1. #13921
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Завтра прийдет модуль.Поставлю посмотрим.Так на ГБО кат тоже забивается?
    он не забивается... а плавится когда в нем горит смесь а не в цилиндрах... именно по этому езда с пропусками себе во вред...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #13922
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так на ГБО кат тоже забивается?
    Он плавится и стекает, кап,кап. А так же выпускные клапана туда же стекают
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #13923
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Дыра там похоже и не обязательно наружу
    вот только воздуха дофига лишнего... и куда столько влезает если не наружу... есть идеи?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #13924
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идей нет и не ищу, надоело. Стараешься стараешься а всем абсолютно наплевать на машины, главное чтобы заводилась ехала и желательно топливо вырабатывала
    У себя нашел и то не совсем весь лишний воздух, замена ДМРВ помогла и то со второго раза только. Нынче считают они как попало.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #13925
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, сегодня глядел AWM... там блидер с боковым отростком... тема такая... в ошибках 17705... пропуски по всем цилиндрам... ошибка по усилителю тормозов традиционно... и бедная смесь на хх...

    угол дз смутил сразу... от 3 до пяти прыгает... прогрели, адаптировали... все ровно работает как часы... периодические редкие вздрагивания были... и газовали и глушили... угол дз 0-0,4 ... все в норме в 032-й аддитив 0-0,4... иногда уоз уплывал в - что странно на хх... вот прикол в том, что стоило прокатится и все по новой... судя по углу впускного рв метки в норме...

    грешу либо на блидер... либо на проводку (может у дз башню сносить)... вопрос нафига она дросселем хлопает?

    напряжение на эбуд в норме... к самому его величеству не лазили... время не было, да и холодно стало
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #13926
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от реф Посмотреть сообщение
    всем спасибо
    логи давай новые!
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  7. #13927
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    С другими цифрами lbl файлами.Хотя vag com тоже мне написал:"Номер блока управления: 3B0 906 018 L"
    WVWZZZ3BZ2E191066
    Хочу завтра записать ЛОГи не пойму какие группы выставлять.Ошибки по смеси и по пропускам воспламенения
    vitos86, по твоему ВИНу у тебя блок с номером 3B0 906 018 F. Буква в конце в данном случае значения не имеет. Смотри lbl-файл с номером 3B0 906 018.

      Скрытый текст:
    0,0,Основные параметры
    0,1,Температура ОЖ,170-205,(80-105 °C)
    0,2,Нагрузка двигателя,10-30,(13-45 %).
    0,3,Обороты холостого хода,76-96,(760-960 об/мин).
    0,4,Напряжение питания ЭБУД,170-205,(11.0-14.5 В).
    0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,2-16,(0.2-4.0 %)
    0,6,Значение регулировки холостого хода,122-134,(-4.3% .. +12.2%)
    0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,120-136,(-3.0% .. +3.0%)
    0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
    0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,115-141,(-10% .. +10%)
    0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,118-138,(-10% .. +10%);
    ;
    ;
    ;
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    001,2,Темп. ОЖ,80-105°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    001,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
    001,4,Условия для корр. баз. уст.,1x111111,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 - Распознан режим холостого хода
    ;5 1 - Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
    ;
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1, Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    002,2,Темп. ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    002,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
    002,3,Ср. время впрыска,2.0-4.5 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    002,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Об. холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    003,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
    003,3,Угол открытия ДЗ,1.9-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    003,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Об. холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    004,2,Напр. пит. ЭБУД,11.5-15 V
    004,3,Темпер. ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    004,4,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    005,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
    005,3,Скорость движ.,км/ч
    005,4,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
    ;
    006,0,Основные параметры
    006,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    006,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
    006,3,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
    006,4,Факт.кор.по высоте ,-50 .. +20 %
    ;
    008,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
    008,1,Состояние тормоза,
    008,2,Состояние насоса,
    008,3,Давлен. усилителя,
    008,4,Тест насоса,
    ;
    010,0,Зажигание
    010,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    010,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
    010,3,Угол открытия ДЗ,1.9-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    010,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
    ;
    011,0,Зажигание
    011,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    011,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    011,3,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
    011,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
    ;

    012,0,Зажигание (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
    012,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    012,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
    012,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30)
    012,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90)
    ;
    014,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
    014,1,Об. двигателя,760-6500 об/мин
    014,2,Нагрузка двигат.,24-175 %
    014,3,Сумма проп.зажиг.,0-5
    014,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    015,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
    015,1,Проп.зажиг.Цил.1,
    015,2,Проп.зажиг.Цил.2,
    015,3,Проп.зажиг.Цил.3,
    015,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    016,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
    016,1,Проп.зажиг.Цил.4
    016,2,Нет данных,
    016,3,Нет данных,
    016,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    018,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
    018,1,Обороты двигателя - ,Верхний предел об/мин
    018,2,Обороты двигателя - ,Нижний предел об/мин
    018,3,Нагрузка двигателя - ,Верхний предел %
    018,4,Нагрузка двигателя - ,Нижний предел %
    ;
    020,0,Зажигание - Управление детонацией
    020,1,Уменьш.УОЗ 1 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    020,2,Уменьш.УОЗ 2 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    020,3,Уменьш.УОЗ 3 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    020,4,Уменьш.УОЗ 4 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    022,0,Зажигание - Управление детонацией
    022,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
    022,2,Нагрузка двигателя,24-175 %
    022,3,Уменьш.УОЗ 1 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    022,4,Уменьш.УОЗ 2 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    ;
    023,0,Зажигание - Управление детонацией
    023,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
    023,2,Нагрузка двигателя,24-175 %
    023,3,Уменьш.УОЗ 3 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    023,4,Уменьш.УОЗ 4 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    ;
    026,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    026,1,Сигн.дат.детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    026,2,Сигн.дат.детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    026,3,Сигн.дат.детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    026,4,Сигн.дат.детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    ;
    028,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
    028,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
    028,2,Нагрузка двигателя,мин. 15 %
    028,3,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
    028,4,Рез. тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист.не в нор.
    ;
    030,0,Лямбда регулирование
    030,1,Коллектор1 Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2). Смотри label файл.
    030,2,Коллектор1 Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
    030,3,Нет данных,
    030,4,Нет данных,
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
    ;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
    ;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
    ;3 1 – Лямбда регулирование включено
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    031,0,Лямбда регулирование
    031,1,Лямбда,Фактическое значение
    031,2,Лямбда,Расчетное значение
    031,3,Нет данных,
    031,4,Нет данных,
    ;
    032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    032,1,На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    032,2,При частич.нагр.,(мультиплик.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    032,3,Нет данных,
    032,4,Нет данных,
    ;
    033,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    033,1,Рег. значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    033,2,Напряжение зонда,0.000-1.000 В
    033,3,Нет данных,
    033,4,Нет данных,
    ;
    034,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
    034,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    034,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    034,3,Продолжит. цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    034,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    036,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    036,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    036,2,Рез. тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
    036,3,Нет данных,
    036,4,Нет данных,
    ;
    037,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    037,1,Нагрузка двигателя,24-35 %
    037,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
    037,3,Значение дельта,макс. 0.490В
    037,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
    ;
    041,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    041,1,Сопр.подогрв.,-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
    041,2,Подогев зонда, перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    041,3,Сопр.подогрв.,-зонд после кат.,0-2.00 кОм
    041,4,Подогрев зонда, после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    ;
    043,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
    043,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    043,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    043,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    043,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    046,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    046,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    046,2,Темп. катализатора,550-700 °C
    046,3,Амплит.коэффициент,0.0-0.4
    046,4,Рез.тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
    ;
    050,0,Регулирование оборотов – Условия работы
    050,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    050,2,Расчет.знач.,оборотов хол.хода,830-860 об/мин,Значение оборотов рассчитанное ЭБУД . Может быть отрегулировано. Канал адаптации 01.
    050,3,Реж.работы кондиц.,A/C-High или A/C-Low,A/C-High - максимальная холодопроизводительность.A/C-Low - соответственно минимальная.
    050,4,Компрессор,кондиционера,Компр. ВКЛ или ВЫКЛ,Резко нажмите педаль газа затем отпустите. Знчение должно изменится с Компр. ВКЛ на Компр. ВЫКЛ.
    ;
    051,0,Основания для переключения исходя из показания оборотов
    051,1,об/мин, фактическое значение,760-960 об/мин,
    051,2,об/мин, расчетное значение,830-860 об/мин,
    051,3,Рабочий диапазон,0-6
    051,4,Напряжение питания,11.5-15 V
    ;
    053,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
    053,1,Фактическое значение,760-960 об/мин,
    053,2,Расчетное значение,830-860 об/мин,
    053,3,Напряжение,11.5-15 V
    053,4,Current,Consumption,Display Range: 0...100 %
    ;
    054,0,Регулирование оборотов
    054,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
    054,2,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
    054,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    054,4,Угол открытия ДЗ G187,0-100 %
    ;
    055,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    055,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    055,2,Регулирование ХХ,-4.3% .. +12.2%
    055,3,”Изученное” знач.,регул.хол.хода,-3.0% .. +3.0%,На новом двигателе значение положительное т.к. трение.
    055,4,Условия работы,xxxxx,
    ; 1 - N/A.
    ; 2 - N/A.
    ; 3 – Система кондиционирования включена.
    ; 4 – Передача включена.
    ; 5 – Компрессор кондиционера включен.
    ;
    056,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    056,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    056,2,Обороты хол.хода, расчет.знач.,830-860 об/мин
    056,3,Регулирование ХХ,-4.3% .. +12.2%
    056,4,Условия работы,xxxxx,
    ; 1 - N/A.
    ; 2 - N/A.
    ; 3 – Система кондиционирования включена.
    ; 4 – Передача включена.
    ; 5 – Компрессор кондиционера включен.
    ;
    057,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке кондиционера
    057,1,Факт. значение,760-960 об/мин,
    057,2,Расчет. значение,830-860 об/мин,
    057,3,Компрессор,Вкл-Выкл
    057,4,Нагрузка,%
    ;
    060,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
    060,1,Сигнал угла, открытия ДЗ1 G187,8-60 %
    060,2,Сигнал угла, открытия ДЗ2 G188,60-94 %
    060,3,Счетчик полож. ДЗ,0-8,Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
    060,4,Сост. адаптации,Адаптация в норме,Идет адаптация Адаптация в норме ОШИБКА.
    ;
    061,0,Регулирование оборотов
    061,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    061,2,Напряжение АКБ,11.5-15 В
    061,3,Угол открытия ДЗ G187,1.9-4.0 %
    061,4,Условия работы,xxxxx,
    ; 1 - N/A.
    ; 2 - N/A.
    ; 3 – Система кондиционирования включена.
    ; 4 – Передача включена.
    ; 5 – Компрессор кондиционера включен.
    ;
    062,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    062,1,Сигнал угла,открытия ДЗ 1 G187,3-93 %
    062,2,Сигнал угла,открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
    062,3,Педаль,акселератора G79,12-97 %
    062,4,Педаль,акселератора G185,4-49 %
    ;
    063,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун»
    063,1,Педаль,акселератора G79,12-97 %
    063,2,Педаль,акселератора G185,4-49 %
    063,3,Положение,педали акселератора,Kick Down
    063,4,Сост. адаптации,Адаптация в норме,ОШИБКА/включить/Идет адаптация /Адаптация в норме
    ;
    064,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
    064,1,Потенциометр1,Минимальное значение
    064,2,Потенциометр1,Максимальное значение
    064,3,Потенциометр2,Минимальное значение
    064,4,Потенциометр2,Максимальное значение
    ;
    066,0,Система Круиз-контроля(СКК)
    066,1,Факт.значение,скорости движения,Км/ч
    066,2,Тормоза Сцепление СКК,xxxx1xxx,Смотри label файл.
    066,3,Расчетная,скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
    066,4,Положение переключателя СКК ,xxxxxxxx,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Система круиз-контроля работает (1)
    ;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
    ;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
    ;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
    ;
    ; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
    ;6 – Кнопка SET отпущена (1)
    ;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
    ;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    070,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    070,1,Скважность импульса клапана N80,0-100 %,Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    070,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +10%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
    070,3,Evap. Emissions,Sol. Valve (Flow),
    070,4,Результат тестирования,ТЕV OK,Оставьте работать двигатель пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TЕV OK
    ;
    074,0,Emission Reduction (Basic Setting)
    074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3...1.5 V
    074,2,Max.-Position,,Specification: 3.0...4.8 V
    074,3,Potentiometer,(actual),Specification: 0...100 %
    074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR
    ;
    075,0,Exhaus Gas Recirculation (Basic Setting)
    075,1,Engine Speed,,Specification: 640...920 RPM
    075,2,Potentiometer,Value,Specification: 0...100 %
    075,3,Valve Stroke,Difference,Specification: -10...+25 %
    075,4,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
    ;
    076,0,
    076,1,обороты /мин
    076,2,нагрузка
    076,3,нагрузка
    076,4,нагрузка
    ;
    077,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    077,1,Обороты холостого хода,760-960,Адаптация
    077,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,
    077,3,Расход воздуха в СПВВ,0-7.0 г/с,
    077,4,Результат тестирования,Система исправна,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"
    ;
    081,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
    081,1,VIN номер,
    081,2,,
    081,3,,
    081,4,,
    ;
    082,0,Идентификационный номер иммобилайзера
    082,1,ИН иммобилайзера,
    ;
    089,0,Trip Recorder
    089,1,Distance travelled,with MIL active
    089,2,Condition,"Tank Empty",Display Range: OK/too low
    ;
    095,0,Variable Intake Manifold (Single Stage Changeover)
    095,1,Engine Speed,,Specification: 760...960 RPM
    095,2,Engine Load
    095,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...105 °C
    095,4,Variable Intake,Manifold Status,Display Range: ON/OFF
    ;
    099,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
    099,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    099,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    099,3,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    099,4,Лямбда регулирование ,\ZI\L-Рег.ВКЛ/ВЫКЛ,Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.
    ;
    100,0,Код готовности
    100,1,Код готовности,00000000,Смотри label файл.
    100,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    100,3,Время с мом.последнего пуска.
    100,4,Состояние диагностики,
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний кодов готовности
    ;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
    ;2 – Подогрев лямбда зондов
    ;3 – Лямбда зонды
    ;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;5 – Система подачи вторичного воздуха
    ;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
    ;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;8 - Катализатор
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    101,0,Впрыск топлива
    101,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    101,2,Нагрузка двигателя,13-45 %
    101,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    101,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
    ;
    102,0,Впрыск топлива
    102,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    102,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    102,3, Темп.посупающего воздуха,макс.+80 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
    102,4,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    ;
    105,0,Впрыск топлива
    105,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,
    105,2,нагрузка,13-45 %
    105,3,температура,
    105,4,Состояние диагностики,
    ;
    107,0,Впрыск топлива
    107,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин,
    107,2,лямбда,
    107,3,,
    107,4,Состояние диагностики,
    ;
    120,0,Система ASR
    120,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин,
    120,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм,
    120,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм,
    120,4,Состояние,ASR включена / ASR выключена
    ;
    122,0,коробка передач
    122,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
    122,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм
    122,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм
    122,4,Состояние,Torque red,Состояние (Torque red/no Torque red). В момент переключения в поле значение "Torque red"
    ;
    125,0,CAN шина
    125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
    125,2,Системыа ABS,
    125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
    125,4,Нет данных
    ;
    126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
    126,1,Нет данных
    126,2,Нет данных
    126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
    ;
    ;
    130,0,Mapped Cooling
    130,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...105 °C
    130,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
    130,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
    130,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
    ;
    131,0,Mapped Cooling
    131,1,Coolant temp.,engine outlet,(actual) Specification: 80...105 °C
    131,2,Coolant temp.,engine outlet,(specified) Specification: 0...105 °C
    131,3,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
    131,4,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
    ;
    132,0,Mapped Cooling
    132,1,Coolant,temperature,radiotor outlet
    132,2,Temperature,difference,between engine and radiator outlet
    132,3,Heater supply,potentiometer,Specification (w/o Climatronic): 0.2...4.8 V | Specification (with Climatronic): 0.2...5.1 V
    132,4,Cooling,Status
    ; 1xxxxx - Fan stage 1 active
    ; x1xxxx - Fan stage 2 active
    ; xx1xxx - Control deviation below spec.
    ; xxx1xx - Fan activation
    ; xxxx1x - Thermostat activation
    ; xxxxx1 - Malfunction
    ;
    A0,Адаптация
    A1,0,Регулировка оборотов холостого хода
    A1,1,Факт. знач.оборотов хол.хода ,760 –960 об/мин
    A1,2,Расчет.знач. оборотов хол.хода,760 - 960 об/мин
    A1,3,Кондиционер воздуха Low/High
    A1,4,Компрессор кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    A1,5,Регулировка оборотов холостого хода
    A1,6,
    A1,7,Значение оборотов холостого хода
    A1,8,не должно выходить из диапазона
    A1,9, допуска.
    A1,10,
    A1,11,
    A1,12,
    A1,13,
    A1,14,
    A1,15,
    A1,16,
    A1,17,
    A1,18,
    A1,19,
    A1,20,
    A1,21,
    A1,22,
    A1,23,
    A1,24,
    A1,25,
    ;
    ;
    C0,Кодировка ЭБУД
    C1,XX000 – Страна/нормы токсичности выхлопа
    C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. 26= .
    C3,
    C4,00X00 – Привод/доп. функции
    C5,0=Передний привод без TCS ESP. 1= . 2=Привод на 4 колеса без TCS ESP. 3= . 4= .
    C6,5=Передний привод с TCS ESP. 6= . 7= Привод на 4 колеса с TCS ESP.
    C7,
    C8,000X0 – Коробка передач
    C9,0=5 Ручная. 1= . 2= . 3=Автоматическая 01N. 4= . 5=Автомат.секвентальная 01V. 6= . 7= .
    C10,
    C11,0000X – Тип автомобиля
    C12,0= . 1=B class (e.g. Passat). 2= . 3= . 4= . 5= . 6= . 7= .
    ;C13,
    ;C14,
    ;C15,
    ;C16,
    ;C17,
    ;C18,
    ;C19,
    ;C20
    ;
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #13928
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander.pelmenev Посмотреть сообщение
    Показания снимал
    если есть желания разобраться, снимай логи...
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  9. #13929
    Pointer Аватар для APUEBU
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что-то было про подпиленную трубу расходомера сетки
    Название: 18fc9aas-960.jpg
Просмотров: 22

Размер: 71.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    расходомер для вашего авто подобран верно?...
    Название: дмрв.jpg
Просмотров: 28

Размер: 144.8 Кб
    VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU

  10. #13930
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    taur, не плохо бы сделать замер давления топлива в нагрузке... и в 032 группе что?
    в данный момент 0/0, неделю назад было +0.8/0
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  11. #13931
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательно ли логи снимать на 3й передаче на ватомате или можно записать при трогании с места до отсечки?

  12. #13932
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательно ли логи снимать на 3й передаче на ватомате или можно записать при трогании с места до отсечки?
    можно только информативность таких логов будет минимальна...

    наснимал сегодня по дороге на работу ...

    угадайте какой бензин на логах

    log (2).zip
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13933
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, 80-й. Давно адамсовый тубус поставил?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #13934
    Pointer Аватар для APUEBU
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    опресовку с пристрастием сделать...
    нашел еще место откуда травит воздух качнув 1 бар. пропускает рядом с прокладкой ГНЦ из под полукруглой резинки, попробовал ее замазать герметиком (
    Может из за этого завышать, еле ееле шипит

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, нашел одно место откуда травит воздух. пропускает рядом с прокладкой ГНЦ из под полукруглой резинки, попробовал ее замазать герметиком, может завышать из за неё (еле ееле шипит)
    VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU

  15. #13935
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, не это всего лишь 92-ой... кстати на нем лучше прет чем на пятом... но 98-й вне конкурса... там откатов нема
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #13936
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже давно в холодное время заливаю 92 , на нем едит лучше 95 и расход меньше. с наступлением тепла перехожу на 95 - 98.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    грешу либо на блидер... либо на проводку (может у дз башню сносить)... вопрос нафига она дросселем хлопает?
    Если напряжение в этот момент не скачет, смотри блидер. Я бы воткнул туда обычный и дублирующий клапан.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #13937
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты глянь что происходит когда больше сотки грузит... На откаты смотри ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #13938
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Сказывается усталость мотора или руки хозяина, которые в прошивке покапались
    У меня иногда кратковременно до 5 откаты, и то это при снятии логов. Обычно я на 3 передаче с 1500 оборотов тапку в пол не давлю. Переключаюсь в районе 3000 +-500. Еще МКПП все таки дает возможность выбора, нежели автомат.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #13939
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не тот режим... После пробки вжарь по полной... И увидишь... Тут имхо наоборот при падении компрессии будет без откатов на низком октане ездить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #13940
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!

    Сделал логи как смог, подскажите, что не так сделал, можно ли по ним что-то сказать)

    https://www.dropbox.com/s/keyev8rmfn...D0%B8.zip?dl=0

Страница 697 из 823 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747797 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •