1. #12661
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Алексей600, По логу 003/114/115... турбина не додувает до запроса... отсюда ошибка по регулированию наддува... проверить байпас... проверить сколько масла в интеркуллере ... люфт турбины посмотреть... и снять таки лог 003/020/031... по расходомеру проблем не видно... если есть возможность, отвести катализатор и посмотреть его состояние... либо замер противодавления катализатора...

    начать со снятия лога... потом смотреть люфт на турбине и байпас проверять... когда снимите "Гусенницу" то и до байпаса достать не сложно... проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору... и втянуть в себя воздух... если эта трубка свободно курится, то следует снять байпасный клапан и проверить его... скорее всего мембрана в нем уже дырявая и он не работает...
    Блин....не тот лог прилепил....
    Вот 003/020/031 лог.zip

    Интеркулер вчера еще снимали, масла практически не было, пару капель... продул его, помыл, он хороший все держит.
    Но при этом при опрессовке что-то где-то булькает... откуда-то снизу раздается...так и не понял откуда это..кулер-то пустой, в трубе которая к кулеру что ли...(на 2.2Т с таким ни разу не встречался)
    При опрессовке давление держит..
    Стоп:
    "проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору"
    Я как раз опрессовываю по старинке, дую в маленький штуцер на коллекторе, на который как раз одевается этот маленький шланчик/трубка...
    При опрессовке из этой трубки идет воздух, затыкаю пальцем и система герметична... У нас в 2.2 этот шланг на байпас идет, тут он уходит куда-то под дроссельную заслонку, оттуда он к байпасу направляется? если да, то 100% байпас сдох

  2. #12662
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей600 Посмотреть сообщение
    если да, то 100% байпас сдох
    он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
    булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...

    недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
    сейчас лог гляну...

    а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #12663
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
    булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...

    недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
    сейчас лог гляну...

    а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
    Про N75 читал))
    32ую группу не смотрел, и так по сравнению с моей эской эти мозги это как космические технологии, все отследить можно
    В общем знакомый домой уехал, завтра после обеда сниму "гусеницу" дмрв-турба, скину у него байпас и подую в него, хотя все в принципе понятно))
    Надо бы теперь найти у нас рабочий на пробу)

    По результату отпишусь)
    Кстати да, думаю люфт не критичен, так как кулер красивый, после бульканья думал оттуда масло польется, а оказывается не все так страшно

  4. #12664
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей600 Посмотреть сообщение
    и так по сравнению с моей эской эти мозги это как космические технологии, все отследить можно
    на более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно... на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить

    если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #12665
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно... на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить

    если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...
    ну тогда в принципе снизу его лучше сниму, чем весь верх разбирать Кстати а новый байпас вот такой Bosch 0 280 142 114 поставить)? AWT сток Суперб на ручке

  6. #12666
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на ADR какие группы снимать для логов?
    VW Passat B5 1.8 ADR MT 1997

  7. #12667
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лог

    Logs.zip Добрый день посмотрите пожалуйста логи,
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  8. #12668
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    Добрый день посмотрите пожалуйста логи
    добрый, добрый. ну чем вас порадовать?)))) турбинка жива....
    а из грустного дмрв под замену, чем раньше тем лучше. потом ещё раз снять логи и сюда... ошибки какие есть по двигателю?
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  9. #12669
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина не моя.Ребята логи сняли попросили выложить.Машина разгоняется плохо.Дмрв заменим.Ошибок нет.А группы правильно сняты?
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  10. #12670
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    А группы правильно сняты?
    сойдёт. после замены дмрв обязательно покажите новые логи с 98м в баке( про 92й лучше забыть)! и никакого китая не знаю какой на вашем , может можно не целиком менять а только вставку, выйдет дешевле раза в 2))
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  11. #12671
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сегодня лог с переделанной гусеницей... Но так и не смог открутить до конца... У меня слишком длинная третья... Все время кто-то мешал приходилось тормозить... Попозже выложу... Разница огромная...

    вот логи... не докручено конечно.. но негде было...

    логи с одной машины (моей)... все, что поменялось это было сделано армирование Гусеницы... фильтра, свечи все тоже самое... логи сняты после стояния в пробках...
    в случае штатного патрубка на улице 14 градусов тепла
    в случае доработанного 25 градусов сегодня... 13-й год стоит на компе с рандомной датой чтоб работал VCDS

    логи.zip

    ну как разница?

    для ленивых картинки

    до доработки:
    Название: стандартный.jpg
Просмотров: 85

Размер: 52.1 Кб

    после усиления:
    Название: усиленный.jpg
Просмотров: 67

Размер: 52.7 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12672
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беру)))))! обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало??
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  13. #12673
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для ленивых картинки
    ....

    че с краткосрочным передувом теперь будем делать ?

    ещё момент, эффект "складывающейся" от разряжения гусеницы вероятно имеет место быть уже на несвежих оных. я катал 1.1 избытка на свежих гусеницах, такого эффекта не было

    круто что нашел причину
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #12674
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало??
    его наоборот сжимает атмосферным давлением... турбина на входе создает не хилое разряжение в гусенице... и если ребра ее от времени в некоторых местах стали мягче чем в других (блин фиг опишешь нормально) то атмосферное давление сжимает этот патрубок сечение из круглого он становится овальным... и площадь его становится меньше... турбина визжит надрывается а недодув на лицо... о чем и свидетельствует высокое тактирование 75-го клапана...

    у моего патрубка нет никаких намеков на трещины... но он стал овальной формы... мотор при работе меняет положение и ребра в определнных местах становятся мягкими... бюджет новой гусеницы не 120 рублей... я именно столько потратил на моток матерчатой изоляции и 3 метра алюминиевого (сплошная жила) кабеля сечением 6 квадратов... обмотал им патрубок снаружи... и сверху скрыл и закрепил следы "Sparco тюнинха" изолентой (нужна именно матерчатая) у нее клей расплавится при первом нагреве... и там все слипнется намертво... жаль не было времени фотки сделать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    че с краткосрочным передувом теперь будем делать ?
    если турбу не лень будет снимать... ослаблю калитку на 3/4 оборота резьбы... но это врятли... будем так ездить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #12675
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а что с фильтром воздушным...? может просто причина "избыточного" разряжения в его пропускной способности ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #12676
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    FLYTs, а что с фильтром воздушным...?
    меняется периодически на новый... на логах фильтр один и тот же... и после замены на новый картина сильно не менялась... да и его сопротивление видно на хх по датчику давления наддува... обычно где-то 10 миллиБар разницы с атмосферой на хх наблюдаю... на грязном бывает и до 40...сегодня жарко, а машина едет
    раньше после окончания пробки вообще тупела дико... чем больше жмешь тем хуже ехала при такой температуре...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало
    это я давно проделал с патрубком кулек- дз... кстати использовал все ту же матерчатую изоляцию...
    Последний раз редактировалось FLYTs; 21.05.2015 в 18:48.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12677
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    из круглого он становится овальным... и площадь его становится меньше
    тогда наверно не площадь а объём думаю. в целом идея суперб , хотя есть предположение что придётся периодически перематывать т.к. нагретый алюм будет деформироваться
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  18. #12678
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    хотя есть предположение что придётся периодически перематывать т.к. нагретый алюм будет деформироваться
    нет не будет... с металом от сотни градусов ничего не будет... конструкция в плане формы получилась жесткая даже с избытком... но полностью сохранило свойство демпфировать колебания мотора... то есть на изменение ее длинны усилие минимальное...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    беру)))))!
    так надо брать 120р... и в магазин электрики идти... за проводом и изолентой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #12679
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну как разница?
    Крутатенечка
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #12680
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    простите за кривоватый лог, это что получается дырка до турбины? расходомер новый почти бошевский
    Вложения Вложения
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

Страница 634 из 823 ПерваяПервая ... 134534584624632633634635636644684734 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:50
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •