1. #13561
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    это лбл файл такой
    У меня в lbl есть подсказки, а в программе не показывает их.
    (VAGcom 311.2-n)
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  2. #13562
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMts, У меня вообще пишет "не найден", версия 11.2
    P.S. Думаю не найдешь ты ничего логами даже с подсказками программы
    Изображения Изображения  
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #13563
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    У меня стоял блок 06A 906 018 D 1996 года.
    Взял я, блок 06A 906 018CJ 1999 года
    Оба блока для двигателя AGU.
    Только вот, копая дамосы я нашел что в прошивке для 018 D блока KFHM = 0,012, а для 018CJ KFHM = 0,00912
    Все хорошо, но ты в курсе, что эти блоки используют ДМРВ с отличающимися калибровками ?
    ДМРВ старый поди остался?
    В прошивке CJ это учел?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #13564
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Вот это поворот... Теперь придется колибровать дмрв ... Алексей думаю тут тоже помощь нужна будет ваша неоценимая...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #13565
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Все хорошо, но ты в курсе, что эти блоки используют ДМРВ с отличающимися калибровками ?
    ДМРВ старый поди остался?
    В прошивке CJ это учел?
    Дмрв старый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Калибровки можно вытянуть из дамоса под 3.8.2 который 018D?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пробил по ЭТКЕ:
    БУ бензинового двигателя F >> 8L-V-150 000 AGU 06A 906 018 D
    БУ бензинового двигателя F 8L-X-090 001>> AGU 06A 906 018 CJ

    Расходомер воздуха F >> 8L-V-200 000* AGU 058 133 471 A
    Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 C
    Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 CX

    Значит под CJ нужен 461 C либо 461 CX

    --- Добавлено чуть позже ---
    Достать бы еще дамос под 06A906018D, там бинарник 128кбайт, а не 256 как у 3.8.3.
    Но в тех дамосах, которые я находил под 3.8.2, значения MLHFM идентичные 018CJ.
    Только KFHM отличаются 0,012 и 0,00912.

  6. #13566
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Дмрв старый

    Калибровки можно вытянуть из дамоса под 3.8.2 который 018D?
    Можно, но имей в виду, что старый "затыкается" по макс расходу раньше чем новый.
    Новый меряет до 187г/cек, а "старый" только до 174.
    Отклонение кривой калибровки старого от нового нелинейно и достигает в пиковых своих значениях от -5.5% до +3.0%
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #13567
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Можно, но имей в виду, что старый "затыкается" по макс расходу раньше чем новый.
    Новый меряет до 187г/cек, а "старый" только до 174.
    Отклонение кривой калибровки старого от нового нелинейно и достигает в пиковых своих значениях от -5.5% до +3.0%
    Я тут на днях, ДМРВ заказал новый. Что самое интересное, я когда гуглил ДМРВ на AGU то находил одни 037 906 461 C ну и не проверив по ЭТКЕ заказал
    Когда прочитал твой ответ, то я уже чуть не начал отказываться от заказа.
    Глянул что сейчас стоит в машине, и там оказался старого образца 058 133 471 A.
    Как же меня пронесло то =)
    Дождусь ДМРВ до понедельника и надеюсь, что у меня наконец таки что-то получится.
    Теперь, если я его поставлю. То KFHM в 0.00912 будет соответствовать стоковому значению с форсунками 277сс?

    И только с этого момента, можно будет поднять значение на разницу по производительности форсунок.
    В понедельник придет датчик буста и на неделе закажу широкополосную лямбду с обманкой под узкополосную.

    Еще такой вопрос, на моем блоке 06A 906 018 D, макс время впрыска было 21.68мс при нагрузке в 10мс.
    А на блоке CJ макс время впрыска 16.32. Это ограничено макс велечиной переменной по протоколу передачи данных по OBD?
    Читал на nefariousmotorsports подобное именно про injection time в логах.
    Последний раз редактировалось s3dev; 06.09.2015 в 01:35.

  8. #13568
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,Так для сравнения лог по работе гнц
    LOG-01-003-020-091.zip
    Не очень только понятно, почему ретарды то есть то нет, то в одном то в другом цилиндрах..
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #13569
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не очень только понятно, почему ретарды то есть то нет, то в одном то в другом цилиндрах..
    у меня есть два варианта на этот счет:

    1 просто все идеально и закономерно быть не может... по этому иногда присутствует разбег... плюс, сколько раз происходит воспламенение в цилиндре за 1 секунду?... примерно такой интервал опроса у ваг ком... по моторным меркам оно может быть и довольно долго... и моцк с этим благополучно справляется... то есть работает как надо... если ретарда нет до трех градусов... это значит, что мы не используем весь потенциал мотора

    2 есть предположение, что моцк периодически пробует выйти на максимальный уоз после предыдущего его отката и щупает почву имхо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #13570
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Не лазил туда все лето и не полезу больше, до появления проблем. Буду дальше всех наблюдать в зеркало заднего вида
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #13571
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сколько раз происходит воспламенение в цилиндре за 1 секунду?... примерно такой интервал опроса у ваг ком... по моторным меркам оно может быть и довольно долго...
    Вот поэтому анализ быстропротекающих динамических процессов путем стандартного логирования мало эффективен.
    Слишком много пропускается и остается за кадром.
    В таких случаях надо пользовать инженерный логгер на базе бошевского протокола McMESS.
    На блоках ME7.х его скорость семплирования легко доводится до 1000 выборок в секунду.
    Можно и больше, но тогда может случится ситуация, что процессор мозга загрузится так, что выполнять свою основную работу по управлению мотором ему будет слишком тяжко..
    В аттаче пример возможностей подобного логгера. Причем это мозг, для которого в стандартном VCDS нельзя включить турбо-режим опроса.
    Обратите внимание на первую колонку, где показано время между последовательныими пачками набора данных из 48-ми снимаемых параметров.
    Также полезным можеть быть тот факт, что данные снимаются с рарешением 16-бит, а не усеченных 8, как в стандартном логгере. См. ,например, как он показывает обороты.
    Вложения Вложения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #13572
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что для этого надо?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #13573
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А что для этого надо?
    Обычный USB-Kline шнурок (на FTDI чипе), дамп прошивки ЭБУ и поставить логгер-софт.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #13574
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Вот тут подробно пошагово




    и в ECUXPlot получишь такую картинку

    Название: 2015-09-05 12-56-04 ECUxPlot McMess log example.csv.jpg
Просмотров: 38

Размер: 98.0 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #13575
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пару-тройку недель назад сделал чип у Алексея
    Дошли наконец руки нормально снять логи, а то всё в поездках был
    Авто полный сток с катом, отключены программно ГНЦ и СВВ + 2-й ЛЗ
    Оцените как там что

    Адд\Мульт -0.4\-0.8

    После чипа.zip
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл.. Сток железо, ЧИп Лёша..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  16. #13576
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Глянте и мои логи, перед применении супротека. https://drive.google.com/folder/d/0B...5sekk0c2M/edit
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  17. #13577
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина стала кушать много. Подскажите что с ней не то и какие еще логи снять.
    LOG-01-003-114-115.zip
    LOG-01-003-020-031.zip
    Passat B5+ 2001 г. AWT, Tiptronic.

  18. #13578
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    badnickson, нормально... без криминала... воздушный фильтр замени... турбина на хвосте не успевает за запросом... новый фильтр должен исправить положение... и менять его теперь нужно чаще...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #13579
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, гляньте пожалуйста логи с гольфа 4. Мотор AGU. Туповато как-то едет.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  20. #13580
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sikkube, занижен массовый расход воздуха... опресовочку надо бы сделать... на логе высокий ретард и недобор по воздуху... скорее подсос воздуха до турбины... а именно "Гусеница" и все, что в нее воткнуто... включая ВКГ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 679 из 823 ПерваяПервая ... 179579629669677678679680681689729779 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •