1. #10761
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто подскажет по какой группе читается запрос воздуха ЭБДУ, по 3 группе снимается только факт. Посмотреть бы расхождения.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  2. #10762
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по какой группе читается запрос воздуха ЭБДУ, по 3 группе снимается только факт. Посмотреть бы расхождения.
    на 02 году были переходные блоки, у которых запрос был в 206-ой. штатно - в 211 группе. (думаю что найдешь у себя в 211-ой)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #10763
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, Ты бы файлик зазипил и выложил прям сюда... а не на какой-то стремный фаилообменник который предлагает засрать комп наглухо, чтоб твой лог посмотреть... без обид...
    чето влом потом ковырять систему от разного рекламного спама...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrey32, Из конструктивных соображений по логам... опресовку сделать впуска... (расход воздуха великоват для такого нанадува ... надув мимо цилиндров сбегает куда-то... это думаю в минус и загоняет мульт... считает расходомер нормально)... на логах явный помпаж... обязательно проверить Байпасный клапан... одно из мест куда надув сбегает это его мембрана рваная (опресовка этого не выявит)... и последнее - обрати внимание на температуру ож если она не поднимается выше 92 меняй термостат... 88 мало и может быть расход выше...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #10764
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто знает, что за ошибка и на сколько критично?

    Название: IMG_20140922_173746.jpg
Просмотров: 54

Размер: 203.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, сорри, зазиповал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикрепил
    Вложения Вложения

  5. #10765
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, смотрите тяги на впускном колекторе к заслонкам впрыска... сушественно влияет на приготовление заряда в системах tFSI (мошностные характеристики двигателя)... Ну либо вакуумные трубки на клапан заслонки...

    Лови тут про все расписано полистай...
    http://wiki.vag.cc/images/8/8b/SSP_0...28147kW%29.pdf
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #10766
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с заслонкой понятно... А по логам что? ретарды почему так сильно убегают? из-за свечей или клапанов с нагаром? почему буст столь поздний?

  7. #10767
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по логам не ясно что вы там наснимали... надо угол Дз расход воздуха, короче 003 группу... а не первую... ретард присутствует но это может быть из-за заслонки... и третья передача - педаль 100 % до конца тахометра (6000)... начинать можно с 1000 - 1500 оборотов... педаль не отпускать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    А по логам что? ретарды почему так сильно убегают? из-за свечей или клапанов с нагаром? почему буст столь поздний?
    из-за заслонки может... а на счет нагаров с TFSI Вообще тема мутная... масло сколько ест на 1000?... с заслонкой разберитесь для начала... недавно a6 Была со слетевшей тягой с заслонки 3,2 атмос так она ваше еле двигалась... тягу одел даже с льющими форсами динамика не хило поднялась...
    как вариант вагком можете в 140 группе глянуть давление в рампе (форсы на герметичность проверить)... глушиш, быстро включаеш зажигание и смотриш на давление на давление на остановленном моторе... если сольется меньше чем за минуту... проверять форсунки... и 32 группу посмотрите...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #10768
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а по логам не ясно что вы там наснимали... надо угол Дз расход воздуха, короче 003 группу... а не первую... ретард присутствует но это может быть из-за заслонки... и третья передача - педаль 100 % до конца тахометра (6000)... начинать можно с 1000 - 1500 оборотов... педаль не отпускать

    --- Добавлено чуть позже ---


    из-за заслонки может... а на счет нагаров с TFSI Вообще тема мутная... масло сколько ест на 1000?... с заслонкой разберитесь для начала... недавно a6 Была со слетевшей тягой с заслонки 3,2 атмос так она ваше еле двигалась... тягу одел даже с льющими форсами динамика не хило поднялась...
    Файлы называются одинаково, а внутри там разное, снимал 114 и 115, 020 и 115, и 002 и 115... Эту машину рассматривает мой друг для покупки, поэтому с заслонками разбираться не получится, просто надо понять, рисковать и брать или в топку ее? у нее самая нормальная комплектация и мотор, для данного года и бюджета

    --- Добавлено чуть позже ---

    по маслу, владелец говорит 1л на 15т км

  9. #10769
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    владелец говорит 1л на 15т км
    может это ключевой момент... 15 тык на одном масле... мы недавно A4 В трейд ин отдали... там замена ЦПГ требовалась... в салоне забрали без задней мысли после диагностики... если грамотно подходить к этому гоните на эндоскопию цилиндров... остальное чинится... да и это тоже конечно... но бюджет... форсы, можете глянуть... написал как, дальше лог по давлению тнвд можно снять... и электронасос тоже смотрица в ваг ком... там все на виду... кроме состояния мотора внутри... в вентияции масла много... там быстроразъемный шланг в колектор и турбу... и год какой... лучше пошарьте в инете... были там крайне геморные экземпляры (особенно по ауди)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    по маслу, владелец говорит 1л на 15т км
    ну это он так говорит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #10770
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, данный экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65120476-929ac.html

    ну она как то едет, говорит цепь меняли 30т.км, оборвало, клапана загнуло, башку перебрал... короче мутный экземпляр походу

  11. #10771
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF:
    SpitfireW12, ценник по моему конский за потенциальный геморой, да еще и гольф класса (и с такими вмешательствами в мотор... кто там, что наворотил большой вопрос)... .... имхо за эти бабки можно урода неплохого найти... 2,7 biturbo... Или суперб 1... правда расход в два разу больше будет чем на этой... раздуваться долго может из-за заслонки закрытой на постоянке ИМХО... и буквы мотора спросите... затем загуглите на предмет удачности конструкции ЦПГ... определенных моторов в сочетании с датой выпуска стоит опасаться... инфы по ним много...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #10772
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите, P0411 это что за болячка? Спасибо.
    WVWMA23B2YP298531 / Passat B5 2000 ATW 1.8 Turbo (USA)

  13. #10773
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skv.inet, Ты ошибся темой. Твой ответ спрятан здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0411/001041
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #10774
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ярославская обл. город Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи.zip Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с логами. Достал повышенный расход топлива. Логи прилагаю. За ранее спасибо.
    VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.

  15. #10775
    Pointer Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Спасибо за ответ, опрессовку делал, да действительно воздух куда-то уходит, но ничего не слышно,думал через масло заливную горловину сифонит, байпас проверю. А про температуру, выше 89 не видел ни разу, сколько подключался, хотя в поле, где температура допуск 80-105 (по-моему). С термостатом разберусь. А по ретарду в 1 цил -3% было на первом замере - это с чем связано? И как турбина, судя по логам?
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

  16. #10776
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan76, Снимай 003-115-114 и 003-020-031.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  17. #10777
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ярославская обл. город Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Завтра будет.
    VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.

  18. #10778
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не ретард а нормальная работа системы ... Ретард это когда по всем сумма переваливает за 12- 15 тогда нужно парится начинать... У себя недавно заметил подскачивший до 3-х а местами и до 5-ти... И паническое желание Эбуд это залить... Может бенз, а может ролик натяжной ремня доп оборудования до датчика детонации достучался... После смазки угомонился ретард... Правда и с заправкой совпало... Утверждать не берусь... Но там много переменных
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #10779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,645
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй еще n80... И вакуумную систему... Должно держать давление... чип усугубит ситуацию... Сначала нужно на стоке добиться правильной работы системы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #10780
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Привет.А давай твои логи посмотрим
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 539 из 823 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589639 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •