1. #11961
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    всё относительно


    чей чип)))? на каком октане логи, 95?


    бедновата... возможно отсюда и ретард на мой взгляд
    На 98, чип от представителя аудитории. А что не так?
    Топливо ровно 4 держит под нагрузкой, форсы мыл. Адд и мульт в допуске. От куда беднит, не пойму...
    И что с нагрузкой в чипе? В стоке такого нет (чуть проваливается при переключении), а на прошивке скачет как ей хочется. Особенно видно по группе с наддувом
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  2. #11962
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    А что не так?
    ну говорю же - бедновата на мой далеко не опытный взгляд!
    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Адд и мульт в допуске
    привязанные к правильной( на взгляд автора прошивки) смеси.
    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Особенно видно по группе с наддувом
    групп с надувом при чипе вроде не было, только ретарды ты выложил в чипе.
    повторяюсь) мнение сугубо личное и может быть полным бредом)))) с радостью выслушаю мнение более опытных людей, пусть даже и расходящееся с моим) !
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  3. #11963
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Адд и мульт в допуске.
    Это в каком допуске? Цифры напиши. А то может +9 у тебя в допуске. На чипе как правило мульт в минусе немного. У меня всегда -3 +-1.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #11964
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну говорю же - бедновата на мой далеко не опытный взгляд!

    привязанные к правильной( на взгляд автора прошивки) смеси.

    групп с надувом при чипе вроде не было, только ретарды ты выложил в чипе.
    повторяюсь) мнение сугубо личное и может быть полным бредом)))) с радостью выслушаю мнение более опытных людей, пусть даже и расходящееся с моим) !
    С тем что бедновата согласен, только вот топливо измерял 4 держит под нагрузкой,как вкопанная.
    форсы чистил. И интересно, что в стоке тоже беднит.
    Опрессовку делал, естественно. Но может где нибудь сосет все же воздух и из за этого беднит?

    П.с. адд -0.8 мульт максимум прыгал до 3.1, чаще 2. И так что на стоке, что на чипе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи с наддувом вот, а с провалом по нагрузке выделил на фото. Да она падает, но с чипом вообще сильно пляшет. Условия при которых сняты логи близки к идентичным. При чипе падает сильно и само собой запрос наддува валится, а турба все еще так же дует.
    1 чип 2 сток Наддув.zip

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 66

Размер: 114.9 КбНазвание: Безымянный1.jpg
Просмотров: 51

Размер: 104.0 Кб
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  5. #11965
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    может где нибудь сосет все же воздух
    может....

    по нагрузкам всё прально. у меня при передуве нагрузка поболее и я ток рад этому))))


    попроси вашего представителя сделать тебе смесь богаче на 10% во всех режимах... серьёзно...
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  6. #11966
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    С тем что бедновата согласен, только вот топливо измерял 4 держит под нагрузкой,как вкопанная.
    4 под нагрузкой - это очень мало. Или ты как мерял?

    Насос проверяется так:
    Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
    Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .

    Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке

    Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
    Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.




    Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
    оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
    ~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
    ~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

    1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

    2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
    Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

    3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

    4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

    5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    !Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #11967
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    4 под нагрузкой - это очень мало. Или ты как мерял?

    Насос проверяется так:
    Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
    Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .

    Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке

    Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
    Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.




    Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
    оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
    ~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
    ~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

    1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

    2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
    Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

    3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

    4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

    5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    !Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
    На сколько мне известно, то на амб нет обратки. И давление в рампе должно быть как раз всегда 4 бара.
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  8. #11968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Выстрел в воздух. На AMB РДТ "живёт" в топливном фильтре и настроен на 4 бара постоянно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #11969
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    И давление в рампе должно быть как раз всегда 4 бара.
    Вы ошибаетесь, давление в рампе всегда на 4 бара больше чем во впускном коллекторе.(Т.Е. болтается от 4,0 до 5,6)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #11970
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию лог

    поорпр.zip
    Вроде получилось загрузить лог
    AGA 2.4 типтроник 1998
    Последний раз редактировалось ruba4yk; 05.03.2015 в 14:42.

  11. #11971
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    floyd, Выстрел в воздух. На AMB РДТ "живёт" в топливном фильтре и настроен на 4 бара постоянно.
    Понятно. Я на мотор не посмотрел.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #11972
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, давление в рампе всегда на 4 бара больше чем во впускном коллекторе.(Т.Е. болтается от 4,0 до 5,6)
    Да дело то даже не в этом. Больше беспокоит нагрузка. Чуть выше на фото выделил. Мб с передувом связанно, только не понятно откуда он взялся...
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  13. #11973
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    попроси вашего представителя сделать тебе смесь богаче на 10% во всех режимах... серьёзно...
    Не получится... по логу в 31 видно что "ожидания по смеси" сдвинуты нормально... даже сильнее возможностей здоровой топливной системы... но система не справляется с ними... это справедливо если шдк не врет...
    варианты в часности ... при успешном замере давления следует посмотреть распыл форсунок... и по результатам принимать меры...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    только не понятно откуда он взялся...
    Защитный механизм при критическом обеднении смеси- закрыть дроссель... тем самым ограничить наполнение...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #11974
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не получится... по логу в 31 видно что "ожидания по смеси" сдвинуты нормально... даже сильнее возможностей здоровой топливной системы... но система не справляется с ними... это справедливо если шдк не врет...
    варианты в часности ... при успешном замере давления следует посмотреть распыл форсунок... и по результатам принимать меры...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Защитный механизм при критическом обеднении смеси- закрыть дроссель... тем самым ограничить наполнение...
    Вот теперь понятно! А вот еще запрос наддува в хвосте валится по той же причине?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати, возможно ли что насос давит 4 бара всегда, а производительность уже не та?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  15. #11975
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Его можно махнуть на 18-тый. Трубки тоже перекинуть, но сомнительно что он косячит, хотя....
    думаю косячит и еще как! когда ваг комом проверял то прислушывался как он цокает и оказалось что он у меня еще пищит при вкл. зажигании как маленький мышонок, я про N75 завтра попробую махнуть их местами

  16. #11976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    и кстати, возможно ли что насос давит 4 бара всегда, а производительность уже не та?
    Если бы производительности насоса было недостаточно, под нагрузкой давление топлива валилось бы сильно ниже 4 Бар.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #11977
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Если бы производительности насоса было недостаточно, под нагрузкой давление топлива валилось бы сильно ниже 4 Бар.
    Тогда вообще не понимаю...сегодня распыл форс посмотрю
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  18. #11978
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Мне не совсем понятно как должны выглядить графики по 114 и 115 группе, они должны быть параллельны как расход воздуха? Как вообще должны выглядить правильные логи?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  19. #11979
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, добрый день!
    Давно заметил, что на жаре машина подтупливала. Логи показали наличие ретардов. Измерял давление топлива - было 4 бара под нагрузкой (со снятым шлангом РДТ), на пробку - шкалы не хватало (более 6). Дыр нет. Форсунки промывал.
    Недавно попробовал применить средство очистки клапанов от Ликви Моли для заливки в бак. Неожиданно ощутил явное улучшение. Снял логи - ретардов стало гораздо меньше. Обратил внимание, что воздуха на пике ест всего примерно 116 грамм. Какая-то фигня. Турба исправна, тактировка n75 это показывает. Если был бы дохлый ДМРВ, была бы сильная детонация, но ее нет. Может, кто-то глянет более наметанным глазом?
    Спасибо!

    05.03.2015_Логи.zip
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #11980
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    на жаре машина подтупливала. Логи показали наличие ретардов
    Посмотри температуру воздуха на всосе, вопрос и снимется.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 599 из 823 ПерваяПервая ... 99499549589597598599600601609649699 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •