1. #1421
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще вопросы...
    У меня в вагкоме определяется номер мозгов как 8d0-907-557 S. А в *.lbl файлах вагкома есть только 8d0-907-557 E. Есть ли какие неточности из-за этого. Лично я не нашел.
    Кстати эталонные параметры - есть также в этих lbl файлах.
    И еще. Почему у меня температура "Intake air" равна 51 градусу Цельсия? Хотя в лбл файле написано, что она должна быть примерно равна уличной?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov
    Спасибо! Я как раз вовремя вернулся в топик.
    1. Точно! Логично!
    2. Расходомер в 004 группе у меня? Эти параметры в движении снимать?
    3. Что в 008 группе находится? Что-то с лямбдой, injection period (время впрыска?), аддитив, мультипликатив, вентиляция топливного бака? Их просто зафиксировать не во время езды и сравнить с эталонами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И сразу, чтобы не отпускать тебя)
    Если расход воздуха в режиме "при нагрузке" будет больше эталона, то, что это значит? А, если меньше? Или этих данных не достаточно, надо обороты смотреть?
    Последний раз редактировалось Scrudge; 03.09.2010 в 19:47.

  2. #1422
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот логи. При снятии с 8 группы, погазовал, но первые значения соответствуют ХХ.
    Оцените, пожалуйста, параметры. Автомобиль в подписи.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (3.1 Кб, Просмотров: 32)

  3. #1423
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge,
    Афигительная адаптация смеси -16,4; +24,2, полный ППЦ.

    А то, что ты "снял" по расходомеру - в помойку, это не лог.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #1424
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо.

    А как правильно снять логи? Я включил логирование, отложил комп на пассажирское, поехал. Переключился на 3 скорость, 1600 оборотов, педаль в пол и до отсечки, затем на обочину, выключаю логирование. Что я неверно делаю?

    Адаптация из-за чего может быть такая? ДЗ чистил 3 дня назад, прокладку не менял, правда. Адаптацию делал. А какие еще причины?
    У меня неисправен термостат, двигатель не прогревается до рабочей температуры. Не работает мембрана, регулирующая длину впуска. Может ли это быть причиной?

    И почему нет ошибок по двигателю?
    Последний раз редактировалось Scrudge; 05.09.2010 в 00:28.

  5. #1425
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОтому что ЭБУД на ADR тупой, как валенок.
    Скорее всего, дело в ДМРВ.

    В втоём логе максимальные обороты 2560. У тя отсечка на 2560 срабатывает?
    Последний раз редактировалось Bazarov; 05.09.2010 в 22:24.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #1426
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вот в этом файле "LOG-01-002-xxx-xxx.CSV" из архива, что тремя сообщениями выше, я раскручивался до 6400...Вот ",50.98,6400,4.90,13.76,76.59,,,,,,,,,,". В файле всё есть - только что скачал и перепроверил..

  7. #1427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для кого ты там навставлял своих комментариев?
    Ты думаешь, что народ тут не в состоянии понять, когда пошёл разгон? Из-за этого logViever не отображает весь лог, а только первую часть до коммента.
    ДМРВ врёт.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #1428
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Хотел облегчить восприятие лога) Пардон, не знал.

    Огромное спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    ДМРВ врёт.
    1. Помыть или замена?
    2. Замена полностью или вставку достаточно?
    3. Как должны повести себя параметры из 8 группы при отключенном дмрв, при условии, что дмрв не исправен? Лежать в пределах -12%...+12%?

  9. #1429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Решай сам. Мытьё не поможет, ИМХО.
    2. Ну если ты найдёшь вставку на этот мотор - меняй её. Сразу оговорюсь. ДМРВ только оригинал или хитачи (то, что в оригинале). Предварительно хорошо бы убедиться в отсутствии существенных "Дыр" во впуске.
    3. В идеале по нулям или первые проценты.

    P.S. Адаптацию может сдвигать и лямбда-зонд.
    P.P.S. Отключи расходомер, сними разъёмы с ЭБУД на минут 10(способ скинуть адаптацию на ADR). Потом подключи ЭБУД, сделай адаптацию дросселя ВАГ-комом и попробуй покататься денёк без ДМРВ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #1430
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Именно дыры во впуске я и собираюсь поискать первым делом. Уже купил топливный фильтр и нашел шланг от насоса. Запаска в багажнике.

    Мытьё оставлю на последний крайний шаг. У меня кстати Хитачи с логотипом Ауди. Не совсем разобрался с датчиком. У меня номер 058133471 (10к стоит жоско). Вбиваю на экзисте, выбираю показать на схеме, там показан отдельно датчик, отдельно сам корпус. Но датчик для APU, ANB. Вероятней всего, отдельно датчика нет в природе. Ещё в теме про запчасти спрошу

    P.P.S. Отключи расходомер, сними разъёмы с ЭБУД на минут 10(способ скинуть адаптацию на ADR). Потом подключи ЭБУД, сделай адаптацию дросселя ВАГ-комом и попробуй покататься денёк без ДМРВ.
    Что я должен буду увидеть?
    Кстати сегодня отключал разъем с дмрв. Немного стали плавать обороты и при резком нажатии на газ на ХХ немного "задыхался" (не сразу набирал обороты, медленней) двиг.


    Термостат заменен на новый исправный, он влиял на температуру ОЖ, а, следовательно на режим работы двига, а, значит, на смесь. Это где-то на форуме вычитал...

  11. #1431
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Но датчик для APU, ANB
    Для этих моторов есть вставки, но не для твоего.



    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Что я должен буду увидеть?
    Можно посмотреть, что наобучает л-зонд при работе мотора по аварийной карте. Расход воздуха будет рассчитываться по углу открытия ДЗ и показаниям ДПКВ.
    Но это всё только после обнуления обученных значений снятием разъёмов с ЭБУД на 10 мин.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #1432
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Вот снял логи вчера, посмотрите пожалуйста.

    Беспокоит "дрожь", "вибрация" в работе авто, когда снимал логи обратил внимание на то как себя ведет 026 группа (напруга на датчиках детонации нереально растет), при том что детонации нет в 020 группе. Может датчики детон. реагируют на вибрацию от чего то.
    Вложения Вложения

  13. #1433
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Прошу помощи.Логи снял впервые может ,что то не так, а причина вследующем после заводки двигателя на холодную
    машина разгоняется очень хорошо ,а когда температура О.Ж достигает 90гр. начинает тупить
    Вложения Вложения

  14. #1434
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV, Нормальнгые ЛОГи, неисправностей по ним не видно.



    вивас,
    Это не лог. Что и как снимать 100 раз написано уже.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #1435
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Отсоединил патрубок впуска от ДМРВ, сунул герметично в патрубок топливный фильтр и соединил его с запаской. Оказалось, плохо надел большой пластмассовый патрубок-тройник на ДЗ. Сифонило. Переодел, проверил - ничего нигде не шипит. Больше не знаю, что опрессовывать, а вся инфа на форуме по этой теме для турбомоторов.

    Покатался километров 30 в течение дня. Снял логи (в приложении). К сожалению, ничем кардинально, на мой взгляд, они не отличаются от логов, когда во впуске был подсос. Надеялся, что в подсосе дело. Завтра буду переобучать эбуд.
    Последний раз редактировалось Scrudge; 07.09.2010 в 20:08.

  16. #1436
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Афигительная адаптация смеси -16,4; +24,2, полный ППЦ.

    А то, что ты "снял" по расходомеру - в помойку, это не лог.
    +1
    При такой аномалии скорее расходомер сдох.
    Сними лог расхода ДМРВ (5 группа) при разгоне тапка в пол на 3 передаче .
    С тем-рой ОЖ сейчас нормально.
    APT, 1,8 универсал

  17. #1437
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Так в LOG-01-002-xxx-xxx.CSV (из архива выше) 4-й параметр (группа 002) и есть расход. Разве нет?
    Последний раз редактировалось Scrudge; 07.09.2010 в 20:09.

  18. #1438
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Так в LOG-01-002-xxx-xxx.CSV (из архива выше) 4-й параметр (группа 002) и есть расход. Разве нет?
    Это на холостом ходу и ни о чем не говорит, надо при движении и максимальной нагрузке. Должен выйти на показания свыше 100 г/с, если не будет-ДМРВ в помойку.
    APT, 1,8 универсал

  19. #1439
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Файл был немного повреджен, несколько значении только было видно - перезалил. Теперь лог смотрится вьювером нормально.

    Максимальный расход ~76 г/с. Причем на максимальных оборотах, при увеличении оборотов, он то уменьшается, то снова растет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    pavel1
    А какие еще есть критерии к исправному графику расхода воздуха в зависимости от оборотов? Кроме максимального расхода?
    Последний раз редактировалось Scrudge; 07.09.2010 в 20:15.

  20. #1440
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge,
    Сравни показания расхода свои


    и мои на однотипном моторе


    У тебя при выходе на максимум расходомер загибается и показания не растут. В идеале надо найти подменный ДМРВ и посмотреть как будет работать.

    Критерии определения пока только такие, т.е. по максимальному расходу, других не встречал, кроме спецстенда (если он в РФ?)
    APT, 1,8 универсал

Страница 72 из 824 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172572 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •