1. #11761
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    FLYTs спасибо за совет))) как я понял новый купить надо, вот сегодня после чистки ЕГР проехал пару км выкрутил трубку что идет с клапанной крышки посмотреть сопливит от туда масло, так и было. заглушил вход в патрубок воздушного фильтра а выход с крышки клапанов на улицу, колхоз карочи))) тяга с низов появилась и дымит белым дымом как паравоз аж испугался с начало не понял то ли туман то ли это от моей машины что делать не знаю
    Может просто геометрия не ходит совсем. При заводке тяга актуатора движется на 15 мм?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #11762
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Представляю свои логи на обсуждение
    2015 01 28.zip

    3 20 115
    и
    1 31 118

    помогите "разжевать" по каждой группе отдельно
    Passat B5GP 1.8T AWM АКПП

  3. #11763
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z1ck, не додувает до запроса... причем выход более или менее быстрый... чип чей?... а то как-то ровно не додувает... и тактирование n75 высокое...
    пару вопросов... что в 032-й?
    опресовка делалась?
    какой бензин?
    Тягу актуатора не крутили?

    удобнее смотреть когда снято 003/114/115, 004/020/031
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11764
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    z1ck, не додувает до запроса... причем выход более или менее быстрый... чип чей?... а то как-то ровно не додувает... и тактирование n75 высокое...
    пару вопросов... что в 032-й?
    опресовка делалась?
    какой бензин?
    Тягу актуатора не крутили?

    удобнее смотреть когда снято 003/114/115, 004/020/031
    Это первые логи после чипа. Делает Sergeynik
    Еще будут правиться, как минимум по зажиганию.

    Машина сток, ничего не подкручено (хотя два года назад менялась турба у прошлого хозяина, могло быть все что угодно). Только прошивка.
    Бензин на логах 92. За патрубками слежу визуально, опресовки еще не делал.
    Готов снять любые логи для удобства.
    Осенью снимал 115 отдельно, осталась только фотка https://d-a.d-cd.net/e044cecs-960.jpg - все было ровно и красиво.

    Небольшой вопрос. Как добиться более частого обновления в логах (сейчас реже чем раз в секунду опросы)?
    Снимать по 2 группы. А как повысить именно скорость обмена? Может провод какой другой или еще есть хитрости.

    Расскажите пожалуйста по ретардам в 20й группе. Какие приемлемые значения и что они фактически означают.

    Спасибо
    Passat B5GP 1.8T AWM АКПП

  5. #11765
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    Бензин на логах 92
    Сергей тебе не говорил, что после чипа надо пятый, как минимум... по уоз как раз и возникли сомнения что при таком ретарде он не особо то и откатывается... да и по 31-й группе видно, что смесь не обогащена до привычных значений при таком ретарде...
    Как то, для двухлетней турбины дохловато дует судя по логам... у меня 9-ти летняя лучше шуршит
    В каком порядке удобно снять, я написал уже... только перед снятием
    первое налить 98 бенз...
    проверить свечи...
    Сделать опресовку впуска...
    Заменить воздушный фильтр...
    если с осени не лазили никуда, шток не крутили, то замер противодавления катализатора (если он стоит)...
    На картинке нет тактирования N75... Так что про красиво говорить рано... сток и сейчас турбина вытянет... без 114 группы совместно с 115 на одном логе, гадать сложно на здоровье компрессора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста по ретардам в 20й группе. Какие приемлемые значения и что они фактически означают.
    Приемлемые значения - 0... допустимые - кратковременное появление откатов уоз по цилиндрам до 3-х градусов... фактически означают индивидуальный откат уоз для каждого цилиндра... для предотвращения детонационных явлений которые зафиксировали датчики детонации на предыдущем цикле... короче, проявление активности, системы для защиты двигателя от детонации (если по русски)
    Причины: Плохая искра, высокая температура на впуске, плохой (низкоактановый) бензин, неисправности датчиков детонаяции, посторонние шумы навесного, наводки на датчики, неправильное смесеобразование (Врет Дтож, дтвв, ДМРВ и тд)... в общем много причин
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #11766
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    Как добиться более частого обновления в логах
    ЭБУД у AWM "умеет" работать в "турбо"-режиме. Для этого нужен кановский шнурок.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #11767
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторил логи.
    На этот раз групп 3, 114, 115 и 4, 20, 31.

    2015 01 29.zip

    Ничего фактически не изменилось. Да, бензин все еще 92й.
    Расскажите, пожалуйста, почему запрос буста на высоких оборотах уменьшается.
    И про работу байпаса.

    Спасибо
    Passat B5GP 1.8T AWM АКПП

  8. #11768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Кстати, года три назад к тебе приезжали ВКГ чистить)
    О как, помню я этот подвиг, как же.

    Судя по 12 ЛОГу, жёсткость актуатора уже чуть ниже нормы. И передува относительно значения в 0,32 я на этом графике не вижу. Была мысль, что какие-то проблемы с калиткой из разряда "не хватает сечения на высоких оборотах", но тогда бы и на снятом разъёме эта картина была.
    Я бы искал другой N75 всё же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    z1ck, Он и должен на высоких уменьшаться.
    Вопрос в том, почему до запроса факт нигде не приближается. Я бы снял ЛОГ со снятой трубкой с актуатора.
    ПРо работу байпаса написано достаточно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #11769
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    А как повысить именно скорость обмена? Может провод какой другой или еще есть хитрости.
    Есть другие логеры... которые позволяют добиться высокой скорости... работают с ккл... подробности тут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    И передува относительно значения в 0,32 я на этом графике не вижу. Была мысль, что какие-то проблемы с калиткой из разряда "не хватает сечения на высоких оборотах", но тогда бы и на снятом разъёме эта картина была.
    Там относительно ДЗ не все понятно... почему открытие не 100%... при том что педаль была зажата
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11770
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 151
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z1ck,
    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    Бензин на логах 92.
    Забудь про 92-й.
    С таким чипом не менее 98-го.
    Покупай бензовоз и вози из Европы.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11771
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z1ck, Если в байпасе дырявая мембрана то он может спускать буст... так что стоит его проверить... в нем по факту подпружиненный клапан, который который запирает сброс воздуха на вход компрессора... открывает его мебрана... так вот если эта Мембрана рваная... будет помпаж (как на логе)... и возможно будет спускать надув (так как давление на входе не будет компенсировано давлением в коллекторе)... еще проверьте подключение Байпас - колектор... оно должно быть через клапан 249... для правильного управления клапаном... (если сделано напрямую даже с исправным клапаном турбина будет получать по "Зубам" Это не всегда заметно на логе, так как может проскочить в интервале опроса через ваг ком, а может и попасть в кадр...)
    снятие логов на 92-м Бессмысленное занятие...

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    почему запрос буста на высоких оборотах уменьшается.
    Долго рассказывать... на нефе (по ссылке выше все есть Гугл переводчик в помощь)
    В двух словах, главное не давление, а наиболее эфективно- безопасное циклическое наполнение цилиндров для данного режима работы мотора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11772
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шток поднимается точно сколько не знаю на глаз 10 мм думаю не больше куда дальше копать не знаю(( читал тему про фильтр воздушный но я его менял 3 тыс км назад, правда хорошего не было взял китай, вот и думаю теперь может изза него, и после снятие трубки клапанной крышки дымит страшное дело)) стыдно ехать на ней))

  13. #11773
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте еще раз.
    Сделал лог езды по городу (извините, если не принято такие логи здесь публиковать)
    и заметил, что турбина дует, даже когда нет запроса.

    Могу я сделать вывод и приговорить байпас? Отсюда и недодув на высоких, если мембрана порвана.
    LOG-01-003-020-115_92_1.zip
    Passat B5GP 1.8T AWM АКПП

  14. #11774
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
    Могу я сделать вывод и приговорить байпас? Отсюда и недодув на высоких, если мембрана порвана.
    Ну ты это... извини если что
    Религия мешает трубку снять с колектора?... и попробовать вакуум ртом создать?... тем самым узнаешь цела мембрана в клапане или нет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #11775
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну ты это... извини если что
    Религия мешает трубку снять с колектора?... и попробовать вакуум ртом создать?... тем самым узнаешь цела мембрана в клапане или нет
    Так у меня нет тюнинга 249 клапана. Руку под коллектор далеко сувать надо.
    Как она там снимается с клапана не понимаю. Хомутом зажата? С виду вакуумная трубка как потроха, еще разваливается если тянуть.

    Через VCDS-Lite проверил тестом исполнителей - клапан щелкает. Понимаю что надо вручную проверять утечку...
    Passat B5GP 1.8T AWM АКПП

  16. #11776
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! как не странно но передува нету уже выехал на трассу и разогнал 3 4 передача до 4000 об и турбина не выключается, но дымит страшное дело белым вонючим дымом, я думаю что выгорает сажа и масло, теперь задумался про заглушки ЕГР, на выходные сниму еще рас логи. всем спасибо за советы!!!

  17. #11777
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z1ck, Сними трубку со штуцера тонкого ближнего к радиатору... и через нее создавай разряжение (без питания 249 замыкает магистраль коллектор - Байпас)... если не создается вакуум (язык к трубке не липнет, или курится без сопротивления)... доставай быйпасс на свет божий, вместе с трубками, и меняй что неисправно...
    процедуру проверки, только в этой теме, я описывал более 10-ти раз...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #11778
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, помогите разобраться с логом, мне кажется турбина не дует нормально, куда копать?LOG-01-001-115-211.zip
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  19. #11779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strk, Опресовка впуска, проверка байпаса, и трубок системы регулировки надува... снятие логов в которых будет достаточно данных для анализа... 003/114/115 и 004/020/031 на качественном бензине... дуть то дует... только после выхода, передувает кратковременно... скважности n75 На вашем логе к сожалению нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #11780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strk,
    Турба дует ненормально: с 2700 и до 3300 передув до 0,9, стандартная история для кЕтайской турбы, например. Да и в зоне нормального наддува нагрузка выше порописанной, что наводит на вопросы о ДМРВ (кЕтайском, например).


    FLYTs, Тебе пора автоответы прописывать для пользователей с 1,8т и первым постом в этой теме
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 589 из 823 ПерваяПервая ... 89489539579587588589590591599639689 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •