1. #101
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Number One
    все у тебя нормально, а большой расход , это из-за
    Цитата Сообщение от Number One
    частые разгон-торможения
    , 20 даже нормальон получается
    ИМХО

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Number One
    На прогретом - температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
    Термостат видимо менять...
    04/AWT/GFY

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
    В помойку термостат...
    Опресовку делал?
    Прокатиьс в нормальном режиме, не рваном.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь. Вчера больше разговоров было. Не вижу в параметрах криминала. С такой манерой езды скоро и на жор масла жалобы начнутся, к гадалке не ходи.

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Говорил же хоть и пьяный был, не надо лезть в дебри, всё просто

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Number One
    все у тебя нормально, а большой расход , это из-за
    Цитата Сообщение от Number One
    частые разгон-торможения
    , 20 даже нормальон получается
    ИМХО
    Я бы не стал утверждать так категорично) Осенью же был расход в районе 14. Единственное, что поменялось это 225тые лапти супротив 195ым, килограмм 100 дополнительного веса и пробег тысяч 8. Ну и прогрев еще пока.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Number One
    На прогретом - температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
    Термостат видимо менять...
    На другой температурный режим? 3 градуса, имхо, не повод для беспокойства

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Опресовку делал?
    Цитата Сообщение от Number One
    Ни разу, постараюсь сделаю в выхи, если погода позволит
    Цитата Сообщение от Ioann
    С такой манерой езды скоро и на жор масла жалобы начнутся, к гадалке не ходи.
    На то она и машина, чтоб ездить) не на прикол же ее ставить ради сокращения износа

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    На другой температурный режим? 3 градуса, имхо, не повод для беспокойства

    Еще как зависит от этого расход-меняй термостат!
    При недогретом двигателе от датчика температуры ОЖ идет сигнал в мозг, который повышает количество впрыска. Уставка перескока-80С
    APT, 1,8 универсал

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Завтра поменяю, о результатах отпишусь

  8. #108
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика 25 и 13 группы

    Сделал заезд на своём авто, и что то мне не нравится ретард. Снял логи, гляньте плиз.
    С чем это может быть связано?
    И ещё вопрос по 25 группе 4 окно, что касается 75 клапана, всёли ОК?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем после замены датчика температуры и устранения дырки в шланге имеем:


    Угол синхронизации прыгает от 0.6 до 1.1... Значения по форсункам так же прыгают. Снял наибольшие...



    То же самое но на D. На приборке кажет 1.6 л/ч


    Снял логи по 3, 10, 11 группам.
    Гляньте плиз все ли нормально с ЕГР и ррасходомером и наддувом. Очень интересный момент. Тапка в пол была на 3 передаче в обоих случаях. Но при второй попытке нет уже провала. Вероятно это действительно блокировка ГТР при наборе определенной скорости...

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    с температурой какое то западло. Как ни жарил но если обороты менее 3500 то выше 76 не поднимается зараза... Термостат или так и должно быть?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #111
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термос решил не менять, так как при движении температура не падала. Прозвонил проводку - все ок, поменял датчик температуры. Рабочая температура сейчас 86 градусов.
    Как раз подошла смена масла в двигателе, сменили вместе воздушным фильтром, заодно сделали развал-схождение.
    Опресовку не делал, как соберусь - все "нелетная" погода...
    Тем не менее, расход приходит в норму. Ошибку по регулятору фаз сразу как стер - больше не появлялась, ошибка сигнала определения передачи после замены датчика температуры куда то исчезла, а по температуре ОЖ есно пропала.
    Всем спасибо!

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с логами

    Всем доброго времени суток!

    Решил разобраться с ДМРВ и давлением наддува, снял лог вроде как учили, на третьей тапка в пол и до отсечки, но чё-та разобраться-то не очень получается. Уважаемые ГУРУ, поделитесь пожалуйств мнениями.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #113
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    а .csv файл (оригинальный лог, который создает ваг-ком) есть...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Есть, просто я почему-то решил, что так удобней будет Ща выложу.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    не открывается дизельпауэром чет... (без него достаточно тяжело правильно прочитать файл.... если снимал правильно - то есть расхождения по воздуху и наддуву...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    не открывается дизельпауэром чет
    А это что за зверь? Ссылочкой не поделишься?

    Цитата Сообщение от енот
    если снимал правильно
    Старался правильно, что получилось - вот

    Цитата Сообщение от енот
    есть расхождения по воздуху и наддуву
    В каком смысле? Это чем грозит?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  17. #117
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ром, предварительно все нормально, турбина дует 0.6 избытка, дмрв в пике выдает порядка 140-ка....очень хороший результат. Но, лог снят криво...мега криво

    сними нормально. На третьей с 1100 обротов до 6000 газ в пол и не отпускать педаль ни на секунду (ты же там сидел и "играл педалью"). Запись 115, 211 и 20. После лога посмотреть значения в 032.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Rihovich
    А это что за зверь? Ссылочкой не поделишься?
    dp_logview
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Ром, предварительно все нормально, турбина дует 0.6 избытка, дмрв в пике выдает порядка 140-ка....очень хороший результат.
    Фууух... Спасибо большое, успокоил! Точнее предварительно успокоил

    Цитата Сообщение от енот
    Но, лог снят криво...мега криво
    Блин, я так и делал, на третьей передачи, с самых низов, тапка в пол, не отпускал ни на секунду... И вовсе не играл я педалью. Странно, но ладно, поучусь снимать логи
    Цитата Сообщение от енот
    Запись 115, 211 и 20
    Т.е. нужно снимать 115, 211 и 020 группу? А чего мне тогда про 206-ю и 115-ю говорили? Ладно, сниму.

    Цитата Сообщение от енот
    После лога посмотреть значения в 032
    После лога, кстати, я посмотрел в 032-ю группу, так там аддитив был -0,9 , а мультик в -2,6 уполз
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Т.е. нужно снимать 115, 211 и 020 группу? А чего мне тогда про 206-ю и 115-ю говорили?
    потому что ДМРВ может быть или в 211, или в 206 группе...

  20. #120
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Блин, я так и делал, на третьей передачи, с самых низов, тапка в пол, не отпускал ни на секунду... И вовсе не играл я педалью. Странно, но ладно, поучусь снимать логи
    может конечно я че не так сделал (просто твой файл не открывался, и я его маленько ретрансформировал ). но обороты там точно ни с чем не перепутаешь...

    про 211 эт я на автомате написал да, у тебя это 206. извини, попутал немного

    если вопрос терпит до встречи, то там все сделаем

    у меня по твоим логам вылезла такая картина...



    белая кривая - это изменение оборотов... (на названия групп не смотреть !!!)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 6 из 823 ПерваяПервая ... 456781656106506 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •