1. #1061
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, посмотрите пожалуйста лог, я так понимаю надо опресовку делать? Тяга заметно снизилась и такое ощущение что машине чего-то не хватает
    Вложения Вложения

  2. #1062
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xilja Опрессовку можете провести, т.к. показания расходомера заниженные, что может являться следсвием либо подсоса неучтенного воздуха, либо скорой кончиной самого расходомера. Если есть возможность, поменяйтесь расходомером с кем-нибудь.

  3. #1063
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, Большое спасибо

  4. #1064
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    xilja Опрессовку можете провести, т.к. показания расходомера заниженные, что может являться следсвием либо подсоса неучтенного воздуха, либо скорой кончиной самого расходомера. Если есть возможность, поменяйтесь расходомером с кем-нибудь.
    А что вы там опрессовывать то собрались? Участок ДМРВ - турбина что ли, так там и так все проверить можно без опрессовки, всего один патрубок. Все остальное верно, добавлю тока возможный подсос воздуха через ЕГР, проверить не помешает.

  5. #1065
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KEIKA, сними лог нормально. На запись 002-013-008 на третьей передаче педаль газа в пол (с 1100 об. до 5500) и не отпускать ни на секунду.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #1066
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А что вы там опрессовывать то собрались? Участок ДМРВ - турбина что ли, так там и так все проверить можно без опрессовки, всего один патрубок. Все остальное верно, добавлю тока возможный подсос воздуха через ЕГР, проверить не помешает.
    А что такое ЕГР ???

  7. #1067
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KEIKA, Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии.

  8. #1068
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Всем привет,вот решил посмотреть как березимовала моя турбинка и ДМРВ,что скажите товарищи знатоки
    Вложения Вложения

  9. #1069
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже---

    подниму

    --- Добавлено чуть позже---

    енот, 1967s ну где же вы.....

  10. #1070
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    енот, 1967s ну где же вы.....
    я конечно не енот и 1967s, но имхо по турбине и ДМРВ проблем нет, хотя тоже интересно мнение профессионалов
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  11. #1071
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco,
    Вот спасибо,пол дня жду ...... теперь и ты в моих списках профессионалов

  12. #1072
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня. Посмотрите пожалуйста логи. Что можете по ним сказать?
    Вложения Вложения

  13. #1073
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совсем забыл на 2200-2400 оборотов в мин., есть небольшая вибрация, если можно так сказать. Потом она пропадает. Может это турбина так? Какие логи надо снять чтобы это проверить? Ошибок нет. Катализатор пробит. Подушки в норме.

  14. #1074
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
    Ну блин я все же больше склоняюсь, к блокировке ГДТ, (похоже на гидроудары, как будто блокировка срабатывает и снова проскальзывает), хотя по нему ошибок и нет. И еще один момент в сторону ГДТ, это то что под горку если слегка давить на газ этих симптомов нет, а если нажать по резче то опять 25. А в горку вообще дергается по страшному. Но сдругой стороны АКПП ведь работает исходя из сигналов опр. датчиков. ( тот же ДМРВ).
    Вообщем для начало надо исключить ошибку двигателя, сделав полную диагностику, а уж потом приступить к АКПП будучи увереным что проблема кроется в нем


    В продолжении ранее написанного...
    вообщем сегодня потестил коробку и снял логи по 001 и 007 группам. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
    Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
    У кого какие мысли???
    Вложения Вложения
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  15. #1075
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще может кто подскажет где по VAG-COMу смотреть расход топлива.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  16. #1076
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утро доброе! гляньте на мои логи (прогрет, на холостом). ДТОЖ напрягает: на приборке ровно 90С, но может во время движения отклониться в минус на одно деление, а по Вагу - 75-76С. Заметил увеличение расхода топлива в среднем на 1-1,5 л за городом.
    Вложения Вложения

  17. #1077
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста!
    Тест с рабочим ДМРВ,
    вылазит спорадическая ошибка 17522

    с моим ДМРВ держится постоянно ошибка 17536
    (записал два лога, 1й до скидывания 17536 ошибки, 2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты "второе вложение logs1")
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (3.1 Кб, Просмотров: 19)
    • Тип файла: zip logs1.zip (6.1 Кб, Просмотров: 27)

  18. #1078
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от "Евген" Посмотреть сообщение
    Утро доброе! гляньте на мои логи (прогрет, на холостом)
    не прогрет он у тебя, в первой группе, четвертое поле последняя цифра должна быть 1 (температура ОЖ более 80гр.)
    посмотри вагкомом температуру в панели приборов, если одинаковая, то термостат на замену, если разная то ДТОЖ.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  19. #1079
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мои логи кто-нибудь глянет!!!

  20. #1080
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста логи. Что можете по ним сказать?
    ничего плохого.

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    есть небольшая вибрация, если можно так сказать.
    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    Может это турбина так? Какие логи надо снять чтобы это проверить?
    На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.

    Цитата Сообщение от "Евген" Посмотреть сообщение
    ДТОЖ напрягает: на приборке ровно 90С, но может во время движения отклониться в минус на одно деление, а по Вагу - 75-76С.
    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    посмотри вагкомом температуру в панели приборов, если одинаковая, то термостат на замену, если разная то ДТОЖ.

    +1. я бы замерил температуру на блоке цилиндров и при совпадении температур (75-76) заменил бы термостат. Расход немного упадет при выходе на нормальный температурный режим (92-94).
    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста!
    твой родной дмрв на столько мертв, что ЭБУ даже душит наддув до мимимума из-за жесткого переобеднения смеси (и не мудрено при 174 г/c фактического расхода).

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты
    скидыванием ошибок ты сбросил адаптации по смеси, естественно она и поехала хуже. Подергивания - это пропуски зажигания...не рекомендую экспериментировать с такой ездой.

    Меняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 54 из 824 ПерваяПервая ... 444525354555664104154554 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •