1. #1201
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Помогите с логоми разобраться
    время /мин возд возд % время /мин турба. Турба N75
    0.04 1512 605.0 583.1 48.2 0.44 1554 2060.4 1224.0 19.9
    0.92 1659 850.0 1131.9 4.8 1.40 1764 2203.2 2009.4 42.6
    1.88 1911 850.0 1249.5 4.8 2.31 2016 2295.0 2539.8 63.4
    2.77 2163 850.0 1249.5 4.8 3.28 2289 2244.0 2560.2 75.7
    3.78 2436 850.0 1249.5 4.8 4.29 2562 2203.2 2560.2 88.1
    4.76 2688 850.0 1249.5 4.8 5.19 2814 2162.4 2560.2 94.0
    5.64 2919 850.0 1249.5 4.8 6.12 3024 2131.8 2560.2 94.4

    И еще ниже снял с воздухом:


    время возд атм д д.возд пед время /мин возд возд % время /мин турба. Турба N75
    0.50 1249.5 989.4 2080.8 100.0 1.01 2016 850.0 1249.5 4.8 0.03 1764 2203.2 1713.6 22.7
    2.00 1249.5 989.4 2560.2 100.0 2.48 2415 850.0 1249.5 4.8 1.52 2163 2264.4 2539.8 64.5
    3.38 1249.5, 989.4 2560.2 100.0 3.86 2772 850.0 1249.5 4.8 2.93 2541 2203.2 2560.2 80.9
    4.87 1249.5, 989.4 2560.2 100.0 5.36 3108 850.0 1249.5 4.8 4.37 2898 2152.2 2560.2 94.4

    Нормальные они или нет, давление наддува не большое? да и расход воздуха большеват, ошибки по передуву нет.
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  2. #1202
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den_hope Правильно, давление наддува большое, передува нету, т.к. обороты всего 3 тыс. Причина наддува: или клапан N75, или закисание геометрии

  3. #1203
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А расход воздуха чего большой такой?
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  4. #1204
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    А расход воздуха чего большой такой?
    Турба же передувает, вот и расход воздуха большой. Отремонтируешь регулирование наддува и воздух станет нормальным

  5. #1205
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит надо 75 смотреть, а чего начинать не подскажите?
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  6. #1206
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    а чего начинать не подскажите?
    про передув столько уже написано, что нет смысла повторяться. Сходи в ПОИСК, там все описано от и до, включая чистку геометрии турбины.

  7. #1207
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Помогите с логоми разобраться и все ли так плохо!
    Вложения Вложения

  8. #1208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    5.64 2919 850.0 1249.5 4.8 6.12 3024 2131.8 2560.2 94.4
    это уже аварийный режим. Вернее момент перед ним. Логи надо выкладывать в архиве в исходном файле а не так...
    Скорее всего геометрия. Так как выход тоже поздний
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #1209
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотел узнать насколько критичен расход воздуха 73 от 80 в идеале, естесственно при нагрузке ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  10. #1210
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Повышенный расход топлива!

    Здравствуйте ! если кто может помогите разобраться в чем причина большого расхода ???
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Log.zip (5.9 Кб, Просмотров: 27)

  11. #1211
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Помогите с логоми разобраться и все ли так плохо!
    А мне кто нибудь поможет?

  12. #1212
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Пожалуйста посмотрите мои логи выше!!!!!!

  13. #1213
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста посмотрите мои логи выше!!!!!!
    имхо турбина дует нормально, а вот показания ДМРВ маловаты, сделай опрессовку
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  14. #1214
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diss,
    У тебя лямбда вообще не "дышит", постоянные показания -6,4%.
    В идеале должны колебаться около 0%, в плюс-минус.
    Имхо, либо лямбда убитая, либо смесь фактически богатая топливом.
    Сними лог 7 группы, там напряжение с лямбды, оно должно колебаться в диапазоне 0,1-0,8 В
    Для справки
    7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    2)Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.
    При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
    КОММЕНТАРИЙ:
    При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка на-пряжения лямбда-регулирование не может поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
    В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называе-мое опорное напряжение, примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена" и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холо-стого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком малы-ми, могли появиться следующие неисправности:
    - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
    - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
    - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
    - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
    - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
    3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
    Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
    Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
    4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.
    При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
    При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
    При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.

    7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
    7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.
    7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
    7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста посмотрите мои логи выше!!!!!!
    А что болит?
    APT, 1,8 универсал

  15. #1215
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    имхо турбина дует нормально, а вот показания ДМРВ маловаты, сделай опрессовку
    А это как нибудь влияет на динамику автомобиля из за дмрв?

  16. #1216
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    А это как нибудь влияет на динамику автомобиля из за дмрв?
    конечно влияет
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #1217
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, а вышеприведенная выдержка о 7 группе откуда взята? Где можно взять подробное руководство по всем группам Ваг Кома ? Спасибо за ответ!
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  18. #1218
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Где можно взять подробное руководство по всем группам Ваг Кома
    Читай тему
    http://passat-b5.ru/showthread.php/8...BA%D0%BE%D0%BC
    APT, 1,8 универсал

  19. #1219
    Pointer Аватар для Shikaka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема - перестал работать кик-даун (не снижает передачу при нажатии педали в пол). Немного увеличился расход горючки (сейчас 13,5 л на 100 км).
    Возможно, причина в ДМРВ. Снял логи (АКПП в положение 2, газ в пол и до предела, до отсечки. Следующий лог - также, но АКПП находится в положении 3).
    Прошу помочь.

    http://ifolder.ru/17551802 - лог 1.
    http://ifolder.ru/17551883 - лог 2.
    http://ifolder.ru/17551900 - лог 3 (снимал как и 1 при АКПП в полож.2, но дольше удалось проехать в режиме отсечки).
    Последний раз редактировалось Shikaka; 02.05.2010 в 23:32.
    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП

  20. #1220
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shikaka,
    не проще посмотреть значения по вагкому в АКПП (8-я группа, 1-е поле -Выключатель Kick-Down)
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

Страница 61 из 823 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161561 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •