1. #14561
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    Соединил напрямую актуатор с трубкой турбины, снял лог... результат идентичный результату с пережатой трубкой, надула 2.230мбар.
    это что-то не то удалось соединить...

    в таком варианте подключения проверяется настройка актуатора, будет дуть 0,3-0,4 наддува (Показания по дад 1,300-1,400) зависит от настройки калитки...

    сними правильно... (другие варианты - клинит калитку, перетянут актуатор, но на них n75 уже мало влияет)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #14562
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все верно, не правильно я соединил трубку актуатора с гусеницей...

    --- Добавлено чуть позже ---

    но получается в этом случает калитка была полностью закрыта и наддув должен был быть максимальным?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а он как я понял далек от идеала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет я совсем не врублюсь, что дальше делать (извините за тупость)? СтОит ли подтягивать гайку? Если да, то можно ли ее подтянуть без снятия турбины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще... при этом моем соединении трубка выхода с турбины, получается, была не заглушена. Могло ли при этом драгоценное давление стравливаться через эту трубку?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  3. #14563
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще сделать еще раз все правильно
    Шланчиком соединить два штуцера на турбине а снятые шланчики заткнуть и снять лог.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #14564
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Шланчиком соединить два штуцера на турбине
    два штуцера на н75-м, правильно я понял?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  5. #14565
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    два штуцера на н75-м, правильно я понял?
    Нет не правильно.
    на Н75 заглушить оба шланчика, а штуцера куда они идут на турбине соединить подобным шлангом, если не изменяет память то внутрений диаметр 4 мм у шланга. Шланчик от дизельной обратки пойдет., главное плотно чтобы оделся и не слетел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Т.е. давление созданое турбиной пойдет напрямую на актуатор вестгейта, который если правильно настроен не даст турбине создать давление
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в таком варианте подключения проверяется настройка актуатора, будет дуть 0,3-0,4 наддува
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #14566
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leo524, опять напутал... штуцер на актуаторе (баченок такой) соединить шлангом (купить в таз-маге силиконовую трубку для карбюратора, стоит 50-70 р) со штуцером который выходит из компрессорной части турбины... и снять лог 003/114/115

    там будет видно надо что-то, куда-то тянуть или нет...

    Вообще... без управления дует 1,2 с управлением не дует и при этом нет дырок и провода на фишке N75 целы, и тест исполнителей Щелкает клапаном обычно равно Новому N75
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #14567
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, завтра сделаю
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  8. #14568
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    а он как я понял далек от идеала
    Этож пассат, а не ГТР
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #14569
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идеала не бывает, всегда что то не так
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #14570
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вон смотрю логи, у людей запросы по 1,3 и турбы дают, а у меня передув даже не дотягивает до этого
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  11. #14571
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя и не просит столько
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #14572
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жалеет, видит- слабенькая
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  13. #14573
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    да вон смотрю логи, у людей запросы по 1,3 и турбы дают, а у меня передув даже не дотягивает до этого
    Иногда 2+2 будет не четыре

    не забывай, что крутит турбину... а при передуве со смесью будет ахтунг... мотор дергается а толку ноль...

    когда добьешься правильной работы системы регулировки наддува... и учет нагрузки будет вестись верно, вот тогда можно будет строить догадки относительно состояния турбины... так же, большую роль играет чистота воздушного фильтра, состояния впускного патрубка до турбины... противодавление выхлопа и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #14574
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как ну будем посмотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    возд фильтр новый, кат удален (надеюсь по-человечески т.к. не мной) а вот это
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    состояния впускного патрубка до турбины
    что нужно посмотреть? гусеницу на предмет чего?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  15. #14575
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    гусеницу на предмет чего?
    иногда, при выходе на наддув ее сжимает атмосферным давлением... и сечение уменьшается... это видно по состоянию ребер патрубка... если он уставший патрубок похож на элипс и ребра "намяты" c двух сторон... я свой в спиральку из алюминиевой проволоки замотал... он всегда круглый теперь

    но это летом в основном ощутимо, после пробки... когда нагревается резина... жмешь на газ а тяга пропала, пока не отпустишь педаль
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #14576
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, все сделал как вы сказали, че скажите?
    Вложения Вложения
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  17. #14577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leo524, Давление при таком варианте должно быть в районе 0,35 Бар. А у тебя 0,25. В идеале отрегулировать ("подтянуть") актуатор.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    на Н75 заглушить оба шланчика, а штуцера куда они идут на турбине соединить подобным шлангом, если не изменяет память то внутрений диаметр 4 мм у шланга. Шланчик от дизельной обратки пойдет., главное плотно чтобы оделся и не слетел.
    А нафига все это, если достаточно снять разъём с N75 для такой проверки??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #14578
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на сколько оборотов гайки тянуть? И это можно сделать из ямы, без снятия турбины?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  19. #14579
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    А нафига все это, если достаточно снять разъём с N75 для такой проверки??
    не на всех блоках при этом удается добиться стабильной картины... при отключении n75 от проводов некоторые машины начинают прикрывать дроссель и иным образом ограничивают нагрузку... и нормальной картины на логах не увидишь... плюс довольно сложно найти герметичный N75... соединив напрямую, точнее выходит проверить настройку актуатора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #14580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яма здесь вообще особо никак не поможет.
    Без снятия очень сложно. Особенно на старых турбах с закисшими гайками на актуаторе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при отключении n75 от проводов
    Какую нагрузку они там ограничивают? Не встречал таких случаев.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 729 из 824 ПерваяПервая ... 229629679719727728729730731739779 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •