1. #13121
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое пинай?тут тебе пишет гора народу!за помощь не пинают,а благодарят.вобщем впуск я опрессовывал,чуть шипит в районе блидера.куллер мыл.вот как то так.да,свечи я первый раз попробовал денсо вместо нжк.посоветовал представитель мотюля и хозяин аудюхи с таким же мотором.да и на тех и других свечах всё одинаково.вот температура чё-то напрягает.заметно разное поведение мотора.у меня есть глюк с твв на климе,хрень иногда показывает,но на сколько я знаю он не при делах,да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какое пинать!тут столько людей и вопросов!за помощь благодарить надо а не пинать!вобщем при опрессовке шипит немного в районе блидера и всё.куллер тоже только мыл.вот температура напрягает.разница огромная в работе мотора по температуре.а свечи поставил денсо вместо нжк по совету человека у которого беру мотюль и он владелец аудюхи с таким же мотором,но завтра всё равно гляну и отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас выложу фотку свечек!Название: 20150717_191546.jpg
Просмотров: 47

Размер: 86.3 КбНазвание: 20150717_191546.jpg
Просмотров: 47

Размер: 86.3 Кб
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  2. #13122
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, снижает... но ему требуется, как бы сказать, предсказуемое для него поведение компрессора... а он, ведет себя иначе... на логе видно, как эбуд пытается выровнять наполнение... но на это нужно время, а поведение компрессора для него не предсказуемо... по этому выходит не совсем, то что нужно...
    Получается нужно шиться, и конечно в идеале, брать уже ME7.5 блок. Но это тоже морока, нужна куча запчастей, да и настройка там уже не такая простая как на 3.8.х
    Но документирован ME7.5 получше.

    Вот думаю взять блок 3.8.3 06A 906 018 CG он шьется через OBD с помощью MPSS.
    И просто уже оттюнить его. А то тюнить олд скул M3.8.2 с выпаивание микросхемы, как то не впечатляет.
    Даже, если заехать на чип тюнинг к кому-то, намного проще будет, если они смогут шить через шнурок.

    Нашел 06A 906 018 CG за 25 евро. Думаю взять и поставить, посмотреть как на стоке будет.
    Если все будет нормально, то можно даже попытаться вернуть чип и поправить самому:
    - расковырять свой, выпаять чип
    - снять дамп
    - открыть в WinOLS
    - поменять чуток значения и уже заливать в новый 3.8.3

  3. #13123
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, 7,5 ... стоп стоп стоп... блоки совершенно разные... даже разъем совсем другой... как минимум еще и проводку надо будет сменить во всей машине...

    проще твой блок настроить... дамос под него есть в сети в свободном доступе... так же как и инфа, что к чему... если язык не проблема, поищи на Nefmoto...

    на счет замены 3.8.2 на 3.8.3 точно не скажу...


    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    - расковырять свой, выпаять чип
    ну этот пункт меню вполне выполним




    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    - снять дамп
    - открыть в WinOLS
    - поменять чуток значения и уже заливать в новый 3.8.3
    ну тут чем дальше в лес... тем толще партизаны

    --- Добавлено чуть позже ---

    studebekker, судя по свечам, я бы сказал, что они белые и это указывает на бедную смесь... а это, в нашем случае подсос в гусенницу (до турбины)... подсос из ВКГ... сам патрубок дырявый... из системы вентиляции бака... ну или ДМРВ занижает расход воздуха...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #13124
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем свечи выкручивать? По логам не понять этого?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  5. #13125
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, на его блоке нет... там только нагрузками можно оперировать... а они посчитанны блоком на основе сигнала расходомера... если данные с дмрв не верны... то мы сможем лишь лицезреть динамику расхода воздуха... и нагрузку, выше или ниже... на дмрв, ориентируется и регулировка наддува пытаясь подогнать фактическую нагрузку под запрос... датчика наддува там нет... и система работает только на основе данных с расходомера... либо, по аварийной схеме, в случае отсутствия сигнала с него...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #13126
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, 7,5 ... стоп стоп стоп... блоки совершенно разные... даже разъем совсем другой... как минимум еще и проводку надо будет сменить во всей машине...
    Это я знаю, и поэтому достаточно сложный вариант. Я читал статью как AEB переводили на 7.5 от APY который с узкополосной лямбдой.
    Да это потянет за собой много изменений в авто и слегка уже пахнет корчом, если делать неаккуратно.
    Но лучше всего с широкополосной. Но тогда надо нормальную прошивку делать, отключать вторую лямбду n249 и фазовращатель отключать.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проще твой блок настроить... дамос под него есть в сети в свободном доступе... так же как и инфа, что к чему... если язык не проблема, поищи на Nefmoto...

    на счет замены 3.8.2 на 3.8.3 точно не скажу...
    Я как раз на Nefmoto читал что сливают дамп с 3.8.2 и прошивают им 3.8.3 - Имобилайзеры одинаковые. Значит адаптацию через ваг ком и все готово.
    Только вот у меня обычная комплектация без климата и без круиза. Думаю там не столь важно. И надеюсь все меняется в прошивке.

    Так что я начну с покупки блока 3.8.3 для экспериментов и набора форсунок б/у. Вдруг на холостых проблемы решаться.
    Читал что k03s будет выдавать больше буста на том же тактировании n75:
    Remember on an AGU there is no MAP sensor to feedback actual boost so it runs "open loop" to some degree. The ECU modulates the N75 expecting to get 15psi (for a stage 1 car) and gets 20psi! Then how should it fuel? It needs to know what duty cycle to run on the injectors for the additional air being blown into the engine. So although you can run a k03s on a map not designed for it you are ultimately best to get it remapped to fuel it right etc...
    Что и наблюдается у меня: передув и тайминг инжекторов зависший на одном и том же значении "максимальном" для моей прошивки.
    Это еще хорошо что машина не в стоке, в стоке вообще была бы печаль с этой турбиной.
    Кстати о тайминге инжекторов, они идут с карт в прошивке? И 21.68 это максимум у меня?

  7. #13127
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, это подсос после дмрв,я правильно понял?дыра то серьёзная должна быть при таких симптомах!ещё дмрв если чё я смогу найти сегодня часов до двух.кстати,б/у дмрв стоит рассматривать?давно хотел спросить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    По температуре!двигатель12 гр.воздух 21гр!!!при уличной 17гр!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин,а гриб же должен при сильном всасывании ртом через прямой отвод прикрываться?он же боковым в вентиляцию,а прямым на гусеницу?!как я не сосал,он не прикрывается!сейчас прочитал про гриб,нет,вроде всё ок!проверил клапан на вентиляцию бака,он исправен.на вентиляцию вся дорога целая,опять опрессовал без вкг,бурлит в поддоне и из приходящей в гриб трубы тоже дует!чё то я совсем запутался,где должно а где нет.
    Последний раз редактировалось studebekker; 18.07.2015 в 11:57.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  8. #13128
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане. Не очень давно стал обладателем Passata b5, 2000 г.в., 1,8Т, ATW.
    Начал выскакивать check, я снял ошибки:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 BH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 07551
    Код Сервиса: WSC 00028
    14 Найдены неисправности:
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 0101
    Так же при проведении теста исполнителей, все они показывают к.з. на массу. Проверил реле 372, как было написано в одном из сообщений, вместо 28 предохранителя воткнулся тестером, включил зажигание, показало 12в, потом упало до 3,6в. Подскажите пожалуйста, значит ли это, что реле исправно и нужно искать в другом месте, или все же более вероятно, что реле не исправно?

  9. #13129
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    ещё дмрв если чё я смогу найти сегодня часов до двух.кстати,б/у дмрв стоит рассматривать?давно хотел спросить!
    если можешь ставь... покатаешься поймешь разницу... лучше новый и оригинал... либо бош... по AEB Не подскажу точно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #13130
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин,с дмрв засада.взять сейчас не где .у меня бош и стоит.а чего по температуре скажешь?и ещё,я чё то не врубаюсь,с отключеной вкг я не могу надуть систему.бурлит в поддоне и на гриб второй патрубок тоже травит.давление не создаётся!хрень какая то!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  11. #13131
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, в поддон через турбину давит... и булькает... если отвод к блидеру ты заглушил, то давит через турбину в картер, а от туда в ВКГ... люфт на турбине смотрел?... высокий ретард может быть из-за масленного тумана который турба гонит в цилиндры... это сильно портит картину на логах... порог детонации гораздо ближе при этом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Goodvin1988, 34-й и 32-й предохранители глянь... все ошибки имеют общий корень это питание на шине B

    Вот тут недавно давал ссылки на схему
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #13132
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, понимаешь,вот и хрен то,что люфт очень незначительный,это раз и во вторых во впуске даже капли масла нет!у людей дымят после опрессовок без вкг.я сегодня колесо туда спустил и почти ни дыминки.отвод к блидеру не глушил!вот через него и вышло.при включеной вкг такого нет.сейчас всю вкг перебрал и вымыл,всё без криминала.блин,ещё чтоль логи снять!а по температуре то ничего не скажешь?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  13. #13133
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, большой разлет какой-то выходит по температурам...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #13134
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дтож не может такую фигню вытворять?заводится хорошо.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  15. #13135
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй чтоб не думалось... И дтвв завышает на 4 градуса выходит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #13136
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя может на солнце стояла... А ож с ночи не нагрелась еще... Проведи еще пару замеров... Так будет точнее...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #13137
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в тенёк поставлю.а отключить попробовать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас всё нафиг разобрал,и обратно собрал.при опрессовке был какой то свищ где то с пи...дий волос.всё протянул,свищ пропал,всё гуд!только толку ноль!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  18. #13138
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет, но предохранители все проверял, целые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, спасибо за совет, но предохранители проверял все, целые....

  19. #13139
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, приветствую!ты не поверишь!вчера часа два мурыжил машину на трассе!потом приехал и от безысходности вывернул свечи.короче,вкрутил старые нжк pfr6q.были новые денсо ik 20!всё как рукой сняло!су...и,чё продали!месяц эта фигня продолжалась!и себе и людям весь мозг вынес!спасибо тебе огромное за помощь!мы победили!а этим продавцам придётся п...ды ввалить!
    Изображения Изображения  
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  20. #13140
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Нижняя Тура.Свердловская обл.
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец то после замены турбины залатал дыры в вкг и снял новые логи,бензонасос поменяю на днях
    Вложения Вложения

Страница 657 из 824 ПерваяПервая ... 157557607647655656657658659667707757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •