1. #12321
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя и 18 видел... И 20 и ретард был при этом... Завтра поищу эти логи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #12322
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю что откликнулись на проблему! БУД, как написал Игорь, действительно вскрывал, пайка там точно не заводская вот только не знаю паяли флэшку которая отвечает за чип или это какая другая... Уже куплены б/у мозги (вскрыты, там пайка заводская, ну или грамотно сделана), осталось только подружить их симмо (пока не знаю как). Свечки новые, бош, но может и подделка . Впуск опрессовывался, шипения нигде нет, есть только бульканье в поддоне. Как проверить катушки? на ум приходит только купить одну и тупо менять все по очереди до достижения желаемого эффекта))) Коммутатор я думал или работает или нет, разве тут не так? Сегодня замерили давление топлива, на х.х. - 3,7, без шланчика рдт - 3,9-4,0 (скажем 3,95), при перегазовке до отсечки 4,3, в движении не было возможности посмотреть.
    Р.S. - А зачем нужен этот псевдочип? только ради того чтобы ездить на 92ом?

  3. #12323
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я и выше 30 видел но при этом нагрузка минимальна и наддув тоже. А вот как только вдавил педаль газа, нагрузка и наддув ползут вверх а угол сначала резко падает затем постепенно начинает расти. Сам прикинь, цилиндры наполнены под давлением смесью, которая готова с детонировать в любой момент а тут искру подали за 20гр до ВМТ, получишь такую детонацию что ни каким бензином не залить будет, только откат углов спасет, вот они ретарды.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #12324
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shcredov Посмотреть сообщение
    А зачем нужен этот псевдочип? только ради того чтобы ездить на 92ом?
    хотел сказать на 98-м?... типа лучше едет... но к бензину требования выше... так как углы задраны... на атмосферных моторах это позволяет поднять кпд на 5-10%... по сути ничего полезного в этом нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #12325
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хотел сказать на 98-м?.
    Я бы добавил на газу
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #12326
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход 16л да еще и на 98м??? блин, машина из Бельгии пришла, неужели они там маньяки такие??? так а что с катушками и коммутатором?

  7. #12327
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, привет! Поставил N75 ошибка про регулятор давления наддува, меньше нужного, как и до этого была осталась, я бы даже сказал что она намного чаще появляется стала, раньше после стирания она могла только на следующий день появится, сейчас после 40км появилась! Кстати мой N75 тоже с C-школ на конце )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи будут завтра!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  8. #12328
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хотел сказать на 98-м?.
    Я бы добавил на газу
    Цитата Сообщение от Shcredov Посмотреть сообщение
    так а что с катушками и коммутатором?
    Подменные нужны, я не знаю тех кто у нас проверить сможет. Можно б/у но рабочие
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #12329
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет гляньте логи все ли в норме или есть куда копать, разгон как то похуже стал
    Вложения Вложения
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  10. #12330
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    откаты по цилиндрам= ретард... борьба с детонацией методом изменения угла опережения зажигания... причина возникновения - плохой бензин, смесь низкого качества (давление топлива, форсунки) ...залив просит большой хотя машинка со стоковой прошивкой...
    Снял сегодня форсунки. Распыл никакой... Ссыт струйками, по два отверстия (из четырех) вообще не работают. Промывка не дала результатов.
    Вопрос: Залив просить большой может из за низкой производительности форсунок? Есть ли замена моих форсунок отечественными, со схожими характеристиками? (например от Волги или еще чо) Я так понял у меня 0280156065 стоят, 252 cc/min 3bar, сопр. 12 ом.
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  11. #12331
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сообщи результаты... если дыр нет то подменный 75й можно попробовать. если картина не изменится то возможно сажевый фильтр забит... но больше конечно на дыру похоже!
    опрессовку сделал, дыр нет. все четко.
    еще раз проверил по базовым все отрабатывает.
    может некачественно отремонтировали турбинку
    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,

  12. #12332
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    FLYTs, привет! Поставил N75 ошибка про регулятор давления наддува, меньше нужного, как и до этого была осталась, я бы даже сказал что она намного чаще появляется стала, раньше после стирания она могла только на следующий день появится, сейчас после 40км появилась! Кстати мой N75 тоже с C-школ на конце )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи будут завтра!
    А вот и логи LOG-01-003-020-031Новый N75.zipLOG-01-003-114-115новый N75.zip
    ошибка Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодировка: 26051
    Код мастерской: WSC 00028
    VCID: 6CAB13AB0F85
    Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
    1 неисправность:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00 - -

    стала гораздо чаще, удалил её, сделал последний лог, проехал километров 10 и снова она!!!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  13. #12333
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, сними с актуатора щланг и заглуши его (шланг) подходящей заглушкой... и снимай лог с помошником который будет следить за давлением наддува в 115 группе... нужно поглядеть на что способен компрессор в условиях максимальной произдводительности (при закрытой калитке WG) как наддует выше 0,8 можно дальше не мучать... Но что-то подсказывает что не наддует
    если ничего не изменится, мерить противодавление катализатора... проверять байпас...
    если и это ничего не даст... придется разбираться с актуатором и калиткой WG...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #12334
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Есть ли замена моих форсунок отечественными, со схожими характеристиками?
    По расходу можно и подобрать, а вот по форме распыла - хрена, будут на стенки прыскать......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #12335
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Я так понял у меня 0280156065 стоят
    ставить только их... отечественные не дадут ничего кроме проблем... видео бы снял распыла... а то может зря панику поднял... или на сто смотрели?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #12336
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    studin, сними с актуатора щланг и заглуши его (шланг) подходящей заглушкой... и снимай лог с помошником который будет следить за давлением наддува в 115 группе... нужно поглядеть на что способен компрессор в условиях максимальной произдводительности (при закрытой калитке WG) как наддует выше 0,8 можно дальше не мучать... Но что-то подсказывает что не наддует
    если ничего не изменится, мерить противодавление катализатора... проверять байпас...
    если и это ничего не даст... придется разбираться с актуатором и калиткой WG...
    А как серить противодавление? И что за калитка WG??
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  17. #12337
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    видео бы снял распыла... а то может зря панику поднял... или на сто смотрели?
    Да вот об видео не подумал... сам демонтирова|монтировал, не на СТО.
    Примерно это выглядит так:
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  18. #12338
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shcredov Посмотреть сообщение
    Уже куплены б/у мозги (вскрыты, там пайка заводская, ну или грамотно сделана), осталось только подружить их симмо (пока не знаю как)
    Там иммо 2, всё просто.
    ECM Matching

    Prerequisites:

    • Battery voltage at least 12.5 V.
    • Immobilizer II ECM

    [Select]
    [17 - Instruments]
    [Adaption - 10]
    Leave channel at "00"
    [Read]
    [Save]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    [Exit]
    Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А угол зажигания не высоковат для стока, что то сколько логов смотрел не видал такого, до 26.
    Это нормальный УОЗ стока АЕВ на высоких оборотах .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #12339
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин где я могу решить эти свои проблемы? Сервис может кто какой подскажет??? И хотелось бы за день!!! Я так сам разбираться буду ещё пол года..........
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  20. #12340
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik1610 Посмотреть сообщение
    опрессовку сделал, дыр нет. все четко.
    еще раз проверил по базовым все отрабатывает.
    может некачественно отремонтировали турбинку
    Отрабатывает и при недостаточном вакууме , бывает. А бывает, что обратный клапан вакуумной системы травит. Кстати, ДМРВ по факту занижает, исходя из наддува и атмосферного давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Блин где я могу решить эти свои проблемы? Сервис может кто какой подскажет??? И хотелось бы за день!!! Я так сам разбираться буду ещё пол года..........
    Пост 12333. Сними трубку с актуатора и сними логи снова. По ним станет ясно, снимать турбину или нет.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 617 из 823 ПерваяПервая ... 117517567607615616617618619627667717 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •