1. #11321
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Вложение 133125 расшифруйте пожалуйста. машина Passat B5+ 2003 г.в. AVF 1.9 tdi механика. группы 003; 010 и 011. суть проблемы- после замены ГРМ, РВ, гидрокомпен., ремня доп. обрудов. стала жрать топлива в 2 раза больше чем было. спасибо там 2 лога до 3-х и 4-х тысячах оборотах.
    Посмотрите какая цикловая в 001 гр на ХХ. Если гораздо выше 5 мг на цикл, то возможно ГРМ неточно стоит. По логам передув сильный. Тягу актуатора не укоротили, случайно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ZALETNYJ Посмотреть сообщение
    Друзья посмотрите лог пожалуйста. Вложение 133107
    Очень короткий лог и видимо не на 3-тьей скорости.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #11322
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/QUOTE] Очень короткий лог и видимо не на 3-тьей скорости.[/QUOTE]
    Лог именно на третьей передаче, ровный участок асфальта, от минимально удерживаемых оборотов до 4 тысяч. интересует состоянии турбины и ДМРВ.
    PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.

  3. #11323
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZALETNYJ Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---
    Очень короткий лог и видимо не на 3-тьей скорости.[/QUOTE]
    Лог именно на третьей передаче, ровный участок асфальта, от минимально удерживаемых оборотов до 4 тысяч. интересует состоянии турбины и ДМРВ.[/QUOTE]Пардон, неправильно глянул время разгона.Всё , в норме. ДМРВ адекватен наддуву.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #11324
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, т.е. турба еще живая?
    PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.

  5. #11325
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4935031]Посмотрите какая цикловая в 001 гр на ХХ. Если гораздо выше 5 мг на цикл, то возможно ГРМ неточно стоит. По логам передув сильный. Тягу актуатора не укоротили, случайно?[quote=

    здравствуйте! актуатор вроде не трогал. вообще турбину не трогал. делал синхронизацию КВ РВ и пришлось уводить до +5 т.к. если выводить в +-0.00 то расход на холостом составляет порядка 1.2-1.3. а сейчас 0.6.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #11326
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, В вашем логе ДАД отдаёт 2700 мбар, что нереально для едс15р( при стандартном датчике 2560 мбар-предел) . Может датчик давления не родной, отсюда имеется неадекватное управление 75-тым,хотя это маловероятно. Шток бы удлинить на 1 оборот и сравнить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #11327
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    jena13, В вашем логе ДАД отдаёт 2700 мбар, что нереально для едс15р( при стандартном датчике 2560 мбар-предел) . Может датчик давления не родной, отсюда имеется неадекватное управление 75-тым,хотя это маловероятно. Шток бы удлинить на 1 оборот и сравнить.
    может в сервисе чаго натворили с каким-нибудь датчиком? а не может это быть ДМРВ? и объясните мне пожалуйста,что такое ДАД? и что такое едс15р?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #11328
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    termit11, Что из ошибок висит по мотору?... проверь есть ли надув вообще... для этого достаточно просто пережать (или снять) трубку с актуатора турбины... и прокатиться без фанатизма наблюдая в 115 значения давления надува... если надует больше чем 0,35 сверху... смотреть что с н75 и проводами на него... если не надует (и опресовка в норме) Мерять противодавление ката, проверять байпасс со снятием... и самое страшное это искать калитку... или ремонтировать актуатор...
    В общем пережал трубку актуатора медицинским зажимом, покатался, сняв логи по 115 группе выше 0,35 было немного это считается или нет?

    ,115.45,3160,96.2,1330.0,1320.0,,,,,,,,,,
    ,115.96,3280,135.3,1390.0,1280.0,,,,,,,,,,
    ,116.45,3400,136.1,1380.0,1340.0,,,,,,,,,,
    ,116.85,3520,136.8,1400.0,1360.0,,,,,,,,,,
    ,117.38,3640,133.8,1420.0,1360.0,,,,,,,,,,
    ,117.86,3760,133.1,1430.0,1360.0,,,,,,,,,,
    ,118.26,3840,137.6,1430.0,1360.0,,,,,,,,,,
    ,118.77,3960,137.6,1430.0,1370.0,,,,,,,,,,
    ,119.27,4040,137.6,1420.0,1370.0,,,,,,,,,,
    ,119.78,4240,136.1,1430.0,1360.0,,,,,,,,,,
    ,120.18,4360,136.1,1420.0,1350.0,,,,,,,,,,
    ,120.69,4320,103.0,1250.0,1430.0,,,,,,,,,,
    ,121.17,3160,99.2,1350.0,1390.0,,,,,,,,,,
    ,121.59,3040,75.2,990.0,1390.0,,,,,,,,,,


    09-11-2014_14-19-20.zip

    Что теперь? Байпас и противодавление или все таки N75?
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  9. #11329
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    termit11, да теперь байпас... давление выше только при закрытии дросселя (это его вина)... что говорит о том что он не открывается...
    ... опресовку впуска точно нормальную сделал?... для чистоты эксперимента сними эту трубку и заглуши ее... так как надув ровно на открытую калитку... ... и сними 003/114/115... и посмеле с газом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11330
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку делал 2 раза и во второй раз перепроверял раз 10, шипит только из-под щупа, причем если его (щуп слегка придавить или покрутить) то уже не шипит.

    Попробую с отсоединенной на днях, когда дороги чуть расчистят, а то снег упал и больше 70 я не разгонялся
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  11. #11331
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от termit11 Посмотреть сообщение
    Попробую с отсоединенной на днях, когда дороги чуть расчистят, а то снег упал и больше 70 я не разгонялся
    просто тут вопрос о том, удалось ли герметично пережать трубку... от этого зависит дальнейшее развитие событий...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11332
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот чтото не могу разобраться
    LOG-01-002-013-024.zip LOG-01-002-024-025.zip
    008 напишу позже
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  13. #11333
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димян, на каком бензине снят лог?... ретард высокий... что делалось для приведения машины в чувство?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #11334
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 92 с присадками… делал клапан на турбе его вообще небыло!и за 008-1.96ms-1,6%!!!вроде так
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  15. #11335
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    На 92 с присадками
    95 надо для чистоты эксперимента... мех манометром проверяли настройку актуатора?... опресовка впуска делалась?...
    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    на турбе его вообще небыло!
    какой именно клапан... речь о калитке WG?
    пишите подробнее, что когда зачем... а то тянуть приходится как на допросе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11336
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    может в сервисе чаго натворили с каким-нибудь датчиком? а не может это быть ДМРВ? и объясните мне пожалуйста,что такое ДАД? и что такое едс15р?
    ДАД-это датчик наддува и есть, едс15-это ваш эбуд. ДМРВ адекватен , но если бы наддув был и правда 2700 мбар, то расход воздуха упёрся бы в лимит 1249 мг, чего собственно можно видеть лишь в один момент. Думаю, что стоит проверить не подменили ли датчик наддува.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #11337
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да калитку на вестгейте, опресовку не делал, как проверить аккуратор пдскажите пожалуйста?
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  18. #11338
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димян, опресовку сделай... проверить http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176603
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #11339
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДАД-это датчик наддува и есть, едс15-это ваш эбуд. ДМРВ адекватен , но если бы наддув был и правда 2700 мбар, то расход воздуха упёрся бы в лимит 1249 мг, чего собственно можно видеть лишь в один момент. Думаю, что стоит проверить не подменили ли датчик наддува.
    спасибо. буду разбираться дальше
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #11340
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток всем.
    Прошу корифеев высказать свое мнение по состоянию моей машинки по логам (делал как написано здесь, на всякий случай 2 раза каждую группу). Интересно состояние турбины, смесе-образования и ДМРВ. Расход не радует, в р-оне 17, хоть жать на тапку, хоть в режими дедушки. ВКГ помыта в сервисе.
    ПС извините за офтоп, читал, что накрывающаяся ДМРВ плохо сказывается на акпп, ума не приложу как это может быть связано, если не сложно просветите в двух словах.
    Всем откликнувшимся заранее спасибо
    ссылка на логи
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

Страница 567 из 823 ПерваяПервая ... 67467517557565566567568569577617667 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •