1. #11561
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ну конечно все могу понять , но демагогию развели порядочную ..... Может в отдельную ветку создать пора ...
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  2. #11562
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Привет, поставил всё на место, если честно то особой разницы я не заметил, ну да ладно. Кстати что с моим ДМРВ?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  3. #11563
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую форумчан!!! если не затруднит-- посмотрите пож. сии логи.... заранее благодарен...после снятия логов в группе 032 мульт и адд по нулям...... кстати перед снятием логов висела ошибка--- 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе и в 32 группе было 10:16:08 Группа 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -9.2 % На холостом ходу (аддитивное)
    6.3 % При частичной нагрузке (мульт.) а после снятия логов эти значения по нулям
    Вложения Вложения

  4. #11564
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STIVENN, Исходя из логов - заменить топливный фильтр (если конечно давно не менялся)... и сделать замер давления топлива... на хх и газ на месте... затем с манометром на лобовом, в режиме снятия логов... смотрим за показаниями в движении... если конечно замеры на месте не выявят отклонений давления от нормы...
    только что мерял на ADR... там даже при газе на месте до 3-х падало... так что, кататься не пришлось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    если честно то особой разницы я не заметил
    турбина заметила...
    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Кстати что с моим ДМРВ?
    а что с ним не так?... шас гляну логи еще разок твои...

    нормальный дмрв... к нему нет вопросов... я б давление топлива замерил в нагрузке... думаю к нему будут вопросы... но пока не криминально...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #11565
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    STIVENN, Исходя из логов - заменить топливный фильтр (если конечно давно не менялся)... и сделать замер давления топлива... на хх и газ на месте... затем с манометром на лобовом, в режиме снятия логов... смотрим за показаниями в движении... если конечно замеры на месте не выявят отклонений давления от нормы...
    только что мерял на ADR... там даже при газе на месте до 3-х падало... так что, кататься не пришлось...

    ..
    фильтр менял 1000 км назад -- если давление не айс-- то под замену рдт или насос? снимал логи по поводу того, что пару раз при сбрасывании оборотов на нейтралке машина глохла((((((((( диагностика показала адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе--- но после логов ошибки больше не было

  6. #11566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    то под замену рдт или насос?
    или то или это.
    Проверь герметичность тонкого шланга на рд. Есди цел, то на 90% насос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #11567
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я б давление топлива замерил в нагрузке... думаю к нему будут вопросы
    Бензонасос новый, ставил не так давно, на старом обратный клапан кирдык.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  8. #11568
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут ситуация не однозначная... поэтому нужен комплекс проверок... для начала опресовка... затем замер давления... если есть перебои в работе насоса (подклинивание) возможно переобогащение смеси на хх за счет увеличенного среднего времени впрыска в сочетании с импульсами давления...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kirson, говорю не криминал... там по детонации залив просит нереальный для штатных форс... поэтому и говорю, что возможно насос слегка не докачивает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #11569
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Попытался проверить ДМРВ на работоспособность. Снял лог может не совсем по тем группам, но цифры по массовому расходу какие-то странные?
    Вложения Вложения
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  10. #11570
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033, ответ на твой вопрос...
    4,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 2) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода (для АКПП - без включения передачи): -1.7... +1.7 г/с.
    ; 3) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода для АКПП со включенной передачей: -1.7... +1.7 г/с.
    ; Расчетное количество не измеряется ДМРВ, а рассчитывается на базе показаний потенциометра дроссельной заслонки.
    ; У автомобиля с МКПП в этом окне должен быть "0".
    ; 4) Режимы работы двигателя: холостой ход, обогащение, частичных нагрузок, полной нагрузки, замедления (принудительный ХХ).
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11571
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е для АЕБ на типтронике будет актуально:
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  12. #11572
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да но аеб бывает на разных блоках... Покопайся в лбл в соотв теме и найди свой номер контроллера... Многое проясница
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #11573
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, т. е. штатные форсы можно заменить на более производительные? Какие? Стоит заморочиться?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  14. #11574
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, можно заменить... но без правильной настройки будет только хуже... требуется вмешательство в прошивку... но особого смысла, со штатной турбиной это не имеет... + это потянет за собой насос... интеркулер, и прочии доработки...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #11575
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson,
    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    заменить на более производительные?
    В смысле на более прожорливые? Зачем?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #11576
    Pointer Аватар для pie1992
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    гатчина
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял свечи и катушки а все равно дергается что делать то?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
    Номер блока управления: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодировка: 0016501
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    VCID: 63CF896AA111E422FE-5178
    5 Найдены неисправности:

    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1579 - 001 - не начата адаптация - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 -
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения
    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения

    Готовность: 0010 1101

  17. #11577
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pie1992 Посмотреть сообщение
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1579 - 001 - не начата адаптация - Непостоянно
    Адаптировать или менять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #11578
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    FLYTs,
    Из всего сказанного вывод: ездить пока ездится, а как нахрен навернётся турба, замена со всеми вытекающими.
    Парни спасибо за советы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, про турбину твою буду иметь ввиду.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  19. #11579
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    По пропускам и ошибки дз смотри подключение дз и разем Эбуд на предмет коррозии ... Как сделаешь пиши ... Напишу как проверить дз вагком... Болты внутри заслонки случаем не откручивал?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #11580
    Pointer Аватар для pie1992
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    гатчина
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По пропускам и ошибки дз смотри подключение дз и разем Эбуд на предмет коррозии ... Как сделаешь пиши ... Напишу как проверить дз вагком... Болты внутри заслонки случаем не откручивал?
    Нет внутри заслонки не разбирал только пластик снаружи снимал,

Страница 579 из 823 ПерваяПервая ... 79479529569577578579580581589629679 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •