1. #11801
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Спасибо за ответ!
    Все переделаю как положено - ребята выше направили на правильный путь
    На 3600 пришлось маленько приотпустить педальку
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  2. #11802
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чип то "Стоит", Осталось поставить турбину которая "Вытянет" такой запрос...
    до 5000 об бар избытка она тянет... а вот 1,3 похоже уже не в силах...
    противодавление ката бы померить... и в конце лога виден помпаж...
    Вот наглядно...
    Вложение 137767
    Посмотрели клапаны - все в норме. Проблема оказалась в пружинке актуатора. После замены актуатора исполнение подтянулось к запрашиваемому.
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...Logs_09.02.zip

  3. #11803
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучшее, чего мне удалось добиться

    logsaaas.zip

    Очень ли плох передув на 100 миллибар?
    Расход при ооочень спокойной езде по городу 14 литров...
    Кроме этого есть что-то не то?

    PS. Буду все таки кидать сток прошивку (прошита по евро2 без чипа)
    Какой шнур для меня лучше MPPS или катлета? Что б мозги не запороть...
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  4. #11804
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На логе... явная проблема так и осталась... ну не может к03 дуть 0,6 избытка при фактической нулевой скважности N75...
    Пробовал ставить другой N75-й клапан?... единственное разумное объяснение, этому явлению, что клапан подклинивает в открытом состоянии...
    с прошивкой думаю все норм...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #11805
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На логе... явная проблема так и осталась... ну не может к03 дуть 0,6 избытка при фактической нулевой скважности N75...
    Пробовал ставить другой N75-й клапан?... единственное разумное объяснение, этому явлению, что клапан подклинивает в открытом состоянии...
    с прошивкой думаю все норм...
    Менял...У знакомого взял. Может все таки кетай турба себя так проявляет?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  6. #11806
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WayOnline, не стыкуется... с отключенным N75 Дула 0,35, а с подключенным (нулевая скважность) при тех же условиях 0,6... вот это непонятно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #11807
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логично.
    А ято если пойти другим путем: прошить под это дело? Добавить топлива.
    Или так нельзя?

  8. #11808
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    WayOnline, не стыкуется... с отключенным N75 Дула 0,35, а с подключенным (нулевая скважность) при тех же условиях 0,6... вот это непонятно...
    Или просто чипануть, турбонаддув повысится и соответственно должен же выровняться?

  9. #11809
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чипани... И лог снимай... Поглядим что это даст ... Возможно при этом будет хватать пределов регулирования... И все будет в норме..
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11810
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чипани... И лог снимай... Поглядим что это даст ... Возможно при этом будет хватать пределов регулирования... И все будет в норме..
    Окей) Спасибо, что помогаешь!!

  11. #11811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WayOnline,
    Если на подменном N75 ничего не меняется, то проблема видится в управлении актуатором калиткой. Возможно, она не может открыться полностью по какой-то причине.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #11812
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чипани... И лог снимай... Поглядим что это даст ... Возможно при этом будет хватать пределов регулирования... И все будет в норме..
    А какие потом группы снять сразу, когда на трассе буду и с чипом? Чтобы сразу понять норм чип или нет...

  13. #11813
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WayOnline, Стандартно 003/114/115 и 003/020/031...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #11814
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-002-024-025.zipLOG-01-002-013-024.zip
    При снятии первого лога после 4-х тыс. поперло давление, второй лог снять уже не смог, сразу к 1бар давление поперло, ошибок нет, шланги на 75-м на месте. П*зда актуатору???
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #11815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно шланги на нужном месте? Актуатор - только если заклинил в закрытом положении калитки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #11816
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно, до этого все норм работало, все плавно, давление больше 0,6 не было.

  17. #11817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, попробуй разгон со шлангом от штуцера на турбине к актуатору напрямую без n75 (ну или просто сними разъём с клапана n75) и последи за наддувом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #11818
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мож че в N75 попало, могут быть такие симптомы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понимаю дело то не в турбине?

  19. #11819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же написал, что сделать, чтобы понять, в турбине ли дело.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #11820
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключил питание, давление 0,3 максимум, камень с души))) только новую турбу поставил)) буду с N75 разбираться

Страница 591 из 823 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601641691 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •