1. #11701
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и не многовато 5.5-5.8 г/с на хх. На скрине выделил на 3560 об/мин расход 67.5 г/с, а при 3680 расход 28.61 г/с. Это нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А что тут скажешь?... как газ нажимать до пола?... и что на одной передаче надо?... так на каждой странице это есть... да и тема есть про снятие логов... ссылка на каждой страничке...
    А тут в двух экземплярах долгих, а нажатия на педаль выше 50% ни одного нет... надо почитать, и дождаться летной погоды


    :OFF
    Там другая тема есть про метеорологов... Адамс снова в тех ветку выбрался до "Трахтаристов" докопался на сей раз
    Да это понятно всё читал,но до лётной погоды долго ещё . А так при резком ускорении машина тупит, чуть газ сбросишь и начинает ехать.
    Изображения Изображения  
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  2. #11702
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Ну чуть - это раза в 2)
    Окей. Завтра утром буду гидроблок мыть и померяю.
    Нужна помощь с n75.

    Опишу так:
    1. поменял шланги на сток (на всякий)
    2. Подул в актуатор, но манометр со слишком крупными делениями. Не понятно.
    3. Шток люфта не имеет
    4. Промыл N75. Странно что при подаче в длинный штуцер давления, с насоса, травит немного. Но опять таки не могу сказать какое точно давление подавал.
    5. Откопал старые логи (после смены турбины) - передува не было. Что-то произошло и начала передувать. Значит с регулировкой штока все в порядке.

    Может ли влиять на передув что-то еще? Например дыра в каких нибудь других шлангах (опрессовка была в норме) ? Очень ли жестко должен перекрываться N75 (ртом не пропускает)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может что с байпасом? Стоит от TT.
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  3. #11703
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima o180xe Посмотреть сообщение
    Да и не многовато 5.5-5.8 г/с на хх.
    Много... Значение в 008 группе стоит посмотреть и указать... Если имеется подозрение на передув... лучше прокатиться с манометром в колекторе, при максимальной нагрузке и проверить этот момент..
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11704
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин ищу передув, но ничего в голову не приходит... в замешательстве.
    Чем он плох в моем случае?
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  5. #11705
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WayOnline, Есть лог с давлением наддува и скважностью 75го клапана?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #11706
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Привет. Вот мои логи. В соседней теме сказали проверить N75. Нашел шланг надорванный и заменил.
    Вложение 136699
    Будьте добры, прокомментируйте ситуацию=) Исправил я или дальше искать передув. Про низкое напряжение знаю, буду искать.
    003-114-115 лог под номером 2.
    Вот по наддуву.
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  7. #11707
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Много... Значение в 008 группе стоит посмотреть и указать... Если имеется подозрение на передув... лучше прокатиться с манометром в колекторе, при максимальной нагрузке и проверить этот момент..
    Привет.Вообщем снял лог в гараже на прогретой машине по 2-й и 8-й группе на холостом ходу и с прогазовкой, на дороге не получается,из-за снегопада езжу пока на ниве.Можно что-то по ним сказать?
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  8. #11708
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин лог выложить забыл.
    Вложения Вложения
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  9. #11709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    2. Подул в актуатор, но манометр со слишком крупными делениями. Не понятно.
    Желателен ЛОГ со снятым разъёмом с N75 для оценки регулировки жёсткости актуатора.

    Передува сильного не наблюдается, однако, судя по скважности N75, проблема все же имеет место быть.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #11710
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите по этим логам можно,что-то сказать или всё таки ждать лётной погоды?
    Логи выше.
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  11. #11711
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, привет давно не видно было... работы много?

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Желателен ЛОГ со снятым разъёмом с N75 для оценки регулировки жёсткости актуатора.
    полностью поддержу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11712
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, привет давно не видно было... работы много?



    полностью поддержу...
    Ок. Спасибо.Гляну отпишусь.
    Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ

  13. #11713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Bazarov, привет давно не видно было... работы много?
    Привет, сейчас полегче))
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #11714
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Вот логи, глянь пожалуйста, логи №2 . Интересует работа датчиков воздуха
    В 020 гр ретарды, бенз херовый
    Логи.zip

    Сегодня машинка заглохла на хх, вылезла ошибка "низкий уровень сигнала датчика наддува" Датчик новый, скинул ошибку, завел, больше не вылазила, хрень какаята.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #11715
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, завтра гляну на работе... все никак на домашний комп дп не качну... да и посчитать надо, через эксель видно, что расходомер у эбу особых подозрений не вызывает... но надув ведет себя странно на нескольких логах... надо наглядно посмотреть и найти закономерности...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11716
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #11717
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Желателен ЛОГ со снятым разъёмом с N75 для оценки регулировки жёсткости актуатора.

    Передува сильного не наблюдается, однако, судя по скважности N75, проблема все же имеет место быть.
    Спасибо, но увы поздно
    Покрутил шток актуатора((( Передув с 3000-4000 начался. Запрос 1500, а дует 2050
    Как исправить не представляю. На форуме разные опорные данные...

    Кстати, года три назад к тебе приезжали ВКГ чистить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что теперь делать? Встрял я...
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  18. #11718
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    В другую сторону крутить... Что делать...
    В сторону увеличения длинны штока между гайкой и актуатором... Тем самым снижается давление начала открытия клапана wg за счёт ослабления пружины актуатора... Вы видимо крутили в другую сторону... Верните назад плюс несколько лишних оборотов... И снимите лог со снятой фишкой с н75... Пока для езды можно так же снять разем с н75...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #11719
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Igor P, завтра гляну на работе... все никак на домашний комп дп не качну... да и посчитать надо, через эксель видно, что расходомер у эбу особых подозрений не вызывает... но надув ведет себя странно на нескольких логах... надо наглядно посмотреть и найти закономерности...
    У меня получилось, что по расчёту превышает, чего не скажешь по 114 гр. Ну , конечно мы не учитываем, что сейчас воздух плотнее и в формулу надо вводить поправку по плотности, т.к ДМРВ мерит холодный воздух. Наполнение некрасивое-от линейного пляшет
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #11720
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Там по давлению тоже не все гладко... Оно тоже не линейно... Вопрос тут следствие ли это уменьшения наполнения по желанию Эбуд из за ретарда... Или глюки проводки/контактов/датчика давления надува... И ошибка склоняет к версии два... Доеду до работы подумаем
    А так да , турбак машина наоборот... Когда жарко сухо не едет... А холодно и скользко - валит зараза:

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еинтересный момент отметил на логе... вопрос, что явилось причиной снижения нагрузки.... И посмотрел более внимательно по воздуху...
    Название: 2015-01-23 13-21-05 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 23

Размер: 43.7 Кб
    Тут внимание на синюю линию как я понимаю, это "коэффициент доверия ДМРВ" Нормальные значения это 1 и около... возможно выше он уходит в просчет через дроссель дырок точно нет?... не только на улицу, но и в другие системы...
    Название: 2015-01-23 13-32-35 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 21

Размер: 40.6 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 586 из 823 ПерваяПервая ... 86486536576584585586587588596636686 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •