1. #11221
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    все наоборот.
    До 2002 мг(включ) года группа 211, с 2003 мг - группа 206
    приветствую! что же мы тогда видим в 211й после 2003? или там ничего нет?
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  2. #11222
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    kalex, а нет никакой литературы на эту тему?...
    Что-то конкретное будет выглядеть так:

    FB BGMSZS 25.60 Funktionsbeschreibung
    Die Sektion BGMSZS berechnet den Luftmassenstrom ¨uber die Drosselklappe zum Saugrohr.
    Die Sektion gilt f¨ur HFM-Systeme und kann sowohl f¨ur einen Sauger als auch f¨ur ein Turbo verwendet werden. Die jeweils
    notwendige Funktionalit¨at des Systems wird ¨uber die Systemkonstanten SY_Turbo und SY_EGFE, die in der Sektion %PROKON
    definiert sind, festgelegt. Mit Hilfe der Systemkonstante SY_TURBO wird zwischen Sauger und Turbo unterschieden, d.h.
    SY_TURBO=1 -> TURBO
    SY_TURBO=0 -> SAUGER
    ....
    Mit dem Temperaturkorrekturfaktor ftvdk wird der gesamte Normmassendurchfluß der DK und des Leerlaufstellers(M7)
    msdk=msndk+msnlls+msndko auf den Massenfluß bei aktueller Gastemperatur umgerechnet.
    Der Druckkorrekturfaktor fpvdk paßt den Normmassenfluß auf den aktuellen Druck vor der Drosselklappe an.
    Das Druckverh¨altnis pspvdk aus Druck hinter und vor der Drosselklappe adressiert die normierte Ausflußkennlinie KLAF, die bei
    ¨uberkritischen Druckverh¨altnissen von pspvdk < 0.528 den Wert 1 liefert. Die Gasgeschwindigkeit ist dabei gleich der
    Schallgeschwindigkeit. Bei Druckverh¨altnissen von pspvdk > 0.528 sinkt die Gasgeschwindigkeit unter die Schallgeschwindigkeit.
    Der Wert aus KLAF wird < 1. Durch Ber¨ucksichtigung dieser Bedingungen erh¨alt man schließlich den aktuellen Luftmassendurchfluß
    durch die Drosselklappe. Die steile KLAF-Kennlinie bei pspvdk > 0.95 (->Vollast) f¨uhrt schon bei kleinen Druck- bzw.
    Druckverh¨altnis¨anderungen zu großen ¨Anderungen des Luftmassenfluß msdk ¨uber die Drosselklappe. Da msdk die F¨ullung bei
    HFM-Fehler bestimmt, wird durch eine Begrenzung der KLAF im Fehlerfall eine Schwingungsanregung des F¨ullungssignals verhindert.
    Durch diese Begrenzung wird eine gr¨oßere Luftmasse als in der Realit¨at durch die Drosselklappe nicht verhindert. Durch die
    Saugrohrdruckbegrenzung PSMXN in %BGSRM wird verhindert, daß in Vollastn¨ahe eine zu große relative F¨ullung rl berechnet wird.
    итд

    Вобщем там и так не все просто и по объему несколько тысяч страниц, но без знания немецкого разобраться будет крайне тяжко...
    На русском вообще ничего нет, а на английском только кусочки информации...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #11223
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это лучше чем ничего... думаю что-то полезное для себя точно найду... если можно в личку... других вариантов все равно нет... а то приходится отсеивать неверные теории опытным путем... а тут всего перевести надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11224
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    что же мы тогда видим в 211й после 2003? или там ничего нет?
    Назначение 200-x групп в отличие от групп с младшими номерами (хотя и там не все гладко и одинаково ) у ВАГа никак заранее не предназначено.
    Их содержимое может наполняться по желанию разработчика ПО блока управления.

    К примеру, ответ на твой вопрос 211 после 2003 в ЭБУ ME7.5 1.8T мотор AWT будет таким:
    1 - обороты
    2 - % нажатия педали
    3 - % открытия дросселя
    4 - давление перед дросселем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну это лучше чем ничего... думаю что-то полезное для себя точно найду..
    С моим инетом в 3 кб/cек отправить 40 мег нереально
    Ищи в гугле по ключу "Funktionsrahmen"
    PDF давно есть в открытом доступе
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #11225
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечер добрый!
    купил сегодня vag com 409.1 хотел снять логи, в группах 013 024 025 пишет n/a
    мотор 1.8t aeb. почмеу такая вот байда??

  6. #11226
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Funktionsrahmen
    Спасибо будем читать... уже море интересного нашлось Воистину нужно знать подход к гуглу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #11227
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    27
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Подскажите как правильно сюда вставить файл XLS?
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  8. #11228
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В zip архивнуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #11229
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    27
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В zip архивнуть
    а как сюда вставить?
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  10. #11230
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через расширенный режим ... Кнопка внизу сообщения... Появится скрепка наверху
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11231
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ImageUploadedByTapatalk1414080638.688623.jpg
Просмотров: 63

Размер: 283.5 Кб
    как быть что делать хээээлп???
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  12. #11232
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    27
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Через расширенный режим ... Кнопка внизу сообщения... Появится скрепка наверху
    хоть убей не пойму,а где этот расширенный режим?
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  13. #11233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    где этот расширенный режим?
    andreim, здесь:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #11234
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    27
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-002-033-036.zip помогите расшифровать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, спасибо.Во я лошара!
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  15. #11235
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    как быть что делать хээээлп???
    Выбирать правильные группы.
    Номера контроллера мотора покажи. AEB поди из Америки?
    Там назначение групп существенно отличается от европейского AEB и групп 13 и 25 вообще нет.
    Открой в текст редакторе лейбл-файл 8D0-907-557.lbl и посмотри.
    Там как раз группы расписаны для амерканской версии AEB.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #11236
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Выбирать правильные группы.
    Номера контроллера мотора покажи. AEB поди из Америки?
    Там назначение групп существенно отличается от европейского AEB и групп 13 и 25 вообще нет.
    Открой в текст редакторе лейбл-файл 8D0-907-557.lbl и посмотри.
    Там как раз группы расписаны для амерканской версии AEB.
    аааай спасибооо!! яж забыл в меня по родословной как говорится америкос, а приборка европейка)))) уж привык)))) Файл открою а как понять какие группы альтернативны европейским???
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  17. #11237
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    метод расчета использует двойную или тройную рекурсию, что потенцально может привести к разбалансировке алгоритма.
    ...
    В результате мы можем это наблюдать в тех же логах, когда расчетное значение вдруг начинает "колбасить" без каких-либо поводов
    .
    В принципе основной задачей расчетного параметра является выдать мозгу подменное значение расхода только в случае выхода из строя основного датчика нагрузки - ДМРВ.
    Кстати, в логах можно легко увидеть, что в конкретной момент использует мозг - основной сигнал (ДМРВ) или вспомогательный (расчет)
    В 215-й (до 2002) или 208-й (с 2003) в четвертом поле символы означают: "HL" (основной) или "NL"(вспомогательный)
    И пока там стоит "HL" на расчетные показания можно забить - они считаются, но нигде мозгом не используются.
    Но их можно использовать для анализа логов, в качестве некой опорной линии.
    Действительно, результаты вычислений по дросселю и оборотам ,но всё таки я бы добавил абсолютное давление, да и атмосферное по идее тоже надо учитывать( для массовых соотношений по воздуху), но уже как сказано загружать процессор необоснованно не имеет смысла . Поэтому информативность 211 и 206 групп весьма сомнительна . Про инфу о 215 и 208 гр огромный респект

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    какие группы альтернативны европейским???
    Вместо 24 гр( а нужна 25) 114 гр
    114,0,Boost Pressure Control Data114,1,Engine,Specified Load
    114,2,Engine,Corrected Load
    114,3,Engine,Actual Load
    114,4,Wastegate Valve,Duty Cycle
    вместо 13 гр гр 20
    20,0,Knock Control Data
    20,1,Cylinder 1,Timing Retard
    20,2,Cylinder 2,Timing Retard
    20,3,Cylinder 3,Timing Retard
    20,4,Cylinder 4,Timing Retard
    Различия можно узреть в папке Labels в файлах 058-907-55x-AEB2.lbl (европа дорестайл) и 058-907-55x-AEBN.lbl(сша)
    Вложения Вложения
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #11238
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Действительно, результаты вычислений по дросселю и оборотам ,но всё таки я бы добавил абсолютное давление, да и атмосферное по идее тоже надо учитывать( для массовых соотношений по воздуху), но уже как сказано загружать процессор необоснованно не имеет смысла . Поэтому информативность 211 и 206 групп весьма сомнительна . Про инфу о 215 и 208 гр огромный респект

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вместо 24 гр( а нужна 25) 114 гр
    вместо 13 гр гр 20
    и вместо 25 уж скажите пожалста))
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  19. #11239
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    См. выше
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #11240
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    См. выше
    понял благодарю!
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

Страница 562 из 823 ПерваяПервая ... 62462512552560561562563564572612662 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •