1. #11081
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UKROP68, взял здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    может 8D0-907-55х и 8D0 906 018 R группы те-же, посмотрите.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  2. #11082
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    UKROP68, взял здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    может 8D0-907-55х и 8D0 906 018 R группы те-же, посмотрите.
    смотрел lbl файлы обоих контроллеров-- абсолютно разные группы!!

  3. #11083
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UKROP68, ответ простой открываете... lbl... и находите то что хотите видеть влоге... ставите нужные группы и снимаете... или пишите что вас беспокоит... будет понятно что надо снимать...

    qwort13, давление есть это хорошо... завтра надо будет подумать чего же хватает для полной гармонии...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11084
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    UKROP68, ответ простой открываете... lbl... и находите то что хотите видеть влоге... ставите нужные группы и снимаете... или пишите что вас беспокоит... будет понятно что надо снимать...
    если б я знал какие группы снимать что б гуру могли оценить состояние и дать совет....

  5. #11085
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо, надеюсь разберемся.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  6. #11086
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые пассатоводы и диагносты.
    Помогите, пожалуйста, с диагностикой Sharan 1.8T
    На нашем форуме диагностов по бензинкам нет, а я не знаю куда копать дальше.
    Проблема с расходом топлива, в среднем 11,5-12 л/ 100км, в режиме 80% трасса 20% город. Т.е. явно выше чем должно быть. Сам я вижу в логах в 31 группе, что смесь оч богатая. Но не могу пока сделать выводы, что нужно предпринять в первую очередь. Читал рекоммендации на вашем FAQ по диагностике.
    Вот мои логи:

    003-114-115
    002-020-031
    https://drive.google.com/folderview?...jg&usp=sharing

    и еще данные из 034 группы - 1.398- к-т динамики ШДК

    Есть ошибки по второй лямде, но мне говорили, что она там для информации о состоянии катализатора и ни на что не влияет:

    Wednesday,27,August,2014,21:00:13:32264
    VCDS Version: Release 11.11.3

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
    Component and/or Version: 1.8l R4/5VT M6 4167
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 00020
    Additional Info: WVWZZZ7MZ2V026063 VWZ1Z0A1821704
    VCID: 65CBAF4DFF7AE71
    3 Faults Found:

    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
    P0140 - 35-00 - No Activity
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
    P1118 - 35-00 - Open Circuit
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
    P0139 - 35-00 - Response too Slow

    Readiness: 1000 0001
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  7. #11087
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    Проблема с расходом топлива, в среднем 11,5-12 л/ 100км
    Дай мне покататься... увидиш цифру 21

    Ivanushka2, второй зонд может играть сильную роль... зависит от евро норм авто ... Если евро четыре то Эбуд может ограничивать мошность авто (не точно это мои догадки)... экология прежде всего...
    ваш ШДК показывает богатую смесь на всем диапазоне... мЫсль такая... отключите первый зонд и снимите те-же логи... посмотрим будет ли ограничение нагрузки... и на ретард тоже...

    И пара вопросов.... опресовка впуска проводилась?... что в 032 группе?...
    Проверить байпасный клапан... и блидер...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #11088
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в том и дело, что я стараюсь ездить не шибко. Т.е. с места не рву, торможу двигателем, в таком же режиме на шкоде октавии с древним AGU у меня не было больше 8л/100км

    Я не написал - машина диллерская, т.е. не под евро 4, продана на рынок в 2001 году. Тысяч 30 назад делал диагностику и мне сказали, что 2 лямда в моей версии типа для информации. Опресовку тогда же делал тот же диагност. Он говорил что датчик ДМРВ уставший, но не было увернности в его голосе тогда. Я решил поездить посмотреть, посчитать расход, ибо часть проблем еще тогда устранили.
    Теперь сам вот пытаюс разобраться. Судя по логам, вроде ДМРВ нормально показывает...

    Отключить ШДК - без проблем сделаю, выложу логи.

    А вот логи с 032 группы не делал. Тоже гляну. Только тут у вас про это прочитал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проверить байпасный клапан... и блидер...
    а как это не на слэнге?
    Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп

  9. #11089
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanushka2, в поиск забей оба термина и зачитаешся... на твоих логах виден помпаж... это плохо для турбины... 032 не надо лог снимать... просто глянуть значения...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11090
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здравствуйте!! если не затруднит-- посмотрите пож. логи

  11. #11091
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwort13, пересмотрел логи... не могу понять откуда ретард... точнее отклонений в работе основных датчиков не видно... остается только стандартный комплекс механических проверок из БЗ
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687 + тест старения ЛЗ сделать не помешает (найдеш отчет)... + раскоксовка мотора... возможно будет смысл поставить для теста заведомо исправный расходомер...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11092
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....

  13. #11093
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UKROP68, а что в 032? пока только подозрение на подсос воздуха мимо ДМРВ... либо датчик врет в минус... причем не всегда...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #11094
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, жаль что не получилось разобраться, дмрв взять негде, разве что купить ладно буду разбираться потихой.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  15. #11095
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку сделай... График расхода воздуха какой-то подозрительный... На высоких вообще почти не растет... Лямбда коррекция при этом в плюс идет значит воздух в реале в моторе есть... Короче сначала опресовка впуска
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11096
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это для укропа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #11097
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, жаль что не получилось разобраться, дмрв взять негде, разве что купить ладно буду разбираться потихой.
    Однозначно по логам виден только высокий ретард... А дальше проверки у капота...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #11098
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, что ничего не ясно хоть скажи с чего начать куда копать? "стандартный комплекс механических проверок" ничего подобного на форуме не нашел.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  19. #11099
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    UKROP68, а что в 032? пока только подозрение на подсос воздуха мимо ДМРВ... либо датчик врет в минус... причем не всегда...
    17:20:33 Группа 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.9 % На холостом ходу (аддитивное)
    5.5 % При частичной нагрузке (мульт.)
    только что заметил что не правильно снял логи--- по ощибке два раза одну и ту же группу снял.......

  20. #11100
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKROP68 Посмотреть сообщение
    по ощибке два раза одну и ту же группу снял.......
    а я и не заметил... ну судя по мульту все сходится... надо опресовку делать... если будет герметично искать подменный расходомер и на всякий случай померять давление топлива... все это справедливо если нет явных ошибок... к примеру по датчику детонации... странно но ретард в нулях... и это при плюсовом мульте... хотя исправный атмосферник на 95-ом заставить "звенеть" почти не реально...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    "стандартный комплекс механических проверок"
    описан в статье ссылку на которую я дал... нужная инфа после слова - реттард... хотя и всю ее не лишним будет прочесть... там описаны основные причины которые могут вызвать ретард и лечение в краце... пункт о замере давления топлива уже есть - галочка... сделан первый шаг... и так далее по списку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 555 из 823 ПерваяПервая ... 55455505545553554555556557565605655 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •