1. #13541
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    FGAT0 - Grundanpassungsfaktor 0
    KFHM - Grundanpassungskonstante
    ну так первое значение звучит как основной поправочный фактор

    а второе звучит основная постоянная настройка...

    плюс по первым буквам прослеживается принадлежность к классу и важность... фактор и константа... дальше по буквам тоже можно проводить параллели... сделано довольно удобно... сокращения информативные

    Кстати вот ЧАво я там наснимал по дороге с работы

    передачи там разные... даже на пятой с низов есть

      Скрытый текст:
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #13542
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    FGAT0 - Grundanpassungsfaktor 0
    KFHM - Grundanpassungskonstante

    Получается на хх только KFHM внесет изменения?
    Принципиальная разница между ними в том, что они относятся к разным программным модулям управления - BGTL (расчет нагрузки) и GA (подстройка смеси)
    KHFM отвечает за расчет "нагрузки", которая по сути своей ничто иное как "длительность впрыска" в данной (математической) модели управления двигателем.
    Назначение FGAT0 - иметь возможность внести глобальную мультипликативную коррекцию поверх вышесказанного расчета топлива.
    То есть чисто формально через FGAT0 можно "отскалировать" форсунки не трогая KHFM и как-то "попасть" в топливо, но тогда вся бошевская модель мотора идет лесом.
    В случае небольших %% изменений в размере форсунок моторная модель не сильно съезжает с катушек и более-менее работает.
    Но если вам захочется поставить биг-турбо или форсы немерянного размера попытка подогнать топливо с помощью FGAT0 скорее всего окончится провалом.
    Стоит заметить, что в группу калибровок GA входят еще и более "тонкие" мультипликативные калибровки KFFMLTA как функция F(массовый расход, температура на впуске) и предиктивное управление на лямбду=1 КFLFLAV как функция (нагрузка, обороты)
    Суммарное действие достигается путем перемножения всех этих компонентов GA.
    В сток-прошивке все они как правило равны 1.0, то есть фактически возможность "подкрутить" топливо в сторону от расчета есть, но она не используется.

    Сухой остаток собственно в том, что правильный путь настройки топлива при смене форсунок идет через KHFM, а приблизительно-упрощенный можно сделать и через FGAT0
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #13543
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в 90-е группы заглядывал?... проводку на ДПРВ смотрел?
    93 группа: фазовое положение CF -5.0 и 2.0 соответственно. Они должны быть одинаковы по модулю?
    90 группа: регулирование CF работает, на холостых оба 0..-1, под нагрузкой 21 и 22
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  4. #13544
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    93 группа: фазовое положение CF -5.0 и 2.0 соответственно. Они должны быть одинаковы по модулю?
    допуск +- 6 градусов от ноля по каждой отдельно взятой голове... в идеале по нулям... на практике редко встречается...

    по сути это положение впускного рв относительно идеально выставленных меток и идеально работающего механизма ГНЦ... определяется из фактических показаний датчиков ДПКВ и ДПРВ... имеет довольно широкий допуск в зазоре 12-ти градусов из-за "Мягкой" физической связи между впускным и выпускным РВ который связан с кв ремнем ГРМ... тут может играть роль разбег при установке... либо работа ГНЦ... даже давление масла...

    лучше всего едет когда в 93-й нули по наблюдениям некоторых товарищей...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #13545
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, могут ли эти показания быть причиной рывков при разгоне? Или я не туда копаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    при плавном наборе оборотов рывки не замечены...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  6. #13546
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMts, если отключить ДМРВ рывки есть?

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    могут ли эти показания быть причиной рывков при разгоне? Или я не туда копаю?
    врятли... чуть хуже ехать будет... и может быть разница по головам во времени впрыска... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #13547
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    AlexMts, если отключить ДМРВ рывки есть?
    С отключенным ДМРВ разницы нет, едет так же хорошо, но и рывки присутствуют.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  8. #13548
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    То есть чисто формально через FGAT0 можно "отскалировать" форсунки не трогая KHFM и как-то "попасть" в топливо, но тогда вся бошевская модель мотора идет лесом.
    но в случае изменения KHFM "съезжают" все калибровки завязанные на нагрузку так?

    и тоже подлежат масштабированию верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    С отключенным ДМРВ разницы нет, едет так же хорошо, но и рывки присутствуют.
    сними лог с 93-й группой и ретардом... возможно что-то не так идет в нагрузке... или уж точно отметем этот вариант
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #13549
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, вот ретарды, пока без 93 группы:

    обороты (расход воздуха/дроссель %) - ретарды...
    -2000 об. (048/082) - 5.3_7.5_6.8 5.3_6.8_5.3
    -3400 об. (092/100) - 3.8_6.8_7.5 5.3_7.5_3.8
    -4800 об. (120/100) - 6.0_8.3_6.8 6.0_6.8_6.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    мульты разные в головах: примерно 3.0 и 5.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    аддитив одинаковый: -0.8
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  10. #13550
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но в случае изменения KHFM "съезжают" все калибровки завязанные на нагрузку так?
    Я думаю "съезжают" они потому что: теперь, на тоже самое кол-во оборотов и расхода воздуха получается другая нагрузка.
    А в картах, остались значения (зажигания, коррекции К, запроса нагрузки от двигателя и турбины) для старых значений нагрузки.

    Так как было:
    Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
    Обороты = 4500/мин (ПН)
    Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек

    Нагрузка = 540кг/час / ( 4500/мин * 0.012 ) = 10 мсек

    А стало (форсунки большей производительности 277сс / 310сс = 0,8945 ):

    (1 - 0,8945) + 1 = 1,1065 (на 10,6% больше льют)
    0.012 * 1,1065 = 0,0133 кг/час * мин / мсек

    Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
    Обороты = 4500/мин (ПН)
    Константа = 0,0133 кг/час * мин / мсек

    Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0,0133 ) = 9,02мсек, нагрузка меньше, при том же режиме(оборотах, расходе воздуха).

    Получается, если не поменять карты, ЄБУ будет брать значения из ряда для 9мсек, когда физически на моторе 10мсек.

    Только я не понимаю почему для моей константы K = 0.00912 у меня нагрузка в логе не совпадает, с тем что я расчитываю по формуле:
    540кг/час / ( 4500/мин * 0.00912 ) = 13,16 мсек когда нагрузка в логе 10мс и время впрыска 16,38мс

  11. #13551
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по программе диагностики: какой версией лучше пользоваться и где ее скачать?
    Может ли программа диагностики делать опрос данных чаще?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  12. #13552
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Может ли программа диагностики делать опрос данных чаще?
    Ваг ком нет... если только одну группу снимать...

    есть другие логеры... на нефмото глянь... если разберешься как их юзать то там будет высокий опрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Получается, если не поменять карты, ЄБУ будет брать значения из ряда для 9мсек, когда физически на моторе 10мсек.
    тут вопрос... на сколько это будет критично... а это покажут логи...





    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    А стало (форсунки большей производительности 277сс / 310сс = 0,8945 ):

    (1 - 0,8945) + 1 = 1,1065 (на 10,6% больше льют)
    0.012 * 1,1065 = 0,0133 кг/час * мин / мсек
    криво посчитал... у меня вышло 11,9%

    310 делить надо на 277 , так как 100% у тебя старое значение и его следует увеличивать на разницу нового


    во вторых воздуха в логе сколько? конкретно... там наверное грамм 130 на 4,5 оборотах?

    KFHM у тебя изначально сколько стоял?... и блок ты взял от какого мотора?... что там за софт какие там форсы были? физически...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13553
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    У меня не логи, но вопрос есть. Хотелось бы узнать что означают в 004 группе окна 2 и 3 ? для чего они? и как их учитывать при диагностике,например, дмрв(или они эбу задаются?)?
    Название: 002.jpg
Просмотров: 46

Размер: 94.6 КбНазвание: 004.jpg
Просмотров: 59

Размер: 100.8 Кб
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  14. #13554
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, сильно занижен расход воздуха на скрине... в четвертой группе во втором поле видно на сколько он занижен относительно просчета через дроссель... в третьем поправка для коробки... имхо...

    надо 2,4-3,0 на хх в паркинге... это норм значения... ищи дырку во впуске для начала
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #13555
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ищи дырку во впуске для начала
    надо опять опресовку делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в четвертой группе во втором поле видно на сколько он занижен относительно просчета через дроссель... в третьем поправка для коробки...
    т.е. в идеале должны быть нули?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  16. #13556
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    т.е. в идеале должны быть нули?
    нет нуля не будет... иначе дмрв лишний датчик в системе будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #13557
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    У меня не логи, но вопрос есть.
    Тоже не в тему, но как сделать отображение подсказок?
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 45

Размер: 79.9 Кб
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  18. #13558
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Тоже не в тему, но как сделать отображение подсказок?
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 45

Размер: 79.9 Кб
    это лбл файл такой
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #13559
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня не логи, но вопрос есть. Хотелось бы узнать что означают в 004 группе окна 2 и 3 ? для чего они? и как их учитывать при диагностике,например, дмрв(или они эбу задаются?)?
    Название: 002.jpg
Просмотров: 46

Размер: 94.6 КбНазвание: 004.jpg
Просмотров: 59

Размер: 100.8 Кб

    Юрий karp0ff, описание группы 4:

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 58

Размер: 142.2 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #13560
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    криво посчитал... у меня вышло 11,9%

    310 делить надо на 277 , так как 100% у тебя старое значение и его следует увеличивать на разницу нового
    Значит еще 1% переливал

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    во вторых воздуха в логе сколько? конкретно... там наверное грамм 130 на 4,5 оборотах?
    В логе, когда был только уменьшен FGAT0 на 10.6%: воздух 139,23 г/сек на 4480 об/мин, нагрузка 9,75


    В логе когда был увеличен KFHM на 10,6% и уменьшен FGAT0 на 10,6%: воздух 138.96 г/сек на 4480 об/мин, нагрузка 9,65

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    KFHM у тебя изначально сколько стоял?... и блок ты взял от какого мотора?... что там за софт какие там форсы были? физически...
    KFHM на родном блоке = 0.0012 для родных 464-ых форсунок AGU 277сс
    У меня стоял блок 06A 906 018 D 1996 года.
    Взял я, блок 06A 906 018CJ 1999 года
    Оба блока для двигателя AGU.
    Только вот, копая дамосы я нашел что в прошивке для 018 D блока KFHM = 0,012, а для 018CJ KFHM = 0,00912

    Может быть 06A 906 018CJ уже под 180 лс шел? Надо поискать точно в какой комплектации 1999 года AGU... и узнать какие форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде так: 06A 906 018CJ Audi A3 1.8T 1998 AGU 150 л.с.

Страница 678 из 824 ПерваяПервая ... 178578628668676677678679680688728778 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •