1. #121
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Мдя, понятно, что я действительно как-то не так тапку в пол топил. И кажется начинаю догадываться... Начинал на 3-й, оборотов где-то с 1000, притопил тапку - долбанный автомат по ходу кикдаун сделал на 2-ю

    В общем надеюсь на помощь на встрече
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    В общем надеюсь на помощь на встрече
    ок
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #123
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи, есть над чем подумать, ситуация проясняется

    Руки дошли до логов работы двигателя..

    Надеюсь делал более менее правильно, сильно не накосячил...

    Для начала логи работы двигателя на холостом ходу, в общем стою на месте, немного поднимал обороты ближе к концам логов, коробка в P.

    1. Лог 1 - Двигатель, холостой ход.CSV (группы измерений 1,2,3).
    2. Лог 2 - Двигатель, холостой ход, лямбды 1.CSV (группы измерений 1,31,33).
    3. Лог 3 - Двигатель, ДЗ.CSV (группы измерений 1,62,6).

    Записал лог при движении в смешанном цикле, возможно будет мало полезен, но всё-таки. Ехал по городу, один раз со светофора выкрутил первую передачу до 6000об\мин.

    Лог смешанного цикла - Двигатель, королёва.CSV (группы измерений 1,2,3).

    Ну и конечно же записал логи, как полагается с 3ей передачи газ в пол...

    Для этого пришлось прокатиться до МКАД'а =)

    1. Лог МКАД'а 1 - LOG-01-001-002-003mkad.CSV (группы измерений 1,2,3).
    2. Лог МКАД'а 2 - LOG-01-001-003-211mkad2.CSV (группы измерений 1,3,211).
    3. Лог МКАД'а 3 - LOG-01-001-003-211mkad3.CSV (группы измерений 1,3,211 в принципе дубль лога 2, просто там получилось, что в горку ехать небольшую пришлось, вот и переделал, не знаю нужно ли было ).
    4. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-003-031-033mkad_l9mbda.CSV (группы измерений 3,31,33).
    5. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-001-003-005skorost.CSV (группы измерений 1,3,5).



    Файлы все находятся в архиве, который прикреплён к посту.

    Жду комментариев. Надеюсь толк от этих логов будет, а то будет обидно, если столько гонял за зря =))

  4. #124
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Единственное что меня смущает в твоих логах, так это расход воздуха при полной нагрузке
    Имхо показания на максимальных оборотах должны быть около 150 г/с, у тебя 128 г/с.
    Расходомер родной?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #125
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, точно сказать не могу, позже посмотрю на нём маркировку, но думаю, врядли он менялся, хотя всякое может быть. Я менял воздухан в начале марта, проехал уже 8т.км., может это из-за грязного воздухана? Скоро уже собираюсь менять масло и воздухан.

    А каким образом получаем расчётное значение расхода воздуха? Разве в нём участвует расходомер?

    Насколько я понимаю, то расчётное - это то значение, которое ЭБУ расчитывает по "вторичным" признакам работы двигателя. Конечно тут я могу ошибаться, но я думал так.

  6. #126
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Я менял воздухан в начале марта, проехал уже 8т.км., может это из-за грязного воздухана?
    очень может быть, после замены фильтра сними еще раз лог на 2-й передаче, газ в пол (не нажимая кигдаун) до 6500об/мин.
    Цитата Сообщение от ****
    А каким образом получаем расчётное значение расхода воздуха? Разве в нём участвует расходомер?
    конечно не участвует, но как правило (грубо конечно), необходимое количество воздуха равно мощности (в л.с.), умноженное на 0,8
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #127
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    очень может быть, после замены фильтра сними еще раз лог на 2-й передаче, газ в пол (не нажимая кигдаун) до 6500об/мин.
    Понял, поменяю воздухан, сделаю.

    У меня до 6500 не крутится вроде как.. Вон в логе со скоростью коробка перешла на 4ую, я просто сразу газ бросил.. На тахометре у меня красная зона начинается как раз с 6500об\мин, но крутится только до 6000об\мин. Может конечно и ошибаюсь, но много раз крутил первую\вторую на кикдауне до упора, на типтронике тоже самое, вроде как 6000об\мин и усё.. Просто всегда помнил, что первая 6000об\мин - 60км\ч, вторая 6000об\мин - 120км\ч.. Наблюдал ни раз.

    А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать, потому что ГТР полностью блокирован или потому что разгон самый затяжной и относительно с малой скорости?

    Цитата Сообщение от tecro
    конечно не участвует, но как правило (грубо конечно), необходимое количество воздуха равно мощности (в л.с.), умноженное на 0,8
    Просто если он никак не влияет на расчётный расход, что логично, то почему расчётный не 150?

    Может BBG в этом и задушен по отношению к AMX? Или это была бы большая разница?

  8. #128
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    У меня до 6500 не крутится вроде как..
    должен, потом идет отсечка
    Цитата Сообщение от ****
    А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать
    на третей рекомендуют с МКПП, имхо исходя из передаточного отношения, но у тебя ведь АКПП?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Скажу честно - от 2.8 у тебя только название , она у тебя вообще не едет.33 секунды, чтобы раскрутить мотор до 6000 на 3ей передаче...это ОЧЕНЬ много.
    Расходометр 128гр...мало, 155-160 должно быть.
    ДЗ давно чистил?2.4 градуса многовато даже для P.
    Где лог ретарда?Кажется 020 группа.
    Температура мотор 98...вискомуфта рабочая, радиаторы чистые?
    Что в 032 группе?

    Цитата Сообщение от ****
    А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать, потому что ГТР полностью блокирован или потому что разгон самый затяжной и относительно с малой скорости?
    Статистика довольно обширная, ГТР при типтронике блокируется на любой передеаче при оборотах больше 1200-1300.

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ надо будет почистить, хочу совместить с работами по ВКГ.

    Ну тот лог со скоростью, был немного в горку, поэтому она и дольше ехала. LOG-01-001-003-211mkad3.CSV посмотри, он по ровной дороге, скорости в нём нету, но по оборотам всё понятно и так.

    Расходомер у меня возможно подконченный, я не знаю, нужно будет поменять фильтр и сделать замер снова.

    Какие группы ещё смотреть? 20ую? Мне просто толком никто не объяснил по 2.8 BBG какие группы снимать, я сам выбрал исходя из логики.

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Мотор сколько прошел?Хотя бы примерно, по состоянию машины в целом.
    Компрессию мерял?
    Давление топлива?
    Форсунки чистил, свечи менял?
    ДЗ и ВКГ в кучу.
    Дырок во впуске нет надеюсь?

    Я логи все твои смотрел, но как бы грустно не звучало, но не едет она у тебя.Даже в LOG-01-001-003-211mkad3.CSV, 25 секунд при разгоне с 1400 до 5000 об/м.

    Цитата Сообщение от ****
    Какие группы ещё смотреть? 20ую? Мне просто толком никто не объяснил по 2.8 BBG какие группы снимать, я сам выбрал исходя из логики.
    А ты не спрашивал.
    Не 20...пардон, ошибся.
    022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял ЛОГИ Поглядите, вынесите вердикт

    Делал опрессовку, шипит в районе ГНЦ, локализовать источник не удалось, не хочу верить что это прокладка ГНЦ.
    Потом поехали с teas'ом сняли Логи, за что ему огромный респект!!
    Логи прикрепил.

  13. #133
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По приборке я брал на 91т.км, щас 128т.км, но механики в ТРИ-А моторс, куда я её гонял на проверку при покупке сказали, что по состоянию, пробег у машинки побольше, не знаю, кому верить.

    Щас пересмотрел сервисную книжку, склоняюсь к тому, что купил её при пробеге 150т.км. =) Если думать так, то получается щас уже 190т.км. =)

    Компрессию мерял 11,5-12 вроде везде была, скоро собираюсь перемерить, а то уже точно не помню. Давление топлива не смотрел, ДЗ не чистил, собираюсь почистить ДЗ, параллельно поменять трубки ВКГ.

    Дырок во впуске нет надеюсь?
    Ты про воздух?

    Опресовку топливной системы получается ещё надо делать.

    Свечи менялись 8т.км. назад и чистился инжектор и форсунки тогда же.

    Заодно кстати при замере компрессии гляну на состояние свечей.

    022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.
    Посмотрю, а что там за показатели?

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Ты про воздух?
    Да про впуск.Там хоть трубок-то кот наплакал, но мало ли где дырочка есть.
    Цитата Сообщение от ****
    Посмотрю, а что там за показатели?
    Уменьшение УОЗ по каждому цилиндру.

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неплохо было бы более опытным одноклубникам сделать FAQ по правильной диагностике, снятию логов для движков 2.8. У самого уже почти месяц есть кабель, информацию приходится по крупицам собирать. Если кто то поделится ссылками, буду благодарен

  16. #136
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Да про впуск.Там хоть трубок-то кот наплакал, но мало ли где дырочка есть.
    Я так понимаю из-за плохой герметичности впуска и может расходомер не допоказывать? Но это только один вариант. Для начала надо будет воздухан сменить =)

    Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?

    Грязная(не совсем чистая) ДЗ может играть негативную роль и при 100%ом открытии?

  17. #137
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?
    да...схема одна и та же.
    Цитата Сообщение от ****
    Грязная(не совсем чистая) ДЗ может играть негативную роль и при 100%ом открытии?
    практически нет...(в твоем случае с дмрв - она точно тут не при чем...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    Турбинка очень поздно выходит на требуемый наддув, плюс похоже, что недодувает она.Делай опресовку, возможно это из-за дырки в прокладке ГНЦ, но не думаю.
    Ретард зашибенный у тебя, бензин 76 чтоли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас такой бенз!!! Ничего не поделаешь!
    Шипит сильно, вопрос, если дырка в прокладке ГНЦ, масло оттуда должно сопливить?

  20. #140
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    вероятнее всего турбина уже готовится на покой...(очень похоже на "болтающуюся" тарелку вестгейта).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 7 из 823 ПерваяПервая ... 567891757107507 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •