции бака пока не искал.
    Последний раз редактировалось Strelban; 07.09.2010 в 21:48.

  3. #1443
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Кстати, судя по графику, рост расхода воздуха начинает "отставать" от роста оборотов только с 5600 оборотов. Значит, ли это что на оборотах ниже 5600 двиг работает правильно? Или моск корректирует смесь на 25% при любых оборотах?
    Информацией по алгоритмике топливообразования не владею, особенно о понятии "мильтпликатива", т.е. некого коэффициента, характеризующего множество факторов в т.ч. расхода воздуха в различных режимах, но он является основным в этом процессе. Загляни в 211 группу, возможно у тебя там есть фактический и расчетный (запрашиваемый) расход, они должны идти рядом и не расползаться.
    APT, 1,8 универсал

  4. #1444
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Тем не менее, спасибо. Было очень полезно для меня.

  5. #1445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, Нет на ADR 211 группы.

    Scrudge, Расходомер в помойку.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #1446
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, мой лог глянь, пажалста. Парой постов выше

  7. #1447
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Большое спасибо за помощь.
    Последний вопрос по этой теме. Когда я поставлю новый датчик, то смогу сразу же посмотреть расход под нагрузкой (как график в логах). Смогу ли я !_сразу_после_установки_! (через час езды, например) оценить параметры из 008 группы? Или потребуется какое-то время поездить с новым датчиком.

  8. #1448
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Люди подскажите пожалуста что за дела! 2.0 azm 2001 г.в.
    все время возникает вот такая ошибка:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    если долго ее не удалять то возникает еще вот эта:
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    в чем может быть проблема и как с этим боротся???
    Заранее благодарен.
    Расход топлива не напрягает, но чувствуется что машина подтупливает.
    когда стираю нормально а потом опять.

  9. #1449
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени Всем!
    Подскажите с каких групп нужно снять логи, по причине тупости машины, иногда даже сильной тупости, особенно при разгоне на второй передаче, а бывает и на 4-ой при больших оборотах мощь пропадает, сам новичек в диагностике, только приобрел кабель недавно.
    Нашел инфу где то на форумах, там советовали 114, 115 и 206 группу, но у меня по ним было пусто, попробовал 001, 002, 003, 004 показания пошли но уже стоял на холостых возле дома и питался от кабеля 220В по причине сдохшей батарейки.
    Теперь пока закажу новую батарейку пройдет как минимум несколько дней, а то и до следующей недели, ноут держит только минут 15, хватает буквально несколько логов снять, нет времени эксперементировать на ходу, потому хочется точно знать что снимать.
    Заранее благодарен.
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  10. #1450
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov и pavel1

    Отключил дмрв, отключил эбуд на 7 минут, включил снова. Заслонку не адаптировал (забыл кабель дома). Проехал 90 км. Заслонку адаптировал. Снял логи. Появилась логичная не спорадическая ошибка низкого сигнала расходомера+несколько спорадических (в том числе по неправильной смеси и клапану какому-то. Точнее сейчас не скажу - ноут не дома). Расход 103 г/с. Лямбды 0;0. Прокомментируйте, пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (3.0 Кб, Просмотров: 17)

  11. #1451
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar
    У тебя как и у меня не турбо. Следовательно,
    2. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.
    То есть на моем двиге группа 002
    Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче.
    и 008 просто смотрим и записываем.

  12. #1452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    103 г/с. Лямбды 0;0. Прокомментируйте, пожалуйста.
    Ну собственно с отключенным ДМРВ ты можешь оценить, какой должен быть ЛОГ с исправным ДМРВ. Значения по углу открытия ДЗ и ДПКВ достаточно точны. Ну а адаптации смеси не будет без ДМРВ, я как-то об этом запамятовал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    serg7752010, От дыр во впуске до неисправного ДМРВ. Есть отдельная тема по расшифровке ошибок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Strelban,
    17519 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе.
    Прверять всё по полной, у тебя провал УОЗ в момент частичного закрытия ДЗ. Посмотри, как себя ведёт в этот момент 20 группа. Мож там звенит во всю...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #1453
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    У тебя как и у меня не турбо. Следовательно,
    То есть на моем двиге группа 002 и 008 просто смотрим и записываем.
    Спасибо, а на какой передаче лучше считывать, кто пишет на 3-ей, кто на 2-ой, кто 2-3, у меня МКПП и следовательно нужно так понимаю на какой то одной.
    Разогнаться слава богу есть где, пореветь трубами тоже ))
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  14. #1454
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Страницу-другую назад перелистнуть слабо?

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Убил час на поиск - не смог найти, как снять логи для моего мотора. Интересуют конкретные вопросы:
    1. Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче. А можно на второй? Если нельзя, то почему (ради интереса)?
    2. С каких групп снимать?
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Scrudge,
    1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.
    2. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #1455
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar

    1. Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче. А можно на второй? Если нельзя, то почему (ради интереса)?
    1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.

  16. #1456
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, не разглядел раньше ))
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  17. #1457
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот значит что у меня получилось при снятии логов.
    Снимал с 1-ой, 2, 3, 4 и 5-ой групп, может что и лишнее, не ругайте, первый раз в жизни снимал.
    Пробовал снять с 8-ой группы, не вышло, не было показаний, поэтому решил снять с других, тоже думаю интересных.
    Дайте свою оценку показаниям плз, какой диагноз, если надо что то еще снять, не вопрос, что именно ?
    Авто в подписи.
    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  18. #1458
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!...Кто поможет с логами?...Единственное-снимал сам первый раз...снял на 2 передачеhttp://ifolder.ru/19236582
    http://ifolder.ru/19236594
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  19. #1459
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar
    Что-то мне подсказывает, что логи не подлежат анализу Ты точно по инструкции двумя постами выше снимал? )

  20. #1460
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69,
    Из того, что можно разобрать по этим ЛОГам:
    ДМРВ полутруп.
    Турбина недодувает.
    Но только по компу выводы делать - можно попасть пальцем в небо, нужно смотреть под капотом, что к чему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    gar, Ты педаль газа нажжать в пол не забыл?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 73 из 823 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173573 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •