1. #11101
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а я и не заметил... ну судя по мульту все сходится... надо опресовку делать... если будет герметично искать подменный расходомер и на всякий случай померять давление топлива... все это справедливо если нет явных ошибок... к примеру по датчику детонации... странно но ретард в нулях... и это при плюсовом мульте... хотя исправный атмосферник на 95-ом заставить "звенеть" почти не реально...

    [C
    ошибок по движку никаких нет....... вместо 95----92....... с подменным расходометром конечно тупиковый вопрос........... а может как то влиять то что флейта не работает???

  2. #11102
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по этому то и не едет ... Заслонка в коллекторе довольно сильно влияет на динамику...Но подсосы мимо дмрв тоже надо проверить... А в остальном не идеал но пока в пределах нормы все... Штатные алгоритмы коррекции справляются... Делайте флейту...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #11103
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почините флейту можно будет еще разок снять логи... Посмотреть что получилось...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11104
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вот по этому то и не едет ... Заслонка в коллекторе довольно сильно влияет на динамику...Но подсосы мимо дмрв тоже надо проверить... А в остальном не идеал но пока в пределах нормы все... Штатные алгоритмы коррекции справляются... Делайте флейту...
    а я думал после капиталки будет как новенькая((((((((((((((((((((((((((

  5. #11105
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKROP68 Посмотреть сообщение
    а я думал после капиталки будет как новенькая((((((((((((((((((((((((((
    ну так ретард по нулям... а это уже достижение не малое
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #11106
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо за помощь, буду копать дальше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, да, вот что хотел спросить, у меня на гибком соединении после ката вся шкурка из проволоки снизу слезла, в этом может быть причина? На слух сильно не сечет но немного вроде есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, да, вот что хотел спросить, у меня на гибком соединении после ката вся шкурка из проволоки снизу слезла, в этом может быть причина? На слух сильно не сечет но немного вроде есть.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  7. #11107
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    FLYTs, да, вот что хотел спросить, у меня на гибком соединении после ката вся шкурка из проволоки снизу слезла, в этом может быть причина? На слух сильно не сечет но немного вроде есть.
    Ну гофру лучше поменять... а так, не думаю что из-за нее будет высокий ретард...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #11108
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  9. #11109
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzima Посмотреть сообщение
    ЛОГИLOG-01-025-024-013.zip
    Для начала сдравствуйте.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  10. #11110
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ

    не нравятся низы не приемистые, посмотрите логи турбинки
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 15.10.txt (12.2 Кб, Просмотров: 12)
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  11. #11111
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гера1 Посмотреть сообщение
    посмотрите логи турбинки
    ну собственно в логах та же песня, 75й как то странно управляет турбиной на мой взгляд. расчётные значения и запрос приходят в норму после 3100 оборотов , а до картина ужасная - видно недодув, передув и богатую смесь до 2100оборотов. почему так происходит я не знаю либо 75й неисправен либо что-то ещё заставляет мозг так работать а вот что надеюсь гуру прояснят)
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  12. #11112
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну собственно в логах та же песня, 75й как то странно управляет турбиной на мой взгляд. расчётные значения и запрос приходят в норму после 3100 оборотов , а до картина ужасная - видно недодув, передув и богатую смесь до 2100оборотов. почему так происходит я не знаю либо 75й неисправен либо что-то ещё заставляет мозг так работать а вот что надеюсь гуру прояснят)
    75й поменял недавно
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  13. #11113
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Здравствуйте, сегодня сделал все тесты в базовых установках 028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107, все тесты прошел.
    031= факт 1.008-1.000,расчет 1.000
    032= адд -0,6; мульт+1,6
    033= -3,1;+2,3
    034= 760-800;390.0; 1.562; b1-s1 тест выкл
    036= 0.085-0,560; b1-s2 в норме
    037= 18/0%;0,090Б-0,226Б;0,004; тест выкл
    041= пусто; вкл-выкл(часто меняется); 0.10 кОм; вкл
    043= 760-800; 420.0 c; 0,550в - 0,095в; b1-s2 в норме
    046= 760-800; 465.0 c; 2,72; тест выкл
    LOG-01-034-xxx-xxx.zip
    Что скажете? Пробег за 200 тыщ и есть подозрение что лямбда родная еще стоит, где-то читал что после 150 тыщ нужно полюбому менять, есть смысл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вот еще Название: приборка 1,2,3.jpg
Просмотров: 40

Размер: 144.3 Кб первая группа 3 окно это нормально? на холостых, газу даешь и пишет в норме, а также вторая группа 4е поле, что за температура? на улице 0, по приборке тоже ноль.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  14. #11114
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гера1 Посмотреть сообщение
    75й поменял недавно
    опресовку делали? если нет то сделайте... по логам даже при передуве воздуха поступает меньше чем нужно...

    НЕ, это я бред написал) давление на верхах держит значит с герметичностью дела обстоят хорошо!
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  15. #11115
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку делал, всё ОК.
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  16. #11116
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Дай мне покататься... увидиш цифру 21

    Ivanushka2, второй зонд может играть сильную роль... зависит от евро норм авто ... Если евро четыре то Эбуд может ограничивать мошность авто (не точно это мои догадки)... экология прежде всего...
    ваш ШДК показывает богатую смесь на всем диапазоне... мЫсль такая... отключите первый зонд и снимите те-же логи... посмотрим будет ли ограничение нагрузки... и на ретард тоже...

    И пара вопросов.... опресовка впуска проводилась?... что в 032 группе?...
    Проверить байпасный клапан... и блидер...
    Добрый день.
    Свои логи выкладывал в этом посте:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4912322

    Дополнительно заглянул в 032, там такое: -1,3% ; +7,0%

    Еще на хлостом ходу снял картинку:
    Показатель №4 в группе 003 гуляет в диапазонах 7.5-12
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  17. #11117
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    034= 760-800;390.0; 1.562; b1-s1 тест выкл
    Судя по LBL должно быть не более 1 мс....

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    Что скажете? Пробег за 200 тыщ и есть подозрение что лямбда родная еще стоит, где-то читал что после 150 тыщ нужно полюбому менять, есть смысл?
    Исходя из проделанных проверок с новым ЛЗ должны быть изменения к лучшему...
    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    первая группа 3 окно это нормально?
    это говорит о том, что датчик давления работает... давление масла на хх не нормированно... но не маловажно для ресурса мотора... лучше сделать замер давления масла для собственного спокойствия... а так это значит лишь то, что на хх давление ниже порога срабатывания датчика давления... если поднимишь обороты на 1500 хотя-бы появляется норм, так?... значит криминала нет... если замеришь будет ясно в барах...

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    вторая группа 4е поле, что за температура?
    Надо лбл смотреть к приборке... у тебя его нет в папке проги... запиши номер контроллера и поищи в инете...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #11118
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    Свои логи выкладывал в этом посте:
    нет там твоих логов. здесь 100 раз говорили как правильно снять и загрузить сюда логи. и перед снятием сбрось ошибки по двигателю, после чего убедись что в 32й по нулям, снимай лог, загружай сюда в zip и сообщи показания из 32й.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  19. #11119
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanushka2,
    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    мЫсль такая... отключите первый зонд и снимите те-же логи...
    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    И пара вопросов.... опресовка впуска проводилась?...
    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    Проверить байпасный клапан... и блидер...
    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    Дополнительно заглянул в 032, там такое: -1,3% ; +7,0%
    увидел

    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    Показатель №4 в группе 003 гуляет в диапазонах 7.5-12
    Пусть гуляет... работает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #11120
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2014
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, помогите расшифровать логи. Авто у меня гольф 4 с двигателем AXR, думаю это сути не меняет. Мне кажется разгон у машинки стал как то тупее, да и отклик на педаль газа продолжительнее. Подозрение на егр потому что при выключении зажигания он хлюпает, я так понимаю маслом набрался, т.к. старая турбина масло бросала
    Вложения Вложения

Страница 556 из 823 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566606656 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •