1. #12161
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина очень плохо разгоняется,больше 4000 об. двигатель не раскручивается(даже если стоишь на месте и педаль в пол), висит ошибка
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 35-00 - -
    Опрессовку делал. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  2. #12162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86, доброго... просто так появилась ошибка или чего делали?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #12163
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Там видеолинк на ютюб есть.Половина про замену приборки,половина про моторный
    Уже посмотрел. Вроде понятно, но есть вопросы, как где логины брать. командером вроде как то тянут, но вроде писали он какую то первую строку стирает, если не сложно разжуйте или ткните, что к чему. Ваг-ком 311 справится с этой задачей?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #12164
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Уже посмотрел. Вроде понятно, но есть вопросы, как где логины брать. командером вроде как то тянут, но вроде писали он какую то первую строку стирает, если не сложно разжуйте или ткните, что к чему. Ваг-ком 311 справится с этой задачей?
    Командер читает логины на ме7.5 исправно.Насчёт того, что читает не с того адреса-эта засада для тех, кто хочет перезаписать считанный таким образом дамп. К примеру, когда иммо хотят удалить. Тут командер себя и компрометирует.
    В сети есть отломанный софт командера 1.4 под простой ккл-юсб. У меня его антивирь похерил. Если есть у кого -киньте. Мне бы тоже пригодился.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #12165
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86, странные логи... катализатор есть на машине?... если есть, смотрите противодавление... желательно снять именно 003/114/115 чтобы понять как ведет себя Эбуд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #12166
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG Eeprom Programer V1,8 можно использовать с ваг-ком 311, если да то как лучше через обд или на столе.
    Командер 1.4 нашел вот такие
    https://yadi.sk/d/QoMaxlTJfde74
    https://yadi.sk/d/Ju7AdYAsfde8B
    https://yadi.sk/d/livVKtejfde8f

    --- Добавлено чуть позже ---

    Первый не требует установки, второй из 2-х частей типа с вирусом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пишут что для ккл-юсб тот что иероглифами. Если проверите отпишитесь.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #12167
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ничего не делал, просто однажды заметил что динамика резко упала, и решил ошибки прочитать

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, сам корпус катализатора есть, а что внутри не знаю. снял другой лог
    LOG-01-003-114-1153.zip
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  8. #12168
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86, По логам видно, что турбина не дует вообще, Дмрв тоже ни чего толком не показывает. Такое чувство, что просто лопнул или слетел воздушный патрубок напрочь, между турбиной и дроселем. Опресовку сделай еще раз. Турбину с катализатором осмотреть не помешает. Под капотом сейчас не 150 а только 50 полудохлых лошадей извини не удержался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были случаи когда крыльчатка турбины отваливалась, но тогда ДМРВ все равно должен больше показать. Придут спецы подскажут что да как.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #12169
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86, Делай замер противодавления катализатора... (если конечно датчик давления не на улице висит)... если дыр во впуске нет 100% то получается выпуск забит наглухо... вывод сделан из того, что при иных проблемах турбина будет дуть хотябы 0,3 сверху (если она не развалилась совсем)... и потребление воздуха будет на нормальном уровне даже если турбина совсем труп... тут все симптомы забитого катализатора на лицо... имхо...
    и расход воздуха занижен потому как ОГ не покидают полностью камеры сгорания...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #12170
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    В сети есть отломанный софт командера 1.4 под простой ккл-юсб. У меня его антивирь похерил. Если есть у кого -киньте. Мне бы тоже пригодился.
    Вот командер 1.4 который точно работает с ЮСБ-ККЛ. Сегодня проверил на своей машине с 311 шнурком.
    http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...t=1055&start=0
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #12171
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Вот командер 1.4 который точно работает с ЮСБ-ККЛ. Сегодня проверил на своей машине с 311 шнурком.
    http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...t=1055&start=0
    Благодарствую. Не мог бы залить на какое нибудь облако яндекс, мэйл. Бесит эта реклама и капчи. Логины дёрнул?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #12172
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытался залить на яндекс, ругается на вирус. Логин похоже дернул с моторного (выбрал к-лайн, 01-мотор, нажал engine control unit, выбрал МЕ 7.5....01, нажал читать еепром, получил логин 5010) Заодно сохранил все в фаил, фаил получился 1kb, в справке по лодырю писали что должен быть 512b Что это просто разные проги по разному сохраняют или что то не то сохранил?
    Через ваг-ком ввел логин 05010 пишет блок принял логин.
    Пробовал дернуть приборки но походу не получилось ( выбрал instrument cluster\immobilizer, во вкладке выбрал vdo66\vdo86, читать) выдал тот же логин. Что то походу не так делаю. Подскажите что да как надо.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #12173
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, посмотрите плиз. Ошибок нет, но турбина сдыхает на оборотах. Пассат Б5 ANB 1999 г.в. Проблема есть еще в актуаторе, на нем два штуцера, один центральный,как у всех и один сбоку который, когда дуешь в него пропускает, наверное мембране пришёл пипец. Она не регулируется как на моторе AEB. 75 клапан должен выводить ее на определенный надув или проблема еще в чем-то? Лог снял, но не понял нужны ли 3, 20 и 31. Или еще и какие надо снять?
    Вложения Вложения

  14. #12174
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дует турбина маловато во всем диапазоне... а не только сверху... дует так, как будто все давление на актуатор и давит... проверить следует в первую очередь байпас... так как в конце лога при закрытии дз имеется рост даления наддува... он же и буст может валить зачастую... и по подробнее про второй штуцер на актуаторе
    проверьте рукой не болтается ли тяга штока (пружина внутри актуатора держит калитку WG Закрытой когда двигатель заглушен)... то есть проверить возможности турбины можно сняв шланг с актуатора и сняв лог 003/114/115... но аккуратно наблюдая за значениями наддува... не допуская сильного передува (при избытке в 0,7 можно уже смело бросать газ)... дальше видно будет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #12175
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    003/114/115 там есть только начало почти с 2000 тысяч, но наверное что-то можно определить, если нет то пересниму.

  16. #12176
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yurik71, если бы актуатор пропускал - был бы передув... а у вас наоборот... больше похоже на Постоянно открытую калитку WG...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12177
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Который отвечает за открытие калитки целый, а второй наверное за предел ее и продувается?????

  18. #12178
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет... Пробуйте снять лог без шланга на актуаторе... Дальше видно будет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #12179
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Тульская обл. п. Чернь
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал проехаться, не сильно большая разница. И мозги передув наверное не видят, не обрубают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но раскручивается вроде сильнее, легкий свист вроде появляется, и без дмрв тоже вроде больше раскрутка сильнее.

  20. #12180
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько надула то ?... В цифрах?... Если 0.3 избытка... То надо отодвигать кат от горячки и искать там калитку wg либо актуатор развалился внутри и пружина не держит шток... Без шланга будет 100 процентный передув если Турба жива и кат наглухо не забит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 609 из 824 ПерваяПервая ... 109509559599607608609610611619659709 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •