1. #14261
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Калинковичи, Гомельская обл., Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну дык дело в том, что после 2 тыс об - машина зверь, а в горку тронуться практически нереально - палю сцепление - а может в нем и дело?
    пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп

  2. #14262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Для беларусов

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    у дизеля момент на порядок выше.
    Не на порядок а на 25%

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    мощность это всего лишь произведение оборотов на момент
    Большой момент только для трактора хорош.....
    А сопротивление воздуха преодолевают именно соразмерно мощности ...
    Люблю Белорусь....

    --- Добавлено чуть позже ---

    jet_nicolas,
    Цитата Сообщение от jet_nicolas Посмотреть сообщение
    палю сцепление - а может в нем и дело?
    Буксуешь???
    Так у тебя момент ОГОГО....., может и правда сцепление поменять?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #14263
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF, Для беларусов

    Сообщение от YUZEF
    у дизеля момент на порядок выше.
    Не на порядок а на 25%

    Сообщение от YUZEF
    мощность это всего лишь произведение оборотов на момент
    Большой момент только для трактора хорош.....
    А сопротивление воздуха преодолевают именно соразмерно мощности ...
    Люблю Белорусь....
    Буть по твоему

    jet_nicolas, вот в базе знаний нашёл, правда ATJ:
    А так работает "живой" ATJ с удаленным катализатором (тут группы наоборот - 11, потом 3):

    время /мин турба турба N75 время /мин возд. возд.
    09.55, 1323, 1795.2, 1672.8, 23.5, 09.15, 1239, 850.0, 725.2,4.8,,,,,
    10.36, 1575, 2080.8, 2142.0, 46.6, 09.96, 1449, 850.0, 931.0,4.8,,,,,
    11.16, 1806, 2233.8, 2539.8, 63.8, 10.75, 1680, 850.0, 1176.0,4.8,,,,,
    11.96, 2079, 2295.0, 2560.2, 78.1, 11.56, 1953, 850.0, 1249.5,4.8,,,,,
    12.76, 2373, 2233.8, 2295.0, 69.3, 12.36, 2226, 850.0, 1239.7,4.8,,,,,
    13.55, 2625, 2193.0, 2019.6, 70.1, 13.15, 2541, 850.0, 886.9,4.8,,,,,
    14.35, 2877, 2152.2, 2091.0, 71.7, 13.95, 2751, 850.0, 935.9,4.8,,,,,
    15.16, 3108, 2121.6, 2142.0, 75.3, 14.76, 3003, 850.0, 945.7,4.8,,,,,
    15.95, 3339, 2101.2, 2162.4, 78.1, 15.55, 3234, 850.0, 945.7,4.8,,,,,
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #14264
    Pointer Аватар для Ku4er
    Регистрация
    11.11.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! Плавают обороты на холодную. С логами.

    Народ HELP!!!

    Загорелся ЧЕК с ошибками:

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 35-00 - -
    Заменил свечи, провода. Чек скинул, проблема проявилась спустя 120 км

    С похолоданием началась не стабильная работа двигателя после завода, то есть завел машину обороты поднимаются на отметку 1200-1300, вроде как положено, но спустя секунды 5-10 падают до критических отметок, машину всю колбасит, но не глохнет, потом опять подъем до оборотов прогрева и опять спад до критической отметки. И так какое то время, пока по всей видимости не прогреется хоть чуть - чуть, то ли где то сосет и пока металл не расшириться подсос не пропадает, то ли проблем в ДМРВ, потому что по форумам все стрелки спускаются на него. Закономерность в температуры за бортом, чем ниже температура тем хуже работа двигателя и провалы. Я прикладываю логи снятые утром за бортом было 0 градусов, но по логам (Start) видно падание оборотов 3 раза, при температуре -6 смотреть и слушать пассата страшно. Я понимаю, что сняты логи не совсем должным образом, как описано на форуме, но кочегарить на 3 передачи до 5500 об.мин, не представлялось возможным потому сделал так. И расход топлива 16-20 литров, при езде не более 3000 об.мин..
    Так же приложил лог в движение, сменил группу по лямбде (Run) Прошу сильно не пинать, делаю процедуру впервые и пока не совсем ясно, что к чему...

    На ряду с этой проблемой постоянно выскакивает :

    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-10 - - - Спорадическая.

    Периодически выскакивает на не эффективную работу лямбды, но возможно проблема кроется в качестве бензина, после сброса может не вылазить более, чем 500-700 км.
    И у меня отсутствует датчик температуры тот, что под радиатором. На сколько он важен для подбора оптимального режима работы двигателя.

    Какие рекомендации? Какие логи снять? И какие параметры работы датчиков являются допустимыми или нормальным? Есть какая таблица по этим показателям или эти понятие пришли с опытом? Может все эти проблемы проявление одной болячки?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ku4er; 12.11.2015 в 06:42.

  5. #14265
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Калинковичи, Гомельская обл., Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, спасибо
    пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп

  6. #14266
    Pointer Аватар для Ku4er
    Регистрация
    11.11.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдена утечка воздуха от насоса СВВ. Патрубок с тыльной стороны, что уходит с мотора в насос. После устранения ошибка вновь вылезла (
    Последний раз редактировалось Ku4er; 11.11.2015 в 19:09.

  7. #14267
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Injektor83 Посмотреть сообщение
    парни я вот еще один факт ни как не могу понять,насос не давит хорошо..почему же тот старый насос который давил двойку справлялся с нехваткой топлива в колбе ? там я такой беды "чтоб заглох" вообще не знал,только ехала тупо и с утра заводилась со второго раза
    поменял насос,машина поехала,глохнуть на поворотах перестала перестала ,но при нажатии в пол как чуть что то держит,педальку чуть чуть приотпускаешь взлетает..так и должно быть или еще что глянуть? Прокоментируйте свежие логи кто нибудь пожалуйста.. http://my-files.ru/dxmdjj
    Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945

  8. #14268
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи снять правильно. 003-020-031 и 003-114-115 ошибки не скидывать, есть какие?
    После снятия логов посмотреть в 032 и запомнить - записать цифры, выложить логи сюда в zip-архиве
    Турбина нормально дует
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    Читай прежде чем снимать логи.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #14269
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Логи снять правильно. 003-020-031 и 003-114-115 ошибки не скидывать, есть какие?
    После снятия логов посмотреть в 032 и запомнить - записать цифры, выложить логи сюда в zip-архиве
    Турбина нормально дует
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    Читай прежде чем снимать логи.
    хорошо завтра сниму,ошибка токлько эта 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    спасибо
    Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945

  10. #14270
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Устрани ошибку.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #14271
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    на распредвале 3 болтика и крутишь. только пометь первоначальное положение. крутить по чуть чуть.
    с н75 норм всё. а с н18 надо разбираться, т.к. или он неработает или егр заклинило.
    привет,сделал ка ты сказал с валом повозился,сначала на +6.0 поставил,расход увеличился на хх,по тяги не че особенного не заметил то есть как бы также осталось,потом повозился и поставил вал на +0 -0.6 расход стал 0.6 л на хх по вагу по бортовому 0.7-0.8 тяга тоже как бы осталась тои же,то есть мне кажется что тяга то бывает то нет потому что иногда может в сидение прижат а иногда нет и что насторожила это появилась ели заметно как будто двигатель троит,даже подтравливает и мотор мне кажется стал громче работать и вибрирует больше чем до того как я тронул вал

    незнаю в тему это или нет но вспомнил что у меня было да и шас бывает бульканье в печке при нажимание на газ слышно было,это помоиму появилось после замены термостат я раз 5 спускал воздух через дырку на шланге котории идет на печку,но потом бульканье опять возрашается, вот например позавчера я спустил воздух ездил не было бульканье и вчера не было,а сегодня опят4 появилось

    и еше если нажать тормоз 2-4 раза то тормоз становится треврдым и трудным болтался кусок трубы на тандемном насосе заклеил холоднои сваркои не помогло
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  12. #14272
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Устрани ошибку.
    как? в прошлом году зимой она вылезла,снимал насос из под крыла,там чисто,куда еще лезть?мож его менять надо?Это влияет на работу двс?
    Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945

  13. #14273
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF
    привет,сделал ка ты сказал с валом повозился,сначала на 6.0 поставил,расход увеличился на хх,по тяги не че особенного не заметил то есть как бы также осталось,потом повозился и поставил вал на 0 0.6 расход стал 0.6 л на хх по вагу по бортовому 0.7 0.8 тяга тоже как бы осталась тои же,то есть мне кажется что тяга то бывает то нет потому что иногда может в сидение прижат а иногда нет и что насторожила это появилась ели заметно как будто двигатель троит,даже подтравливает и мотор мне кажется стал громче работать и вибрирует больше чем до того как я тронул вал[/QUOTE]

    незнаю в темы это или нет но вспомнил что у меня били да и шас бывает бульканье в печке при нажимание на газ слышно было,это помоиму появилось после замены термостат я раз 5 спускал воздух через дырку на шланге котории идет на печку,но потом бульканье опять возрашается, вот например позавчера я спустил воздух ездил не было бульканье и вчера не было,а сегодня опят4 появилось
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  14. #14274
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Injektor83, https://www.drive2.ru/l/3768150/
    Очень все подробно написано, что как и зачем. Проверь все шланги системы, клапана, особенно шланг что под днищем, да и сам абсорбер снять и вычистить песок с него. После скинуть ошибки и ехать снимать логи.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #14275
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Injektor83, https://www.drive2.ru/l/3768150/
    Очень все подробно написано, что как и зачем. Проверь все шланги системы, клапана, особенно шланг что под днищем, да и сам абсорбер снять и вычистить песок с него. После скинуть ошибки и ехать снимать логи.
    окэй)
    Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945

  16. #14276
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ну гляньте плиз кто-нибудь мой лог, пост #14249
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  17. #14277
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Ребят, ну гляньте плиз кто-нибудь мой лог, пост #14249
    2) для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).24й нет а хотелось бы увидеть. и ещё в целях эксперимента перекинь свечки из 1 в 2 и из 3 в 4, а потом сними лог 13 24 25.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  18. #14278
    Pointer Аватар для Ku4er
    Регистрация
    11.11.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По посту #14264 есть предложения )

  19. #14279
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Калинковичи, Гомельская обл., Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя проблема с отсутствием тяги на низких оборота решена - нашел в вакуумной трубке от грибка егр болтик, т.е. был заглушен. Болтик извлечен, динамика - ураган.
    пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп

  20. #14280
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jet_nicolas Посмотреть сообщение
    Моя проблема с отсутствием тяги на низких оборота решена - нашел в вакуумной трубке от грибка егр болтик, т.е. был заглушен. Болтик извлечен, динамика - ураган.
    выложи лог, посмотреть что изменилось
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 714 из 823 ПерваяПервая ... 214614664704712713714715716724764814 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •