1. #1081
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Меняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.[/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR]
    ясно! ДМРВ заказал, придет к выходным, заодно все проверю, сделаю опрессовку и выложу новые логи
    насколько я понимаю полная адаптация это около 200км проехать надо, а потом записать ЛОГи

    Спасибо за ответ

  2. #1082
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю полная адаптация это около 200км проехать надо
    достаточно будет 30-40 км, с нагруженными режимами.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #1083
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, я с соседнего форума посомотрите пожалуйтса лог.
    Толчки есть не большие при переключении и то редко. При переключении на D есть толчек. Расход бензина литров 25 на сотню, а то и выше бывало. Мотор Три Литра Ауди А4.
    Лог снимал газ в полу-пол на второй передаче ручной режим типтрон пока не переключится на третью.


    еще два лога
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось missiya; 25.03.2010 в 22:04.

  4. #1084
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не понимаю что с ДМРВ ...

    В продолжении верхнего поста ...

    С Ауди клуба к вам за советом (в очередной раз) ... На атмо моторе 3.0 BBJ по логу приговорил ДМРВ .Там по мимо данных лога были все сопутствующие "прелести" (рывки АКПП ,лябдакоррекция адд 0.6, мульт -7.0 .адд 0.6 мульт - 4.7) Человек пошел в магазин и купил новый ДМРВ.... Поставил ,почистил данные лямбдакоррекции покатался ,записал лог ... По его ошущениям машин преобразился :
    032 группа

    -0.2 -0.8 -0.6 -0.8

    "Заметил запах выхлопа стал другим.Передачи включаются четко рывков нет."

    НО!!! Лог мало чем отличается от старого ?! Что может быть причиной ?
    Логи приаттачиваю :
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось melkon2002; 27.03.2010 в 08:52.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  5. #1085
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх ...народ проходит мимо ...
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  6. #1086
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
    Эх ...народ проходит мимо ...
    А пускай он всё таки поезиет подольше и результаты 032 группы посмотрит ещё раз! может они просто ещё необучились после установки ДМРВ нового,а то как то странно получается лямбда ближе к нулю стала,а расход воздуха при нагрузке неизменился

  7. #1087
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены расходомера я сбросил все ошибки потом снял лог и выложил, лямбды были такие.

  8. #1088
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не про 032 гр. разговор ... Графики что на старом что на новом ДМРВ почти идентичны ! Шозахер ? А машин едет лучше ....
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  9. #1089
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от missiya Посмотреть сообщение
    после замены расходомера я сбросил все ошибки потом снял лог и выложил, лямбды были такие.
    Да нет,именно разговор про лямбды. когда ты сбрасываешь ошибки лямбды всегда встают в нули. Поэтому ты покатайся пару дней а только потом смотри уже обученные значения по 32 группе,и увидишь поменялись они с новым расходомером или нет. если опять вылезут такие же минуса,то нетолько в расходомере дело.

  10. #1090
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что тогда еще смотреть ?

  11. #1091
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же интересует ДМРВ виноват или нет . Новй все таки .
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  12. #1092
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может бракованный какой ?

  13. #1093
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну догадки это не то что необходимо . ДМРВ вроде как оригинал и без Х на конце номера т.е. новый совсем . Интересует еще какие варианты могут быть такого поведения его ...
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  14. #1094
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
    Ну догадки это не то что необходимо . ДМРВ вроде как оригинал и без Х на конце номера т.е. новый совсем . Интересует еще какие варианты могут быть такого поведения его ...
    Народ молчит

  15. #1095
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ничего плохого
    значит на чиповку годится?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.
    Манометр есть, показывает при большой нагрузке как надо. 0,6 бара. ВКГ чистил, там все ок. Но вот когда комп подключил и напряжение на котушке посмотрел, оказалось разным. например если на 1500 оборотов 1 и 4-й цылиндр 1,500показывают а вот 2 и 3-й меньше около 0,800 - 1,100. Так и надо чтобы было???

  16. #1096
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят коробка дергается... посмотрите ЛОГ

    Название: LOG-01-206-211-xxx.csv
    Размер: 3.07 кб
    Доступен до: 2010-04-28 18:26:23
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17036307

    СПАСИБО !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #1097
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !!!!
    Посмотрите пожалуйста мой лог. Причина обращения: расход бензина - 20л (смешанный цикл), тупит при разгоне. Бывает такое, нажмешь на педаль газа, машина не едет-не едет, а потом сорвется как угорелая и едет, при том не меняя положения педали газа.
    Два месяца назад менял ДТОЖ и датчик Холла, форсунки чистил то же пару месяцев назад. ТО делал в сентябре того года.

    Вот ошибки которые выдает ВАГ :

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05319
    3 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    Вложения Вложения

  18. #1098
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    значит на чиповку годится?
    ни разу не значит. Перед чиповкой необходима тщательная диагностика ключевых узлов (ткр, система управления наддувом, топливная и т.д....). логи - это 5% всей диагностики.
    Цитата Сообщение от KEIKA Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!! Посмотрите пожалуйста мой лог. Причина обращения: расход бензина - 20л (смешанный цикл), тупит при разгоне. Бывает такое, нажмешь на педаль газа, машина не едет-не едет, а потом сорвется как угорелая и едет, при том не меняя положения педали газа. Два месяца назад менял ДТОЖ и датчик Холла, форсунки чистил то же пару месяцев назад. ТО делал в сентябре того года. Вот ошибки которые выдает ВАГ : Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 05319 3 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    если выделенные ошибки после стирания появляются вновь - проверять проводку и менять ДТОЖ и ДМРВ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #1099
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если выделенные ошибки после стирания появляются вновь - проверять проводку и менять ДТОЖ и ДМРВ.
    Ошибки после стирания вновь появляются, ДТОЖ меня пару месяцев назад на оригинальный, ошибка так и не ушла.

  20. #1100
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEIKA Посмотреть сообщение
    ДТОЖ меня пару месяцев назад на оригинальный, ошибка так и не ушла.
    проверяй контактную фишку и проводку (ошибка идет по некорректному изменению сопротивления цепи).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 55 из 823 ПерваяПервая ... 545535455565765105155555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:50
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •