1. #12261
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день!
    прошу профи посмотреть логи, сегодня делал опрессовку, итог давление вообще не держит, куда ходит не удалось определить нигде не шипело( буду дальше пытаться, сделал логи, по ним турбина нагнетает 0.8 правда с запаздыванием, но это из-за коробки, буду через неделю бублик ремонтировать, плавают обороты до 2к.
    вопрос как такое возможно?) до этого были дырки в интеркуллере но там и турбина не дула((LOG-01-115-003-211.zip
    забыл написать после заезда 32 группа additive 1.7 mult 3.1

    Спасибо за помощь.
    VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый

  2. #12262
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    iiyama, на каком бензине снято?... в целом логи не плохие... байпас надо проверить первым делом... ну и откаты по цилиндрам равномерно высокие... залив просит большой хотя машинка со стоковой прошивкой...
    если бенз не 92-ой... то следует проверить свечи, топливный фильтр заменить (если не менялся), наконечники катушек диэлектрической смазкой намазать... ну и поиск покурить про ретард... с наддувом все четко, кроме байпаса...
    Топливо 95-98 взамес, свечи NGK 6458 всего 1500 км прошли, фильтр тоже.
    Расшифруй плиз, что такое откаты по цилиндрам? Что за залив просит?
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  3. #12263
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim1988, пробуй исключить из опресовки, сначала ВКГ, затем вакуумную систему... тогда будет проще найти причину... либо сразу проверят вкг и обратные клапана в вакуумной системе, и вентиляции бака...
    по логу не видно особых проблем... хотя и скважности N75 Там тоже не видно... считает воздух относительно нормально... возможно причина вообще не в дырке... а в свечах к примеру... или давлении топлива... и надув рубит по сигналу с ДД...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Расшифруй плиз, что такое откаты по цилиндрам? Что за залив просит?
    откаты по цилиндрам= ретард... борьба с детонацией методом изменения угла опережения зажигания... причина возникновения - плохой бензин, смесь низкого качества (давление топлива, форсунки), плохая искра, низкая компрессия, Дтож врет, дмрв врет (не твой случай)... и тд... поиск рулит Залив- обогащение смеси в нагрузке расчитанное Эбуд как оптимальное... значения определяется как отоношение части кислорода в выхлопе... чем ниже число тем богаче смесь... долго писать... лучше поищи где прочесть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #12264
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,204
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Привет. Посмотрел тут логи iiyama, похоже у нас с ним схожая проблемка только со знаком - . У него недодувает в начале у меня передувает, думается что дело в N75 или в настройке WG. Причем передув появился после заливки стоковой прошивки, на чипе был недодув небольшой. Что думаешь по этому поводу.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #12265
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    studin, Про блидер в поиске все есть... и про байпас... но судя по 032 группе данные по учету воздуха близки к идеальным... нужно разобраться с отставанием наддува на 0,1 бара... для этого лучше всего соединить шлангом штуцер на турбине (к которому подключен шланг от N75) И штуцер на актуаторе (клапан при этом подключен к проводам, в некоторых блоках при отключении клапана наблюдается не полное открытие дз, но можно попробывать сначала снять лог просто отключив разъем)... так мы проверим настройку актуатора... или замерить давление начала движения штока манометром...
    ..
    Всё это немного для меня сложновато ) шланг который идёт откопана N75 в штуцер, вот на штуцеру шланг мог затянуть не ооочень плотно, но старался, + из под крышки сечёт воздух, уже заказал новую оригинал может ли всё это вести к задержке в 0.1! До актуатора добраться ооочень сложно!!! Попробую со снятой фишкой снять логи! Завтра! Да и недодув в 0.1 не так страшен! Как пинаете коробки!!! (((
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  6. #12266
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Игорь сфоткай шильдик на компрессоре... Что там стоит?... Хочешь конечно можешь отрегулировать по феншую но это не играет роли особой... Тем более зависит от массы факторов внешних...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #12267
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,204
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там стоит говнокомпрессор, от говнотурбомоторс, говнофирмы ККК 029 Почему говно, потому что с нуля гонит масло и похоже чем дальше тем больше. Людям ставил HDE, в два раза дешевле, вообще идеально сухо в интеркулере и дует как надо. Как то так.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Хочешь конечно можешь отрегулировать по феншую но это не играет роли особой... Тем более зависит от массы факторов внешних...
    Т.Е. хочешь сказать что если WG немного неправильно отрегулирован, то N75 должен все равно держать давление запроса? По логам видно что 75 сначала помогает выйти на запрос, а потом видя что перестарался начинает открывать калитку. Получается ???
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #12268
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот кстати обнаружил ошибочку

    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодировка: 26051
    Код мастерской: WSC 00028
    VCID: 6CAB13AB0F85
    Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
    1 неисправность:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00 - -

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати на клапане N75 есть два штуцера типо, один длинее другой короче, куда какой должен идти? правильно ли я его вставил? )
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  9. #12269
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin,про n75, длинный воткнут в Патрубок от воздушного фильтра который идет... А я вот думал, отстает уже критично, а ошибки нету
    Провода на N75 Проверил под резинкой?... не переломлены?... логи снял? с отключенным N75?... или если возможность есть другой клапан подкинь для проверки...и сними логи на нем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Т.Е. хочешь сказать что если WG немного неправильно отрегулирован, то N75 должен все равно держать давление запроса? По логам видно что 75 сначала помогает выйти на запрос, а потом видя что перестарался начинает открывать калитку. Получается ???
    Ну типа того...
    ЭБУД в реальном времени должен корректировать положение калитки WG... по принципу, мало - добавим скважность N75... Много - убавим...
    например при дырке в патрубках на актуатор скважность упадет в ноль, А при "вялой" турбине будет максимальной...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #12270
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,204
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все понятно, непонятно откуда передув, только в начале. Возможно что то с сечением шланчиков на 75 может заужено или перегнулся где слегка. Буду смотреть. Случайно ДМРВ б\у но рабочего нет?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #12271
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Случайно ДМРВ б\у но рабочего нет?
    Нету... яж компьютеры ремонтирую... а это так, хобби
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12272
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял актуатор и турбина начала делать сссссссс. И подъём по тяге конечно тоже ощутимей стал. 75 клапан получается работает нормально. Поменял бы конечно горячую часть, не нравится она мне. Если у кого есть купил бы?

  13. #12273
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Мужики помогите. В общем такие дела, сделали чип, дула турбина 1бар, поменял байпасный клапан (заказал 06a145710n, но пришел с буквой P), поставил его и турбина дует максимум 0,8бара, почему так? (клапан поставил так же как и старый). И еще вопрос почему машинка со старта едет очень вяло, только где-то к 3500об/мин нормальный подхват.
    Авто Passat b5 1.8t AUG АКПП 2000г.в.
    Логи прилагаю
    в 032 группе значения: 0,6 и -1,6
    ошибок никаких нет
    кат выбит
    единственное калитка вестгейта дрибезжит (надо подтянуть) но и с ней до замены байпаса дула 1бар...
    Спасибо!
    log_aug.zip
    Последний раз редактировалось Black-Light; 13.04.2015 в 10:53.
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  14. #12274
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи 003\114\115 со снятой фишкой с N75 как то до 6к оборотов туго шло.....LOG-01-003-114-115 БЕЗ N75.zip
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  15. #12275
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи.zipВсем привет.
    Чуточку потеплело и решил опять заняться машиной. Попробовал сегодня опять снять логи :
    Знатоки,подскажите что не так и куда копать ? Проблемма,машина временами едет как надо,временами рычит пыхтит,а едет как атмосферник .
    Логи прикрепляю. Не мог вспомнить какие нужно именно снимать. Снимал по старой памяти....
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #12276
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, ну как я и думал, эбуд ограничил наполнение дроссельной заслонкой... надо шлангом напрямик соединять, а разъем оставлять подключенным... либо надежно заглушить длинный штуцер клапана N75... сейчас по логу калитка открывается при 0,1-0,15 наддува... а этого мало... начало движение это где-то 0,3, 0,35... но пока рано говорить точно... дроссель то не сильно открывался...

    Кстати себе поменял N75 Клапан... по причине ловли тупняков после пробки... газ жмешь а турбины не слышно... что-то интересное с ними происходит на горячую... самый позитив в том, что турба начала вытаскивать чип вплоть до 6000 оборотов...
    чего со старым клапаном не наблюдалось... (после 5000 сдувалась на 0,1 от запроса... при 100% ой скважности клапана)... о как
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12277
    Pointer Аватар для kobejames
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    СПб (Охта, Академическая)
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую
    Подскажите нуждающемуся

    Логи снимал с почищенными ошибками (были 16622 , 16804 , 17536 , 18000)

    ПиСи: авто New Beetle 2000г., APH, мкпп
    Вложения Вложения

  18. #12278
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    studin, ну как я и думал, эбуд ограничил наполнение дроссельной заслонкой... надо шлангом напрямик соединять, а разъем оставлять подключенным... либо надежно заглушить длинный штуцер клапана N75... сейчас по логу калитка открывается при 0,1-0,15 наддува... а этого мало... начало движение это где-то 0,3, 0,35... но пока рано говорить точно... дроссель то не сильно открывался...

    Кстати себе поменял N75 Клапан... по причине ловли тупняков после пробки... газ жмешь а турбины не слышно... что-то интересное с ними происходит на горячую... самый позитив в том, что турба начала вытаскивать чип вплоть до 6000 оборотов...
    чего со старым клапаном не наблюдалось... (после 5000 сдувалась на 0,1 от запроса... при 100% ой скважности клапана)... о как
    А сколько стоит клапан новый? Номерочек может остался? И буду думать как соединить в обход n75

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашёл вроде бы номер 06A 906 283 E! Я рассказывал что мне клапан этот снимали подавали на него 12v он закрывался открывался! То есть работал нормально! Но когда снимали думаю и порвали мне патрубок турбины который.....
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  19. #12279
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа требуется ваша помощь по моему аппарату dp_logview.zip
    Управляющая форсунка сломана.
    Проблема в том что машина расходует много топлива и динамика всего на 70% чем должна быть.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  20. #12280
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    единственное калитка вестгейта дрибезжит (надо подтянуть) но и с ней до замены байпаса дула 1бар
    такую мёртвую турбину вижу впервые.... выйти на запрос к 4600 это "3.14....Ц" попробуй настроить калитку если не поможет то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Проблемма,машина временами едет как надо
    да и на логах кроме ретарда ничего страшного нет, но его нужно побороть. логи снимаются минимум на 3ей!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    о как
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

Страница 614 из 823 ПерваяПервая ... 114514564604612613614615616624664714 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •