1. #1221
    Pointer Аватар для Shikaka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра погляжу. Спасибо.
    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП

  2. #1222
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение

    pavel1, спасибо, что отозвался на просьбу. Перечитал всю тему, но так свой интерес и не удовлетворил. Не нашел я подробной информации (как в твоем посте №1225) по группам, только ссылка была на Ауди-форум http://www.audi-club.ru/forum/showth...F1%EE%E1%E8%E5 - не совсем то что искал, очень субъективно.
    LBL-файли очень скупы на пояснения.
    Так где же черпать информацию?
    Последний раз редактировалось sledge-hammer; 03.05.2010 в 01:19.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  3. #1223
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем.
    Прошу прокомментировать логи.
    вот ссылка: http://depositfiles.com/files/4vqawtr8m
    или ссылка на форуме.
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось EddyV; 03.05.2010 в 07:48.
    AUDI

  4. #1224
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Так где же черпать информацию?
    Только по крупицам, доступный букварь отсутствует.
    Читай мануал по Vag-com, про Шкоду есть, фактически одинаково с в5 и полезно

    http://slil.ru/29073307

    http://slil.ru/29073317

    --- Добавлено чуть позже ---

    EddyV,
    Лямбда в минусе, это говорит о богатой смеси, либо зонд не работает.
    Мультипликатив в нуле, т.е. регулятор не работает.
    Проверяй сигнал с лямбды (33 группа)
    APT, 1,8 универсал

  5. #1225
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, привет.
    Ты про первую иил воторую лямбду говоришь?
    По первой в конце зимы была ошибка по подогреву, вторая тест проходила нормально.
    По ДМРВ что скажешь как показания?
    AUDI

  6. #1226
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    про первую
    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    По ДМРВ что скажешь как показания?
    Имхо, в норме.
    APT, 1,8 универсал

  7. #1227
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо.
    Поясни пожалуйста по какому значинию ты понял, что Лямбда в минусе?
    Вот еще прикладываю "облагороженый" файлик в виде таблицы Excel.
    Есть вопрос про падение оборотов на временном отрезке от 9.58 до 12.24 (это временной интервал).
    Что это может быть, потеря оборотов и мощности чувствовалась.
    Спасибо.
    Файл в эттаче.
    http://depositfiles.com/files/kwlwf97yi
    На форум загрузить опять не получилось ...
    Последний раз редактировалось EddyV; 04.05.2010 в 09:51.
    AUDI

  8. #1228
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    лог 7 группы у меня не снимается. (пустые ячейки) снял 32 группу на холостых 0.4% ......0.0%
    Был на днях в гостях у Bazarova во общем все вроде в идеале только свечи поменяли с Боша на НЖК теперь засеку расход может упадет...

  9. #1229
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемма АКПП.

    Может кто пояснить показания?
    VW B5 1998г.в 1.9 TDI AFN АКПП 01N(DMX)
    Зажигание включено, двигатель НЕ заведен. Селектор АКПП на парковке.
    Блок измерений АКПП.

    Особенно интересует показания клапана N93. Должно ли быть здесь потребление?
    Ошибок не выскакивает ни в каких режимах(VAG COM). Физически все сопротивления соленоидов и датчиков в норме, проверялось по несколько раз. Проверялось начиная с разъема блока управления АКПП, потом шлейф и соленоиды в коробке(вскрывали коробку).
    Полез копать потому что при движении появились периодические подергивания, подскоки и падения оборотов на 100-200/мин. Особенно ощутимо при ровной езде 75 -90 км/час, на 4й передаче на оборотах 1800 - 2000/мин. вэти моменты ощущения как буд то какоето переключение происходит. Могу предположить что Блокировка ГТР Выделывается.
    Но как с этим бороться?

  10. #1230
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    конечно влияет
    Сделал опресовку нашел пропуск воздуха через клапан картерных газов через отверстие я так понимаю там сгнила или порвалась диафрагма?

  11. #1231
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у знакомого парня на гольф 4 , 1,9тди, вот такая картина по турбине.... кто нибудь прокоментирует?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось igorjek; 05.05.2010 в 17:32.

  12. #1232
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek Еще параллельно 11 группе надо снимать 3 и 10, тогда будет хоть какой-то диагноз

  13. #1233
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите насколько кретичны показания ДМРВ 73 г/с от 80 г/с в идеале? есстественно при нагрузке
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #1234
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ !!!!

    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста, у меня VW Passat 5+ 1.8T автомат (американец). На диагностике выскочила ошибка 17748 B2 CAM AND CRANKSHAFT SIGNALS IN CORRECT. Как мне сказали это не коректная синхронизация сигнала датчиков каленвал/распредвал. Купил новые - заменил, метки проверили- всё в норме. Вчера машину вернули из сервиса, разводят руками. Ошибку сбрасывают, но при перегазовке она снова выскакивает..... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? У кого нибудь что то подобное было? Посоветуйте, куда обращаться с этой проблемой.... И проблема ли это вобще, может просто глюк мозга?
    Спасибо

  15. #1235
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, есть и десятая, щас кину

  16. #1236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman30 Посмотреть сообщение
    На диагностике выскочила ошибка 17748 B2 CAM AND CRANKSHAFT SIGNALS IN CORREC
    Почитай тему, возможно кончился ГНЦ и вал проскочил
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...ighlight=17748
    APT, 1,8 универсал

  17. #1237
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Посмотрел, я тоже об этом думал, но у меня и цепь и зубцы, всё вчера проверили. Странно. А скажите, в этой ситуации должен на панели ЧЕК загораться? Двигатель работает ровно, но машина тупит.... особенно в горку. И куда лучше с этой проблемой обратиться?

  18. #1238
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем.
    Прошу еще раз мои логи посмотреть
    Прошу прокомментировать логи
    вот ссылка: http://depositfiles.com/files/4vqawtr8m
    ссылка на форуме внизу поста

    Вот еще прикладываю "облагороженый" файлик в виде таблицы Excel.
    Есть вопрос про падение оборотов на временном отрезке от 9.58 до 12.24 (это временной интервал).
    Что это может быть, потеря оборотов и мощности чувствовалась.
    Спасибо.
    Файл в эттаче.
    http://depositfiles.com/files/kwlwf97yi
    На форум загрузить опять не получилось ...
    .
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось EddyV; 06.05.2010 в 10:18.
    AUDI

  19. #1239
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дополнение

    Цитата Сообщение от Roman30 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста, у меня VW Passat 5+ 1.8T автомат (американец). На диагностике выскочила ошибка 17748 B2 CAM AND CRANKSHAFT SIGNALS IN CORRECT. Как мне сказали это не коректная синхронизация сигнала датчиков каленвал/распредвал. Купил новые - заменил, метки проверили- всё в норме. Вчера машину вернули из сервиса, разводят руками. Ошибку сбрасывают, но при перегазовке она снова выскакивает..... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? У кого нибудь что то подобное было? Посоветуйте, куда обращаться с этой проблемой.... И проблема ли это вобще, может просто глюк мозга?
    Спасибо
    Хочу добавить, при диагностики, одновременно с ошибкой 17748, выскочили:
    18062
    18011
    17705
    Их подчистили и все кроме 17748 пропали. Как я понимаю 17705 - это что то связано с потерей давления.... Может дело связано с этим? Все метки, цепь, ГНЦ проверили - норма. Я теряюсь в дагадках и предположениях.
    Товарищи, не оставьте новичка Пассадовода на едине с проблемой. Подскажите что мне делать и где? Может у нас тут есть свои мастера? Мне посаветовали съездить теперь на Литовский б-р 12 (Техцентр Ясенево), но боюсь разводы продолжатся. Мне бы хоть знать на что давить, чтоб лишних работ, замен не впаривали... Помогите

  20. #1240
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение Мои логи

    Здравствуйте гуру VW! целый день проковырялся в форумах и так не нашел как правильно снимать и какие группы, поэтому снял некоторые которые встречал у одноклубников. Замер снимал с 800об до 6000 на 3 передаче педаль в пол. двигатель AWT, механика, пробег 116тыщ. Жалобы на вялую динамику, из ошибок только АБС, и всю зиму сливал воду из редукционного клапана по воруму не нашел решения этой проблемы
    2 Найдены неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    Заранее благодарен
    Вложения Вложения

Страница 62 из 823 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162562 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •