1. #13021
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bidasku проверь наличие ваккума по-моему должно быть на аккуаторе -0,6 атм
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #13022
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, была машинка с похожей проблемой. Лопнула топливная трубка под капотом, чел поставил первый попавшийся шланг, в результате кусочками шланга забило наглухо РДТ и давление поднялось на ХХ до 5 бар. Пассат чадил как котельная на угле
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #13023
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    енот, была машинка с похожей проблемой. Лопнула топливная трубка под капотом, чел поставил первый попавшийся шланг, в результате кусочками шланга забило наглухо РДТ и давление поднялось на ХХ до 5 бар. Пассат чадил как котельная на угле
    у пациента, кстати, небольшой недобор по давлению в рампе что накладывает еще больше вопросов на ситуацию
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #13024
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В случае с тем авто отключение дмрв не принесло результата... Но ошибки не скидывали
    вот это ключевой момент (сброс адаптаций при переходе на эмуляцию дмрв). если этого не сделать - то эффекта действительно не будет (как и не будет его если дело не в дмрв).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #13025
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть датчик на подкидку... То замер потенциала на фишке ... 12 вольт и пять ищем там на заведенную ... Если пятерка не завышена подкидываем исправный дмрв...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #13026
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заказал сегодня Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали, на днях замеряю и отпишу. может кто подскажет сколько атм. на тандемный насос должно быть?
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  7. #13027
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если есть датчик на подкидку... То замер потенциала на фишке ... 12 вольт и пять ищем там на заведенную ... Если пятерка не завышена подкидываем исправный дмрв...
    Дим, 2.7 грамма ХХ после сброса ошибок, в этом же поле "ноль" сразу после снятия разъема. это может говорить о том что на ХХ расчет идет гарантированно по дмрв и о том что с показанием на ХХ проблем никаких нет ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если есть датчик на подкидку...
    эх, яб тогда тут не писал
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #13028
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, вот так и было... только через пару минут... после сброса показания начинали расти вверх... и все по новой... аддитив уходил в плюс, а лямбда светила 0,75 постоянно... что говорит о диком заливе...


    что у вас без дмрв?... после сброса адаптаций происходит?

    тут соль в том, что дмрв может себя очень странно вести... у меня валяется датчик который работает 20 минут... а потом не работает... но когда работает - ведет себя идеально

    его обычно подкидываю для проверки...

    а бывает по другому... он работает, но показания с прогревом уплывают... или что-то твориться с сигналом... ваг ком выхватывает точки, одну из ста или более... а эбуд начинает двигать дз... на основе общей картины... имхо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #13029
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что у вас без дмрв?... после сброса адаптаций происходит?
    сейчас тестим как раз
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тут соль в том, что дмрв может себя очень странно вести... у меня валяется датчик который работает 20 минут... а потом не работает
    уже прихожу к мнению что это может быть аналогичный случай

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть новости по проведенным тестам:
    с долго отключенным дмрв и подключенной лямбдой - все плохо (заливает, гарь, не едет и т.д. и т.п.).
    с подключенным дмрв и долго отключенной лямбдой - все хорошо.

    что это ? зонд ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #13030
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что это ? зонд ?
    Может и так... но что-то тут не стыкуется... с моим пониманием процесса...

    а что про лямбду думает 034 я группа?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #13031
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но что-то тут не стыкуется... с моим пониманием процесса...
    с моим тоже.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а что про лямбду думает 034 я группа?
    там надо просто посмотреть ? как оценить там параметры ? я так понимаю что там помимо статуса указано ещё время отклика и какие то %. сколько должно быть время отклика на живом зонде ? предел имею ввиду. % - это дельта в корректировке от стехиометрии ? там было 26% где-то
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #13032
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,415
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 915
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  13. #13033
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romper, а ты логи смотрел которые я выкладывал ? может тоже докинешь свои пять копеек в обсуждение....а то чем дальше в лес - тем толще партизаны по лямбде понял, спасибо!
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #13034
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, если лз еще родной... то меняйте его нафиг... 146% что машине это только на пользу пойдет... так долго не живут пробег небось не юношеский
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #13035
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,415
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 915
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понятно, что все таки в 32? коррекция вообще работает или отключена? когда все плохо с ретардом что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у пациента, кстати, небольшой недобор по давлению в рампе
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с подключенным дмрв и долго отключенной лямбдой - все хорошо.
    как вариант, при низком давлении топлива лямбда уходит за бедный порог, регистрирует ошибку+ ретард- ЭБУД начинает заливать увеличивая время впрыска.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #13036
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается с ретардом там по нулям... залито все бензином ... почти до гидроудара... и уоз радостный в 18 градусов при тапке в пол об этом говорит... только вот может ли лямбда так насолить... не особо верится в это... так как собственно она показывает придельное обогащение ... ниже не покажет даже если еще больше бензина залить... вот тут мутный момент... а с отключенным лз мозг не видит, что происходит со смесью... и все работает опираясь только на показания расходомера... тут налицо циклический рост коррекции, вот только корень зла остается не вычислен... может распыл форсунок плохой... хотя врятли

    так какой там коэффициент в 034?
    и 32-я что говорит при длительной езде... все в плюсах больших?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #13037
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пробег небось не юношеский
    ну так, относительно. пробег за 240, но из них 180 по доичу...так что ту как бы не все так однозначно
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    коррекция вообще работает или отключена?
    коррекция работает. 032, когда нужно было смотреть, случайно обнулили потом ряд экспериментов был (с отключением разного рода датчиков), смысла смотреть не было.
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    когда все плохо с ретардом что?
    не смотрели но думаю что должно быть все не плохо, учитывая то что бензин из выхлопной вылетает
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    при низком давлении топлива лямбда уходит за бедный порог, регистрирует ошибку+ ретард- ЭБУД начинает заливать увеличивая время впрыска.
    да, тоже думаю что алгоритм таков: скинули ошибки--->переобеднение--->ошибка---> принудительное обогащение--->опа
    по ретардам ошибок нет (были ошибки по спорадическим пропускам, в разное время по разным цилиндрам)

    вопрос в другом - вне зависимости от того есть дмрв в системе или его нет - картина не меняется и все плохо. но и к лямбде (ошибок нет) по логам не придраться. 034 посмотрим...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    от тут мутный момент... а с отключенным лз мозг не видит, что происходит со смесью... и все работает опираясь только на показания расходомера... тут налицо циклический рост коррекции, вот только корень зла остается не вычислен...
    питьсот раз да! я в ступоре от всей ситуации
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и 32-я что говорит при длительной езде... все в плюсах больших?
    немного попозже все будет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #13038
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,646
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по логу... лз регистрирует всегда максимальное обогащение... на хх должна быть единичка на графике в 31-й группе... после сброса ошибок сразу что показывает?

    и по традиции спрошу... про опресовку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #13039
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на хх должна быть единичка на графике в 31-й группе... после сброса ошибок сразу что показывает?
    не смотрели. заценим
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и по традиции спрошу... про опресовку
    был выявлен Г-образник на ЭН с коллектора. заменен. и такое ощущение что сразу с этого и начались все проблемы
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #13040
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,415
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 915
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (были ошибки по спорадическим пропускам, в разное время по разным цилиндрам)
    что, опять же наводит на мысль о бедной смеси. а если смесь бедная из за низкого давления топлива- то потому и отключение дмрв ни как не влияет, а лямбда честно унюхивает остатки бенза в выхлопе.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 652 из 823 ПерваяПервая ... 152552602642650651652653654662702752 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •