1. #12001
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ребят, посмотрите пожалуйста снятые логи, Машина a4 b5 1.8T Quattro 1998 год выпуска, американец, двигатель AEB, кпп автомат.
    Снял логи по группам, 003/114/115 и 003/020/031 + 032 группа после снятия логов. По группам 013/024/025 не получилось снять так как там нет данных!
    Машина вообще не едет, прошу помощи.
    Заранее спасибо!
    Логи

  2. #12002
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z1ck, При снятой трубке с Актуатора... Калитка закрыта и турбина дует на "полную катушку" всегда... а на логе "эта Катушка" маловата... тут вариантов не много остается... первое - Затык в выхлопе... второе - Калитка не закрывается до конца... третье байпас открыт или (Дыра во впуске) но судя по помпажу на логе байпас закрыт даже тогда, когда открыться пора проверить его обязательно... ну и турбина заключительный вариант...

    --- Добавлено чуть позже ---

    matrixx24, Опресовку делали впуска?... расход воздуха очень занижен... отсюда все танцы... проверка герметичности впуска... если все ок... расходомер воздуха ищем на пробу... и смотрим что приходит на разъем расходомера перед заменой на всякий, чтоб не сжечь новый...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #12003
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Опресовку делал, стравливал патрубок от воздухана к турбе, в месте присоединения к турбине, вроде вылечил, больше дыр нет, проверил вкг, все четко, только не понравился клапан в тройнике резиновом, иногда подклинивал в открытом состоянии, замочил его в очистителе карбюратора, вроде прошло. А по поводу богатой смеси, что можете сказать? Еще горячий мотор долго заводится если постоит мин 5, долго приходится крутить стартером, если завести в течение 5 мин, то сразу схватывает!

    Надо еще раз провести опресовку, еще были подозрения, что форсунки текут...

  4. #12004
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matrixx24, Ваш расходомер на 5000 оборотах с открытым дросселем показывает 60 г\с... какая богатая смесь?
    Если только на хх Дмрв так же творит чудеса в большую сторону... то вполне может быть... посмотрите показания расхода воздуха на хх на прогретом моторе... ручка коробки в паркинге...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #12005
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, извините за неточность, я имел ввиду перелив, при запуске двигателя на горячую после 5 мин простоя, очень долго кручу стартером, после этого из выхлопа вонища бензином. Спасибо Вам большое за ответы, хороший форум. На ауди клабе еще ни одного ответа.

  6. #12006
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matrixx24, К этому очень много причин... вплоть до остаточного давления в рампе... при нулевом давлении насос не успевает накачать требуемое... а в момент прокрутки проседает борт сеть, и он вообще еле крутиться... еще датчики температуры, тот же Дмрв подсосы воздуха и прочее... разберитесь с герметичностью впуска и расходомером воздуха... возможно и баг с запуском пропадет... можно попробывать несколько включений зажигания перед стартом... два три и затем старт... при низком давлении распыла почти нет а топливо в цилиндры "капает"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #12007
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Честно говоря совсем чуть чуть стрелка манометра проседает. У меня видео есть.
    http://vk.com/wall-48040254_58207
    Форсы льют одинаковое колличество, но сам распыл совсем немного отличается.
    Друзья, никто видео не смотрел по давлению насоса?
    Норма?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  8. #12008
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят, подскажите по ошибкам, некоторые вызывают недоумение, в числе того что в машине в принципе нет .
    По ошибкам КАТа и ДМРВ уже понятно, что под замену, и жужащие заслонки причем рабочие. Но вот начал вылезать АБС и ЕСП, без гудка. Вылезает без какой либо периодичности, при езде, на стоянке, при ХХ. Но вот что такое "Блок управления положения заднего сиденья" и прочая ерунда, такого в машине и подавно нет, всё ручками регулируется. . ЦЗ с зимы не работает, как и подсветка двери, блок управления стеклами. Периодически подклинивает микрик на сигнализацию(открытие двери). Свет в двери работает, не тупит, и бак пока что открывается, но как я понял, провода в резиновой гофре где то клинят, при открытие двери пищит гудок на открытие\закрытие двери, визуальный осмотр ничего не дал . Но если пальцем дотронутся до жгута проводов, даже стеклоподьёмник начинает работать. Не у кого не было схожей проблемы? Аудио система штатная удалена, стоит pioneer AVH-X8500BT, звук идет со всех сторон, а блок пишет какую то ерунду, раньше такого не писал, понять не могу, что произошло то с ним
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 11501
    Код Сервиса: WSC 05311
    WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 - неисправен
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-00 - неисправен
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 827
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 04115
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 05314
    4 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00259
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    49-00 - нет связи
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал

    Конец ----------------------------------------------------
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  9. #12009
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Плавные рывки при разгоне и вообще потеря динамики.
    Насколько я понял турбина передувает. Но вот из за чего ?! Сделал логи на третьей передаче. Машина GOLF IV 1.8t 2002, механика, мотор AUM.
    Заранее спасибо.
    LOG-01-003-114-115.zip
    LOG-01-001-003-020.zip
    Golf IV 1.8t

  10. #12010
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера! помогите пожалуйста с диагнозом, проблема такая... искал дано причину передува все перекопал на днях снял Н75 и поменял местами с Н18 результатов ноль, вчера снял интеркулер целый оказался шланги поменял вакуумные, ноо посмотрел что шток актуатора турбины спускается сразу после глушение мотора значит вакум кудато пропадает снял еще рас Н75 а он оказывается продувается в все 3 штуцера собрал все обратно дамой приехал сегодня тоже прокатался немного, а вот вечером надо было выехать я на педаль тормоза нажимаю а она как приваренная дуб дубом и как будто турбина вовсе не включается,снял логи на холостых 10 11 04 и еще как работает Н75 адаптация 11 группа. нужен ответ как можно раньше однозначно это N75? буду ооочень благодарен.
    Вложения Вложения
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  11. #12011
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SANCHEZZZ13, передувает... проверить герметичность шлангов турбина - n75 , N75 - Актуатор... И сам клапан для начала... затем если там герметично... соединить шлангом турбину и актуатор минуя N75, отверствие в патрубке заглушить... клапан N75 подключен на проводах... снимаем лог 003/114/115 и смотрим сколько дует...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12012
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SANCHEZZZ13, передувает... проверить герметичность шлангов турбина - n75 , N75 - Актуатор... И сам клапан для начала... затем если там герметично... соединить шлангом турбину и актуатор минуя N75, отверствие в патрубке заглушить... клапан N75 подключен на проводах... снимаем лог 003/114/115 и смотрим сколько дует...
    Не кажется странным тактирование 0% посреди максимальных цифр? Cнятие шланга , картину видимо не изменит. Не к.з ли виток в 75-том. Если и новый 75-тый такое будет давать, то и драйвер можно приговорить http://www.bosch-semiconductors.de/m...oduct_Info.pdf https://docs.google.com/spreadsheet/...0E&hl=en#gid=4
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #12013
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будьте добры, господа сведущие, посмотрите мой пост. По прошлой рекомендации метки в сервисе выставили. Большая часть ошибок ушла. Ехать машина стала немного лучше(если это можно сказать об 1,6). Но расход как был большой, так и остался большим.
    Passat B5 Variant, 1998, 1.6л. ADP.

  14. #12014
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moi_Acc-Rosgan Посмотреть сообщение
    Будьте добры, господа сведущие, посмотрите мой пост. По прошлой рекомендации метки в сервисе выставили. Большая часть ошибок ушла. Ехать машина стала немного лучше(если это можно сказать об 1,6). Но расход как был большой, так и остался большим.
    Напряжение на ЛЗ1 по гр 31 смотрите (если там 0.45В всегда-в помойку её). У вас время открытия форсунок на пределе .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #12015
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Напряжение на ЛЗ1 по гр 31 смотрите (если там 0.45В всегда-в помойку её). У вас время открытия форсунок на пределе .
    Благодарю за ответ. Но после 24й группы ничего у меня не читается. По лейбл файлу вроде 27й группой заканчивается информация.

    Add: Сюда стоит смотреть?
    007,2,Напряжение,лямбда-зонда, +0.1.. +1.1 V
    009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1.. +1.1 В

    На ХХ заскриншотил, было:
    007,2 - 0,135В
    009,3 - 0,120В
    Passat B5 Variant, 1998, 1.6л. ADP.

  16. #12016
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не кажется странным тактирование 0% посреди максимальных цифр?
    Ну сразу так краски сгущать думаю не стоит... там разница в интервале опроса может быть на третьем логе могло совпасть просто... на первых этого не замечено...
    заезд с трубкой турбина - актуатор прояснит ситуацию... но скорее всего, банально протерся шланг на штуцере от компрессора... и калитка почти не открывается... даже при нулевом тактировании клапана...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12017
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moi_Acc-Rosgan Посмотреть сообщение
    Add: Сюда стоит смотреть?
    007,2,Напряжение,лямбда-зонда, +0.1.. +1.1 V
    009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1.. +1.1 В

    На ХХ заскриншотил, было:
    007,2 - 0,135В
    009,3 - 0,120В
    Да, верно. Если там зависает на таких показателях ( 0.1-0.2 в), то возможно подогрев ЛЗ не работает, отсюда смесь показывает обеднённую и льёт изрядно .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #12018
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Да, верно. Если там зависает на таких показателях ( 0.1-0.2 в), то возможно подогрев ЛЗ не работает, отсюда смесь показывает обеднённую и льёт изрядно .
    Записал лог LOG-01-003-007-008.zip с момента завода двигателя до нагрева ОЖ до 40град ( с некоторыми паузами в записи лога).
    007,2,Напряжение,лямбда-зонда:
    при старте ~0.6В
    после нагрева до 30град 0 - 0,1В
    Passat B5 Variant, 1998, 1.6л. ADP.

  19. #12019
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matrixx24 Посмотреть сообщение
    FLYTs, извините за неточность, я имел ввиду перелив, при запуске двигателя на горячую после 5 мин простоя, очень долго кручу стартером, после этого из выхлопа вонища бензином. Спасибо Вам большое за ответы, хороший форум. На ауди клабе еще ни одного ответа.
    Скорее всего форсунки помыли в ультразвуке и они потекли. Формы на выброс. Вот и дикий перелив. Можно схлопотать гидроудар.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  20. #12020
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moi_Acc-Rosgan Посмотреть сообщение
    после нагрева до 30град 0 - 0,1В
    По логу , я бы её заменил. Т.е , я понял , там 0.1В всегда при езде?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 601 из 823 ПерваяПервая ... 101501551591599600601602603611651701 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •