1. #11381
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка AVF не едет

    Педыстория :народ помогите советом,купил passat b5.5 avf 2002 гв 4motion плохо разгоняется, думал грм и метки, поменял на новый оригинал менял сам со всеми приспасобами, не стоял вакуумный шарик около турбины купил новый поставил все вакуумные шлаки проверил,
    оказались мертвыми мембраны на егр и на глушилке, заклушил их пока болтами, стало ехать лучьше но всё равно не так как у друга (passat avf 2003 г.в. монопривод егр рабочий), у себя в адаптации в третей группе поправил значение на 33368... ошибок нет

    снятые логи

    логи zip.zip

    скрин хх
    Название: 2014-11-17 19-35-17 Скриншот экрана.png
Просмотров: 89

Размер: 61.2 Кб

  2. #11382
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Пинки при переключениях. Passat b5 AVF Tiptronic 2002г

    Всем привет.
    Пробег авто 200т. - Недавно делалась коробка и сейчас при плавном разгоне с пинками переключается АКПП, если активно разгоняться то все хорошо. Сервисмены говорят что это расходомер воздуха мозги парит. Если кто разбирается в дизелях - посмотрите пож. логи - похоже ли что это расходомер парит мозги
    параметры на хх:
    Название: 3.PNG
Просмотров: 69

Размер: 70.5 Кб

    в логе 2 разгона, записывал 3, 10 и 11 группы.
    LOG-20141119_3.zip

    EGR летом чистил и программно убавлен в минимум.

    Кажется что с расходомером все норм, и его замена ничего не даст
    Последний раз редактировалось dss_mobile; 22.11.2014 в 00:19.

  3. #11383
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    С этим обожди... возможно все встало на свои места после удаления камней... нужно логи снять...

    --- Добавлено чуть позже ---


    1 опресовка впуска, проверка блидера и байпаса... мойка интеркуллера... чистка ВКГ... финальная опресовка впуска после сборки... фильтр само собой менять и свечи не лишним будет заменить...
    2 замер давления топлива, проверка номеров на форсунках... проверка самих форсунок на распыл, если требуется замена или мойка форсунок...
    3 проверка противодавления катализатора... проверка ЕГР...
    порядок можно и поменять ... главное прочесть максимум теории, все усвоить... и перейти к практике

    забыл про вентиляцию бака и вакуумную систему написать...
    Приветствую! Мне стало легче! Респектище!
    Но кажется не все демоны побеждены.
    Напомню. у меня шаран 2001г AWC. Из данных рекомендаций: проверил блидер и грибок, прочистил ВКГ и дроссель и адаптировал его. Отдельно еще заменил байпас (была порвана мембрана) и шланг к нему. Сделал опресовку ( тут есть сомнения, что правильно т.к. шипело из масляного щупа и горловины пока не перекрыл шланг ВКГ на клапанную крыжку. после этого услышал приспособу для опресовки - травил малость. Буду переделывать приспособу. Но про щуп и горловину не понял, как делать если от туда свистит...)

    После этих мероприятий ошибки не сбрасывал (напомню у меня ошибки по 2ой лямде, которая вроде не участвует в управлении двс, т.к. машина 2001 диллерская). Проехал 200км
    По итогам снял новые логи. Ретардов нет!!! По ощущениям расход упал, но точных показаний пока нет. 032 показывает -0.8 и +5.5, значит не все гладко

    Я снял новые логи. Сначала как есть без сброса ошибок. потом после сброса ошибок. После сброса ошибок корректировки по лямде другие, но и ретарды полезли. Помогите разобраться. В какую сторону теперь копать?
    Тут в архивах дополнительно группа 004 и лог по 101-107-116

    до сброса ошибок:
    Логи AWC 20141121.zip

    после сброса ошибокЛоги AWC 20141121 сброс ошибок.zip
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  4. #11384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanushka2,

    Проверять давление топлива.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #11385
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про давление насос и форсунки понятно. Проверю.


    У меня такая мысль появилась, когда снимал дроссель у меня оказался впускной коллектор забит сажей. Это с ЕГР летит. Я вот думаю не мог это ЕГР зависнуть в открытом состоянии и теперь портит картину?
    Или это не ЕГР, т.к. на хлостом стало значительно лучше, и даже некий минус. И если бы егр завис открытый он бы разбавлял смесь на ХХ?
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  6. #11386
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1.8T нет ЕГР, так что весь кокс с ВКГ или турбины.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #11387
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    написал в теме о насос форсунках да простят меня модераторы напишу и тут. приветствую всех. требуется помощь. имеем пассат 2003гв avf и неисправность следующего характера - авто заводится четко хх нормальный при нажатии на газ медленно набирает обороты примерно до 2000 не больше, при тапке в пол если держать начинает захлебываться и при полном отпускании глохнет. но стоит чуть при отпустить газ и повторно нажать так реакция четкая на весь тахометр и так по кругу если сбросить на хх плавно все повторяется. тоже самое и в движении. акпп. предыстория мотор перебирался растачивался под первый ремонт в мади ,перебиралась гбц в моторнике одна ошибка по датчику уровня /температуры моторного масла .(на него не думаю) нами поменяно: форсунки, распредвалы, мозги, расходомер, тондем давит но сколько не меряли (мотористы смотрели) ,грм в метках, осциллограмма с дпкв в норме, компрессию измеряли (25), меняли копенсаторы, датчики пкв и дпрв меняли, турбину чистили (давление есть ). имеется vas 5054а . в текущих параметрах есть отклонение время впрыска на хх 17 мг при полном прогреве немного меньше . расход топлива соответственно большой. датчик температ ож адекватно кажет

  8. #11388
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    На 1.8T нет ЕГР, так что весь кокс с ВКГ или турбины.
    вот именно на моем AWC ЕГР стоит! Вот мой впуск за заслонкой, куда приходит егр


    а это заслонка до егр, т.е. с турбины:
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  9. #11389
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2014
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите с лог - файлами

    Машина 1.9 tdi, отключается турбина примерно на 2500 оборотах... выкл, вкл зажигание все нормально, но не надолго( Снимал логи, помогите пожалуйста их понять)
    Вложения Вложения

  10. #11390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kalin,
    Тебе в поиск - чистка геометрии турбины, передув(клинит регунировка наддува, кокс выгребать лопатой)
    Последний раз редактировалось fibonathi; 23.11.2014 в 18:19.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11391
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2014
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо)

  12. #11392
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят!
    Скажите-ка, логи с акпп как-нибудь снимаются? Или нет? Инструкции не нашел. Дайте ссылочку если знаете где))
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  13. #11393
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff,
    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Инструкции не нашел
    Я тоже.
    Но снять логи по блокировке ГТ и проскальзыванию можно и без инструкции. Пощи на БМВ, мож у них найдешь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #11394
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff,

    Но снять логи по блокировке ГТ и проскальзыванию можно и без инструкции.
    Подскажите как,желательно по пунктам(ну можно и в двух словах) и с каких групп писать?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  15. #11395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff,
    По твоей не знаю, по моей в 7-й.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #11396
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, просто проехаться надо?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  17. #11397
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.5 v6 akn

    2.5 v6 akn
    вот сегодня попробовал сделать первый тест вот что получилось смотрите ниже, прошу строго не судить потому что в этом покуда не бум бум
    сделал два теста одни на двигатель а другой на АкПП
    шарил по форуму и толкового ответа не нашел по поводу по каким группам тестировать двигатель AKN и что обозначает и какие допуски показаний
    Вложения Вложения
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  18. #11398
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IDAL STALI, расскажи как с акпп логи снимал?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #11399
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    IDAL STALI, расскажи как с акпп логи снимал?
    также как и с двигателя только группы разные смотри сам по показанием
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  20. #11400
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff,
    Есс.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 570 из 824 ПерваяПервая ... 70470520560568569570571572580620670 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •