1. #12921
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там простая конструкция, как у датчика давления масла... по сути это выключатель... он либо замкнут либо... нет... это должно быть где-то в группах в ваг ком... но обычно это сопрровождается подъемом хх до 1100-1200 оборотов на какое то время... можно просто заменить, он не дорогой... стоит на насосе гур... к нему подходят два провода... сверху видно его...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #12922
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Там простая конструкция, как у датчика давления масла... по сути это выключатель... он либо замкнут либо... нет... это должно быть где-то в группах в ваг ком... но обычно это сопрровождается подъемом хх до 1100-1200 оборотов на какое то время... можно просто заменить, он не дорогой...
    У меня было вот такое: после длительной поездки, подъехав к светлофору и выключив передачу, обороты поднялись до 1100-1200 упали до 880 и так два раза. Правда, после того как убрал утечку между блидером и впускным коллектором такого не наблюдал.

  3. #12923
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, я на октавии менял этот датчик... начиналось редко, в пробке... потом все чаше и чаще... это было давно, взял какой-то китайский датчик, поменял и забыл... отдал рублей триста за него...

    там был akl с сименсом... агуша может реагировать на него по другому... мотор живее и блок другой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #12924
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, я на октавии менял этот датчик... начиналось редко, в пробке... потом все чаше и чаще... это было давно, взял какой-то китайский датчик, поменял и забыл... отдал рублей триста за него...

    там был akl с сименсом... агуша может реагировать на него по другому... мотор живее и блок другой...
    Проверю завтра, сам гур и генератор проверял, думал может клинят. Но все прокручивается и не шатается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня там тупо гайка Нету датчика. Машина 1997 года. Походу их тогда еще не ставили. Да если верить АвтоДате то с 1998-го года.
    Название: psp.jpg
Просмотров: 38

Размер: 47.0 Кб

  5. #12925
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Нижняя Тура.Свердловская обл.
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С опресовкой не получилось,как и с замером по цилиндрам,у кого делать хотел,что то не получилось,занят был,вот жду.Сеточка бензонасоса была чистая,а вот канал забитый нормально был.Вчера решил покататься,вдруг обороты плавать начали от 900 до 1100.Заглушил,постояла как обычно стало 760-800,проехал опять900-1100

  6. #12926
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите из-за чего может быть заниженный расход по ДМРВ на 3 скорости при 5800= 75г Двигатель АЕВ 150л. вялая динамика, лог пока есть только такой.Опресовку делал.LOG-01-002-009-011.zip
    Volkswagen Passat VARIANT B5 1998 AEB 1.8T МКПП VIN: WVWZZZ3BZWE432842

  7. #12927
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genom Посмотреть сообщение
    заниженный расход по ДМРВ на 3 скорости при 5800= 75г
    это где?)))) на логах 126 пик - норм, даже чуток многовато.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  8. #12928
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь ошибся логом чей то чужой скопировал .Вот мой LOG-01-002-009-011.zip
    Volkswagen Passat VARIANT B5 1998 AEB 1.8T МКПП VIN: WVWZZZ3BZWE432842

  9. #12929
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    genom, либо турбина не дует... либо впуск дырявый... опресовка, если там все норм... замер наддува манометром... далее если наддув есть, меняем расходомер... если нет разбираемся с сситемой наддува...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #12930
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка держит 0.5, Когда купил машину не чуял (и сейчас нет) толчка после 3000 хотя 100км набирал за 9 сек. после потери динамики разбирал турбу, отсутствовал клапан такое ощущение что он отвалился и его выкинули,его небыло в кате,ведь не мог же он весь сгореть без остатка.(Возможен ли такой разгон без этого клапана? )
    выточил из клапана от ваз, эффекта никакого . Больше 140 вообще не едет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может-ли расходомер сам так занижать показания расхода при 5800 75-80г.? и какая должна быть реакция если он неисправен, если его отключить? ДМРВ родной 98г. Прошол 220тыс.
    Volkswagen Passat VARIANT B5 1998 AEB 1.8T МКПП VIN: WVWZZZ3BZWE432842

  11. #12931
    Lupo Аватар для mosi-mosi
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, подскажи, вчера покатался с компом и заметил, что в 15 группе по 2 цилиндру проскакивают пропуски воспламенения. не частые от 1 до 4. появляются при тапке в пол на 2-3 передаче. поменял катушку (была запасная) проблема осталась.затем для уверенности поменял катушки и свечи местами с 3 цилиндром - всё равно идут пропуски по 2 цил.при спокойной езде пропусков нет. по 1,3,4 пропусков нет. куда копать дальше?
    напомню свою проблему- подергивание при тапке в пол в районе 2000-2500 об.
    Skoda superb, AWT, гбо-4, мкпп, TMBDL23U78B302579

  12. #12932
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mosi-mosi, Остается только проводка и мозги как крайний случай... самое простое проверить разъем на катушку, и разъем на эбуд на предмет корозии... и прозвонить на снятом жгуте... сопротивление должно быть ноль ом... и каждый контакт прозвонить на массу... кроме одного "минусового" Остальные должны показывать бесконечное сопротивление... можно еще прозвонить их между собой... это если дело в искре...

    хотя другие варианты маловероятны... чтобы состав смеси разительно отличался в одном из цилиндров, и на газу и на бензине... и альфа при этом уходила за приделы воспламенения это слишком много совпадений надо... скорее это проблемы с накоплением заряда...и слабая искра...что наводит на мысли о плохом контакте... раз замена местами катушек и свечей не играет роли, стоит смотреть провода...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от genom Посмотреть сообщение
    Может-ли расходомер сам так занижать показания расхода при 5800 75-80г.?
    да такое возможно...


    Цитата Сообщение от genom Посмотреть сообщение
    и какая должна быть реакция если он неисправен,
    смесь будет слишком бедной... но при такой разнице эбуд должен был давно перейти на просчет через дз... хотя про AEB Точно не скажу...



    Цитата Сообщение от genom Посмотреть сообщение
    если его отключить?
    можно ради проверки... если динамика вернется, и опресовка в норме... проверить напряжения на фишке расходомера... после этого заменить датчик...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #12933
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так то на агу в этом плане просто... Там ВУТ может влиять, адсорбер, байпас и ... и наверное всё... вроде не забыл ничего... напряжение борт сети не скачет на хх?
    Сегодня проверял герметичность впускного коллектора(на ВУТ трубку не снимал):
    - На дроссельной заслонке отключил патрубок от интеркуллера.
    - Закрыл дроссельную заслонку и стянул хомутом.
    - Отключил трубку от коллектора к блидеру. Подключил к ней насос и начал качать, утечек не обнаружил.

    Пробовал завести со снятой клеммой на ДМРВ и без патрубка на дроссельной заслонке и даже с заткнутым шлангом от блидера(куда дул насосом).
    - Пропуски как были так и остались
    - причем почти ничего не поменялось, кроме как восстановление от проседания/пропуска сложнее, все таки нету ДМРВ.

    Снимал полностью ремень на ГУР и генератор. Заводил без них, как были проседания и затыки(пропуски) так и остались. Разве что вой прошел от ролика натяжителя.

    Куда ж еще смотреть?
    Проводка от коммутатора до катушек в порядке, значит от ЭБУ до коммутатора осталась ну и сам ЭБУ, может он какой-то замкнутый что-ли...
    Эх, а так не хочется снимать панель под дворниками...
    Последний раз редактировалось s3dev; 28.06.2015 в 05:33.

  14. #12934
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, еще маловероятный вариант дпкв... тут же вопрос... он переставлен со старого мотора?... или уже стоял на новом?... на холодную есть пропуски?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #12935
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Авто пассат б5+ AWT 2002 года.
    потеряла она в разгоне с низов, начинает тянуть ближе к 3000 тысячам. Раньше был пенок при 1800 и на взлет. После 130 слабенько разгоняется.
    Опресовку делал, ничего не нашел.
    Кат выбит. Еще вот внимание обратил когда с утра заводишь, такое ощющение что где то выхлоп сифонит. Звук из под мотора идет с правой стороны.
    Ссори если не сюда это пишу.
    Passat b5+ AWT 150л.с. кожа, ручка, музыка Pioneer AVH-3500DVD

  16. #12936
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, еще маловероятный вариант дпкв... тут же вопрос... он переставлен со старого мотора?... или уже стоял на новом?... на холодную есть пропуски?
    Пропуски и на холодную и на горячую, приблизительно одинаковые. Да дпкв со старого двигателя...

  17. #12937
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Нижняя Тура.Свердловская обл.
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей2313 ты лучше спроси ребят какие логи снять изакинь их сюда,вопрос быстрее решится.А так может где сифонит,улитка к корпусу воздухана криво насажена,например,в соединениях смотри или сами трубки

  18. #12938
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторно снял логиLOG-01-115-211-003.zip, посмотрите пожалуйста. Показания в группе 32 - (2.6;0.0.)
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  19. #12939
    Pointer Аватар для pushrw
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    блин, ты там в кучу старые и новые логи скинул- я бегло первый только посмотрел(от 15 июня) и подумал, что ничего не изменилось, как было 120 грамм так и осталось
    так, что был не прав- прошу прощения

    но все равно, прежде чем покупать новый датчик, надо было убедиться что дело в нем- т.е. сделать сначала опрессовку. может у тебя гусеница криво сидела на старом дмрв, а при замене ты ее нормально насадил и расход воздуха стал более точен?
    В общем сделал я опрессовку.. Сечет из интеркулера, причем не из соединений, а из самого корпуса. Я так понимаю кулер под замену?
    B5+ awm 170 hp 2001

  20. #12940
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GeForce6600, только снять надо было 003/114/115 и 003/020/031... 211 не надо... там уже в прошлый раз было видно что мозг сомневается в данных с расходомера... пресовка делалась?... какой бензин в баке?... откаты очень высокие... надо взглянуть на 31-ю группу... в логах как написано... по другому смотреть неудобно... а сравнивать с другим заездом не правильно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    Я так понимаю кулер под замену?
    если пластик, то можно пройтись паяльником и эбоксидкой залить сверху... но новый, он всегда новый
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 647 из 823 ПерваяПервая ... 147547597637645646647648649657697747 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •