1. #12121
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб точно сказать надо схему смотреть... Но похоже на правду... Так ты замерил напряжение ? Сколько там? 5 в или больше?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #12122
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Поправте если я не правильно понял. Где то в жгуте есть соединитель проводов с 5В , и пины 53 и 98 соединены между собой этим соединителем. Или пин 98 является источником 5В для всех этих потребителей (Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter)
    98-источник 5В. На 53 тоже должно быть столько же относительно массы. Кстати ещё проверить нет потенциала между проводом массы ДМРВ и массой авто. Должно быть ноль.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #12123
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка AVF логи

    Добрый день, Оцените плиз логи Passat b5.5 2003 г.в. AVF 4motion
    Ошибок нету, но у друга моноприводная лучше с низов разгоняется.
    Вложения Вложения

  4. #12124
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimano Посмотреть сообщение
    Добрый день, Оцените плиз логи Passat b5.5 2003 г.в. AVF 4motion
    Ошибок нету, но у друга моноприводная лучше с низов разгоняется.
    Может у друга ЕГР заглушен. Здесь ДМРВ занижает незначительно. Заглушить ЕГР и сравнить.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #12125
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Может у друга ЕГР заглушен. Здесь ДМРВ занижает незначительно. Заглушить ЕГР и сравнить.
    НЕа у него с ЕГР всё в порядке наоборот, когда машину купил егр не работал думал из за него все проблемы купил поставил но всё равно подхват у него лучьше даже дмрв уже у него брал попробовать ничего не поменялось, просто до 2 ух тысячь нажимаешь и еле еле что то поехали а у него прямо чувствуется приход, уже даже заказал провод что бы прошивку эбу слить ) и ещё бывает вот допустим едешь на првой переключился на вторую нажал и там вообще жоский затупан через 5 - 10 секунд (примерно после 2,5т. оборотов) как дернет... и по перло

  6. #12126
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил чип под st2, машина набирает скорость хорошо, но по логам явно идёт недодув, n75 от 5000об работает на 95 и по нагрузке отставание. Была ошибка по байпасу, вчера заменил, оказалось стоковый уже был модернизированный, безмембранный. Куда копать подскажите плиз?
    Вложения Вложения
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  7. #12127
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
    опресовку надо сделать... и вкг проверить... если все возможные места "ухода" Буста проверенны значит не дует турбина или косячит N75 (но это врятли)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #12128
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
    Да, в этот раз не сразу педаль в пол нажал, но не суть, проблема не в этом как я понимаю. Турбина додувает до запроса, просто в этом последнем логе получилось коряво. Вот другой лог, там уже нормально нажато, но всё так же остаётся - после 4000 она сдувается и я хз куда копать. Ката нет, стоит трёхдюймовый безкатовый даунпайп, ей наоборот легче ещё чем с катом.
    Вложения Вложения
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  9. #12129
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, ну тут история таже... видимо не способна улитка уже больше дать... вот и не хватает на верхах...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #12130
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну тут история таже... видимо не способна улитка уже больше дать... вот и не хватает на верхах...
    Так больше от нее ни кто и не просит. 1.3 она держит до 4000 об, а после 4000 ей что там сложнее становится? Какого хрена?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  11. #12131
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    а после 4000 ей что там сложнее становится?
    конечно... она дует максимум в еденицу времени, а потребление в еденицу времени растет... вот давка и падает... так что ничего удивительного, что на 4000 она 1,3 давит... а на 6 уже 0,75 только и может...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12132
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    98-источник 5В. На 53 тоже должно быть столько же относительно массы. Кстати ещё проверить нет потенциала между проводом массы ДМРВ и массой авто. Должно быть ноль.
    Огромное спасибо за пояснения. Еще не мерил,как обычно нехватка времени для своего паси, все как на зло сломались разом. Думаю завтра все проверю и отпишусь, вы уж потерпите меня еще чутка, а то вилы.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #12133
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток,парни подскажите по логам.
    какие группы снимать логов для 2.4( акпп AGA )грешу на дмрв,лямбды,форсы......
    не нравится большой расход топлива!
    Дросель мыл,вкг чистил,разницу не ощутил.
    Спасибо за советы.

  14. #12134
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200

  15. #12135
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Так больше от нее ни кто и не просит. 1.3 она держит до 4000 об, а после 4000 ей что там сложнее становится? Какого хрена?
    прошивка stage 2 не означает приход самого железа к stage 2
    очередную консерву под не пойми что залили, я так понимаю?
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  16. #12136
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #12137
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
    П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!

    какие группы логов снять для мотора 2.4 aga акпп????

  18. #12138
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    прошивка stage 2 не означает приход самого железа к stage 2
    приход и установка железа были до прошивки под st2
    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    очередную консерву под не пойми что залили, я так понимаю?
    Ты просто мало что понимаешь, не заморачивайся если по теме нечего сказать))
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  19. #12139
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezmont Посмотреть сообщение
    http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200

    Поможете ?

  20. #12140
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Osechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
    Так вроде всё в норме, судя по описанию. Что там греется в
    углу, неплохо бы фоту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dezmont Посмотреть сообщение
    Поможете ?
    BDN W8 4 литра в профиль поставьте и логи научитесь снимать без переключений.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 607 из 823 ПерваяПервая ... 107507557597605606607608609617657707 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •