1. #11721
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В другую сторону крутить... Что делать...
    В сторону увеличения длинны штока между гайкой и актуатором... Тем самым снижается давление начала открытия клапана wg за счёт ослабления пружины актуатора... Вы видимо крутили в другую сторону... Верните назад плюс несколько лишних оборотов... И снимите лог со снятой фишкой с н75... Пока для езды можно так же снять разем с н75...
    Спасибо. Фишку снял пока. Завтра полезу. Ппоблема в том, что не закручивается. Подлезть не возможно. Сверху смог открутить только. Снизу не подлезть. Походу турбину скидывать придется
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  2. #11722
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это да...
    и найти довольно точный манометр... чтоб несколько раз не мучатся... на снятой произвести регулировку...
    не совсем понял к чему тебе удалось добраться
    Название: 2015-01-23 14-54-33 IMG_1757.JPG - Средство просмотра фотографий Wind.jpg
Просмотров: 41

Размер: 79.0 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #11723
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;4997002]dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...

    Привет. Посмотрел что за ДМРВ стоит написано 037906461с Electrix DK и значёк очень надпоминающий JP Group.
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  4. #11724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima o180xe Посмотреть сообщение
    значёк очень надпоминающий JP Group.
    dima o180xe, этот значёк не внушает доверия... абсолютно

    --- Добавлено чуть позже ---

    тем более, учитывая, что на АЕВ не так уж много остальных "значков"
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #11725
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima o180xe Посмотреть сообщение
    Привет. Посмотрел что за ДМРВ стоит написано 037906461с Electrix DK и значёк очень надпоминающий JP Group.
    это ответ на твои сомнения в правильности показаний расходомера... должно быть написано Vag Либо Бош тогда на хх будет около 3 г\с а не 4,6... меняй расходомер на правильный... это частая проблема...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #11726
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на хх будет около 3 г\с а не 4,6... меняй расходомер на правильный... это частая проблема...
    Всё таки нельзя запросто сказать что правильно. Зависит от положения дросселя.Может и 6 г\с будет и ДМРВ нормальный.Там лог 002 гр, а надо бы и 003 вставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Тут внимание на синюю линию как я понимаю, это "коэффициент доверия ДМРВ" Нормальные значения это 1 и около... возможно выше он уходит в просчет через дроссель дырок точно нет?... не только на улицу, но и в другие системы...
    Вот тоже про потерю после турбины подумалось. Смотрел лог на АК-там снят при -30-надо вводить поправку на плотность воздуха-завышение присутствует, не удивлюсь, если та же машина при 0 покажет нормальные результаты. Вероятно, температурный фактор ДМРВ не учитывает, а просто орудует, как тупой счётик.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #11727
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Да там джипи групп стоит... Шансы на то, что он может показать близкий к реальности расход чуть больше ноля процентов... Часто единственной неисправностью является новый китайский расходомер...
    Это я про AEB... А что думаешь про срыв нагрузки, а затем снова набор... И откаты не криминальные при этом... И на картинке видно как дроссель хлопнул в конце... Может и нога конечно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #11728
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего есп не выключил :
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #11729
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Еинтересный момент отметил на логе... вопрос, что явилось причиной снижения нагрузки.... И посмотрел более внимательно по воздуху...
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2015-01-23 13-21-05 Dieselpower Log View.jpg Просмотров: 4 Размер: 43.7 Кб ID: 137030
    Возможно ли что пробуксовка повлияла? При снятии одного лога вроде была.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Тут внимание на синюю линию как я понимаю, это "коэффициент доверия ДМРВ" Нормальные значения это 1 и около... возможно выше он уходит в просчет через дроссель дырок точно нет?... не только на улицу, но и в другие системы...
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2015-01-23 13-32-35 Dieselpower Log View.jpg Просмотров: 2 Размер: 40.6 Кб ID: 137031
    На улицу точно нет дыр, вкг и вакумную системы проверял пару месяцев назад, все работало как надо, правда это не показатель, оно сейчас работает а завтра нет, надо будет проверить заново.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Или глюки проводки/контактов/датчика давления надува... И ошибка склоняет к версии два...
    Сегодня при разгоне получил пинок, как будто сцепление выжали и бросили или как мотор заглох и завелся сразу, второй раз вылезла ошибка (16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    Р0237 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая) дословно. Еще заметил на ХХ мелкую вибрацию как дрожь, причем после остановки может быть может и не быть при прогреве также, тоесть не зависит от температуры
    Мульт сегодня -3,1 не зажигал, Расход топлива, после замены ДДН существенно снизился, по компу средний по городу 9,8 л\100км, да и по стрелке топливной заметно.
    Направте, кроме дыр, что и как проверить. Ткните носом в схему распиновки разъема на мозги моего паси.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #11730
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ткните носом в схему распиновки разъема на мозги моего паси.
    Название: 23-01-2015 21-44-53.jpg
Просмотров: 53

Размер: 146.2 Кб
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #11731
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по схеме на ДДН 4 провода у меня только 3, какого не хватает?
    Не заметил что два раза один пин указан, сори.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #11732
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это да...
    и найти довольно точный манометр... чтоб несколько раз не мучатся... на снятой произвести регулировку...
    не совсем понял к чему тебе удалось добраться
    Название: 2015-01-23 14-54-33 IMG_1757.JPG - Средство просмотра фотографий Wind.jpg
Просмотров: 41

Размер: 79.0 Кб
    До первой снизу по рисунку.
    Как я понял там важны каждые пол оборота?
    Моя задача в том, чтобы график запроса соответствовал реальному? сколько миллибар отклонение в норме?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  13. #11733
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Судя по схеме на ДДН 4 провода у меня только 3, какого не хватает?
    Не заметил что два раза один пин указан, сори.
    Повнимательнее-там расписано 3 контакта 101, 98, 108
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #11734
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    сколько миллибар отклонение в норме?
    В норме график фактического давления повторяет график запроса... после выхода на надув разумеется...

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Как я понял там важны каждые пол оборота?
    да важны

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Моя задача в том, чтобы график запроса соответствовал реальному?
    Именно так... Следует настроить актуатор на начало движения штока при 0,35-0,37 бар... правильность настройки можно проверить сняв лог без разъема на N75... либо манометром...
    Скоба на тяге у вас стоит? без нее и фиксатора резьбы настройка может уплывать от вибраций...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #11735
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В норме график фактического давления повторяет график запроса... после выхода на надув разумеется...


    да важны


    Именно так... Следует настроить актуатор на начало движения штока при 0,35-0,37 бар... правильность настройки можно проверить сняв лог без разъема на N75... либо манометром...
    Скоба на тяге у вас стоит? без нее и фиксатора резьбы настройка может уплывать от вибраций...
    Скобы нет( Буду краской наверно крепить, либо придумывать что нибудь...
    А без n75 как? Тоже на ходу? Или можно как нибудь на холостом?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  16. #11736
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    А без n75 как? Тоже на ходу? Или можно как нибудь на холостом?
    На ходу... под нагрузкой надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #11737
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни всем привет!
    Помоги расшифровать логи и понять что с моим пассей..

    Для начала обьясню в кратце что происходит и что сподвигло меня на снятие логов..
    Уже несколько недель пассат сам глохнет при езде, при чем заводится без проблем и держит обороты.., даже в -20 с автозапуска с пол пинка.., но как только прогреется и покатавшись минут 20-30 пассат начинает капризничать, а именно при остановке на светофоре обороты резко падают в ноль и пасся глохнет.., тут же заводишь и все норм.
    Почитав шнурком имею вот такие ошибки:
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Так вот начитавшись что и как снимать логи я с братом поехал на трассу.., скажу сразу наверное то что мы наснимали недостаточно..,(слишком мало времяни на 6000 оборотов ехал, мешали другие авто), но все же, те кто разбираются посмотрите пожалуйста.., может там видно что..

    И еще одна печаль.., в то время когда снимали логи после того как начинал тормозить, загорелась масленка и стоп оил сервис и т. д.., тут же остановился открыл капот а там такой не очень приятный металлический стук был то ли в районе цепи, то ли еще где.., заглушив авто постоял пять минут завел, масленка больше не загоралась.., звук пропал.., мотор работал как всегда.., но я все же долил масла..
    Повторить тест я уже побоялся(( , но решил просто прочитать авто шнурком, и на этот раз выдало помимо тех ошибок еще две..
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Повторюсь это уже после снятия логов..
    Все удалил и в спакойном режиме поехал домой (15км) приехал еще раз почитал шнурком, больше ничего не было..
    Вложения Вложения
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  18. #11738
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab, Турбина не додувает ... Либо пенсия наступила (крыльчатка сточена)... либо противодавление выхлопа не дает раскрутиться как следует... требуемое наполнение, она однозначно не вытягивает...
    по теме того, что глохнет... менять топливный фильтр и мерить давление топлива... предпосылки для этого на логе имеются... можно снять 003/020/031, 003/004/211 и 032 значения написать...
    ну и опресовка лишней перед логами не бывает... точнее обязательна...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #11739
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Goshab, Турбина не додувает ... Либо пенсия наступила (крыльчатка сточена)... либо противодавление выхлопа не дает раскрутиться как следует... требуемое наполнение, она однозначно не вытягивает...
    по теме того, что глохнет... менять топливный фильтр и мерить давление топлива... предпосылки для этого на логе имеются... можно снять 003/020/031, 003/004/211 и 032 значения написать...
    ну и опресовка лишней перед логами не бывает... точнее обязательна...
    Видимо, наполнение пляшет от смеси в этом экземпляре.По воздуху , вроде, сходится. .Ждём 31 гр
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #11740
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! помогите разобраться прежде чем лезть до турбины или еще куда то. пассат б5+ тди 300000т пробег AWX ЕГР чистил летом не давно появилась проблема при разгоне за 3000 об турбина переходит в аварийное сост. на холостых об. плавают немного в интеркулер масло гонит, читал много об этом и думаю на днях заглушить трубку что идет с крышки клапанов может от туда гонит масло в турбину и закоксовалась, завтра разберу катализатор а может его там и нет пока не знаю. VAG COM выдает ошибку 17965 P1557. вот логи сняты сегодня https://yadi.sk/d/Vys1mw4seDr8z

Страница 587 из 823 ПерваяПервая ... 87487537577585586587588589597637687 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •