1. #11061
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща сфоткаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20141012_221637.jpg
Просмотров: 51

Размер: 125.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    подключал в разрыв шланга подачи топлива в рампу
    Passat B5, 1999 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП

  2. #11062
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за фото, я просто походу сильно заморочился, хотел подключить с помощью какого-нибудь тройника в месте резьбового соединения шланг-рампа, там где ты подключал заводской хомут стоит, снимать не хотел

    --- Добавлено чуть позже ---

    а манометр какой-то специальный? для жидкости или любой подойдет?
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  3. #11063
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixai Посмотреть сообщение
    Топливный насос я диагностировал. 2 дня с манометром на лобавом стекле ездил и запись логов делал с манометром на стекле.Значит когда вкл. зажигание поднимается выше 4ат и сброс до 3.5ат, когда крутит стартер до 4ат, завелась-3.3ат.Чем больше нажимаешь на педаль газа тем больше давление.При нажатии на педаль в пол давление 4.5ат.
    Тогда я написал выше возможные варианты... Как я раньше проморгал что давление замерено... По другим блокам кстати ошибок нет?... А то может АБС/esp чудит так с нагрузкой ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #11064
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Только адаптация смеси.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще. Я кагда делал опресовку, ну заткнул гусеницу к воздушному фильтру и через маленький штуцер в впускном коллекторе подавал воздух компрессором нигде шепение воздуха не было, я подал еще и вдруг появилось шепение. Посматрел ,а это воздухом выбило масленный щуп- это ваще нормальное явление?
    Passat B5, 1999 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП

  5. #11065
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальное
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #11066
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs.zip И снова Здравствуйте, что подскажете по этим логам???

  7. #11067
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lev731, что смесь очень бедная... и логи сняты только по надуву нормально... а два других обрубки и не те группы... но и в этом обрубке видно много... замер давления топлива был?...
    Название: 2014-10-13 20-08-27 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 37

Размер: 55.1 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #11068
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    lev731, что смесь очень бедная... и логи сняты только по надуву нормально... а два других обрубки и не те группы... но и в этом обрубке видно много... замер давления топлива был?...
    Название: 2014-10-13 20-08-27 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 37

Размер: 55.1 Кб
    да был там все вроде нормально, мне тут подсказали что это еще из за лямды первой может быть, даже если ошибки и нет (а ошибка по первой лямде была после того как пригнал машину)

  9. #11069
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lev731 Посмотреть сообщение
    да был там все вроде нормально
    ТОгда сними нормально до отсечки и газ в пол 003/020/031... или сними лог с отключенным ЛЗ... обнанок никаких нет вместо второго зонда?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11070
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ТОгда сними нормально до отсечки и газ в пол 003/020/031... или сними лог с отключенным ЛЗ... обнанок никаких нет вместо второго зонда?...
    обманок нет, стоит труба без ката, что такое лз??

  11. #11071
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбда зонд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11072
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо в грамотный сервис посмотреть осциллографом лямбду...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #11073
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Либо в грамотный сервис посмотреть осциллографом лямбду...
    есть вариант с такой же шкоды воткнуть лямду и пробовать с ней....Сервисов нормальных в нашей деревне нет(((

  14. #11074
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор тот же?... Если с агуши то там тригерный зонд а на aume широкополосный... Я в свое время с аумом искал шкоду ...редкие они... Одни агу были
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #11075
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мотор тот же?... Если с агуши то там тригерный зонд а на aume широкополосный... Я в свое время с аумом искал шкоду ...редкие они... Одни агу были
    да aum у товарища и чип такой же только его едет а моя тупит)

  16. #11076
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так подкидывай все по очереди... Гдето да угадаеш... Что я говорю... Хотя 80 % сервисов именно так и делают
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #11077
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления топлива

    Здравствуйте, сегодня сделал замер давления топлива и параллельно сделал лог 004/107/116
    LOG-01-004-107-116 32gr -0,4;+0,8.zip
    32 группа -0,4;+0,8
    по замеру давления:
    Включил зажигание 3,5 bar и выросло до 4 bar
    Завел двигатель на холостых 3,7 bar
    C отключенной вакуумной трубкой РДТ 4,2 bar
    На месте тапка в пол примерно 4,4 - 4,5 bar
    Тапка в пол третья передача также примерно 4,4 - 4,5 bar давление не падало
    Заглушил двигатель 3 bar и медленно росло до 4 bar
    Что скажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще пережимал обратку, резко прыгнуло по ощущениям на 8-9 bar манометр до 6 bar стрелка до 0 bar прыгнула и в ограничитель уперлась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    то-есть на второй круг пошла.
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  18. #11078
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем форумчанам привет!! подскажите хоть раз --лог каких групп делать на атмосфернике--- и я как то спрашивал-- ответ был непонятный и в поиске смотрел-- все в основном озадачены турбинами( у всех любимая тема).. заранее спасибо за ответ!!(вопрос про группы, а не как снимать сами логи!!)

  19. #11079
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UKROP68,
    для ADR/APT (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358

  20. #11080
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwort13 Посмотреть сообщение
    UKROP68,
    для ADR/APT (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    у меня контроллер 8D0 906 018 R

Страница 554 из 823 ПерваяПервая ... 54454504544552553554555556564604654 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14353
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:18
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •